Tpc-setka.ru

ТПЦ Сетка
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цемент по новорязанскому шоссе

Дело идет к развязке

8 сентября 2021 1:00

— Действующая дорога — совсем узкая, две полосы, но других проездов в соседнее Раменское нет, поэтому у нас тут вечные пробки, — рассказывает жительница Жуковского Наталья Ивлева.

Между Жуковским и Раменским — всего-то десяток километров. Но чтобы их преодолеть, в заторах иногда и по часу приходится стоять, и по полтора.

По улице Туполева в Жуковском регулярно ездит и много транзитного транспорта. Например, те же раменчане, чтобы добраться до Новорязанского шоссе, а дальше — в Москву. Получается, что это вроде и ближнее Подмосковье, но чтобы до столицы добраться, можно провести в дороге часа три.

Жители города попросили губернатора решить эту многолетнюю проблему. И в 2018-м была запущена большая реконструкция дороги на улице Туполева — в рамках президентского проекта «Безопасные качественные дороги».

ВОСЕМЬ ПОЛОС ВМЕСТО ДВУХ

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв вчера проверил, как идут работы.

На объекте сейчас работают более 300 человек и полсотни единиц техники. Работа кипит. Идут по графику. Готовность на текущий момент — 50%. Полностью объект должны сдать в конце следующего, 2022 года.

Рабочие проводят реконструкцию участка общей длиной 2,7 километра. Начиная от транспортной развязки на пересечении ул. Туполева и Туполевского шоссе до моста через реку

Хрипань. Под площадью Громова пробит 700-метровый тоннель (по две полосы в каждую сторону), который возьмет на себя транзитный транспорт, проезжающий через Жуковский в Раменское и наоборот, из Раменского.

— Важная дорога. Здесь живут полмиллиона человек, идет большое развитие Раменского, Жуковского, — отметил Андрей Воробьёв, общаясь на объекте со строителями. — Хочу попросить вас ударно продолжать строительство для того, чтобы через год мы здесь встретились и открыли эту дорогу.

Раньше дорога была двухполосной, а после реконструкции здесь на разных участках появится от 4 до 8 полос.

БЕЗ СВЕТОФОРОВ, НО С ПЕРЕХОДАМИ

И еще одна важная деталь: новая дорога будет бессветофорной. По словам директора проекта компании АО «Стройтрансгаз» Петра Пономарева, на этом участке будут построены сразу пять надземных пешеходных переходов.

— Два уже построены — одним из них уже пользуются граждане, — сообщил строитель. — Также параллельно идет благоустройство прилегающих территорий. Ориентировочная дата открытия рабочего движения — декабрь 2022 года.

По обновленной Туполевке из Раменского в Жуковский можно будет добраться за 10 минут, а до Новорязанки — за 15 — 20.

По расчетам экспертов, после запуска дороги средняя скорость движения по ней вырастет до 70 км в час, а ежедневно здесь смогут проезжать до 50 тысяч автомобилей.

«ИЗМЕНЕНИЯ ПОЧУВСТВУЮТ 1 МЛН ЖИТЕЛЕЙ»

В нескольких километрах отсюда кипит еще одна большая дорожная стройка. Собственно, через Жуковский по той самой улице Туполева можно добраться до весьма востребованной федеральной трассы М5 «Урал». Вот только недалеко от Раменского есть на дороге одно узкое место, которое также тормозит трафик.

На 35-м километре М5 стоит старый двухполосный автомобильный мост, построенный еще в 1955 году. Место, где скапливаются автомобильные пробки. Теперь рядом с ним строят новый, на четыре полосы. Он, помимо всего прочего, выведет транзитные автомобили из поселков Октябрьский и Островцы. То есть и транзитным будет хорошо, и местным жителям.

— Участок небольшой, но при этом он насыщен различной инфраструктурой, здесь очень много жилых домов, коммуникационных сетей, движение большое, — объясняет начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Игорь Астахов. — Сами посудите. В обычные дни интенсивность

движения на участке — 70 — 80 тысяч автомобилей в сутки, а дорога рассчитана на 40 тысяч. Дорога с таким потоком сейчас просто не справляется. Открыть движение по мосту и новому участку трассы в обход Октябрьского планируют уже в декабре нынешнего года. Это позволит разгрузить существующий участок в границах поселков Октябрьский и Островцы, увеличить пропускную способность, а также повысить уровень надежности и безопасности дорожного движения.

Читайте так же:
Бетон для фундамента расход цемента

Второй этап этой стройки рассчитан до декабря 2023-го. За два с лишним года трасса «Урал» на территории Раменского городского округа будет расширена с четырех полос до 8 — 10.

Параллельно рабочие расширяют и участок М5 в районе Люберец, для удобства жителей откроют 6 пешеходных переходов.

— Мы сейчас на трассе М5 стоим. Это федеральная дорога, здесь по выходным до 110 — 120 тысяч автомобилей в сутки проезжает, — рассказал Андрей Воробьёв журналистам. — Она сейчас реконструируется радикально. Генеральный подрядчик добросовестно работает. Мы сопровождаем этот проект, оказываем максимальную поддержку. Я очень надеюсь, что изменения почувствуют около 1 млн человек, жителей соседних округов Московской области.

КОНКРЕТНО

29 дорожных объектов строят и реконструируют сейчас в Подмосковье — путепроводы, дороги, мосты, развязки.

14 объектов будут запущены уже к концу текущего года. (В том числе реконструированный участок трасы М-1 «Беларусь», путепровод в Мытищах.)

Еще 12 — в течение 2022-го.

Позитивные перемены должны коснуться каждого

Андрей Воробьёв обсудил с активными жителями перемены в муниципалитетах.

Ожидания людей, их справедливые требования по улучшению качества жизни — это прямое руководство к действию для всех уровней власти. Об этом шла речь на встрече губернатора с неравнодушными жителями Люберец, Раменского, Бронниц, Дзержинского, Котельников и Жуковского. В разговоре приняли участие главы муниципалитетов, депутаты, общественные деятели и гражданские активисты.

— Я хотел попросить вас и дальше занимать активную позицию на своих территориях, — сказал губернатор. — Этим встречам я придаю большое значение. Общение позволяет узнать что-то новое, как правило, здесь озвучиваются самые насущные, тревожные вопросы. Часто говорю и еще раз повторю — самое дорогое, что может быть у людей, которые работают во власти, — это доверие. Давайте в режиме диалога обсудим актуальные вопросы.

Развитие кластера по производству медицинского оборудования в Люберцах, строительство новой поликлиники в Котельниках и автовокзала в Бронницах, установка спортплощадок в детских садах Раменского, капремонт комплексного центра социального обслуживания и реабилитации в Дзержинском. За два часа участники встречи коснулись самых разных тем. Впрочем, разговор шел не только «о хлебе насущном». Летчик-испытатель, Герой России Павел Власов предложил открыть в Жуковском музей экспериментальной авиации.

— Жуковский расцветает, — отметил Павел Николаевич.- Но надо помнить, что это город людей, не просто влюбленных в небо, это город истории авиации. Я пришел в испытательную отрасль более 40 лет назад и был знаком с огромным количеством ветеранов, людей, которые совершали великие дела. Но от памяти о них мало чего остается, к сожалению. Нам нужно иметь возможность оглядываться в историю. Экспонатов, кстати говоря, очень много. Мы бы наполнили экспозиции, и можно было бы проводить экскурсии, делать тематические выставки.

Губернатор инициативу поддержал, но подчеркнул, что окончательное слово — за жуковчанами.

— Я не против, — сказал Андрей Воробьёв. — Если это будет интересно людям, давайте думать. Мы с вами самолет ставили — символ нашего летного города. Давайте двигаться дальше. Если такой запрос есть у жителей, если музей авиатехники будет востребован, я готов в этом участвовать.

Не обошлось и без вопроса о строительстве новых социальных объектов. Он неизменно актуален для быстрорастущих и динамично развивающихся муниципалитетов.

— Город Котельники интенсивно застраивается, и население растет, — отметила участница встречи Анна Пахомова. — В микрорайоне Белая Дача у нас будет вводиться 5 новых жилых комплексов, а это несколько высоток. Школа, которая есть там, работает в две смены. У нас была запланирована стройка нового образовательного комплекса на 2019 год. Но сроки передвинули на 2024-й. Мы просто не выживем. Если возможно, давайте передвинем сроки на 2022 год.

Каждое обращение «взято на карандаш». Из просьб и пожеланий жителей будет составлен четкий план работы на ближайшее время.

— На протяжении июля — августа мы собирали предложения с территорий, чтобы включить их в народную программу. По многим вопросам уже есть конкретные решения, — отметил министр правительства Московской области Роман Терюшков. — Вообще за последние 5 — 6 лет на территории Московской области произошли заметные перемены. Их видят наши жители. С каждым днем возрастает запрос на качество жизни, культуры, спорта, образования. Появляются новые воспитательно-образовательные комплексы, дома культуры, детские сады, поликлиники и больницы, строятся дороги, путепроводы и мосты. С каждым годом уделяем больше внимания комфортному проживанию на территории региона.Общение позволяет узнать что-то новое, как правило, здесь озвучиваются самые насущные, тревожные вопросы.

Читайте так же:
Что за цемент csm

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

PRO новостройку +7 800 301-79-56

Бесплатная консультация юриста по недвижимости — договоры, оформления сделок, выселение/заселение

Новостройки

ЖК «Белые Росы», г. Котельники, Новорязанское ш. 19 км. уч. 1 , корп. 1, 2, 6, 7

Жилой комплекс «Белые росы» — это проект, который задает новые стандарты жилья, сочетающие высокое качество строительства с комфортной средой проживания. Данный проект показывает, что современная городская жизнь может быть одновременно качественной, доступной и безопасной.Строительство ведется по индивидуальному архитектурному проекту с применением лучших строительных материалов и технологий.

Победитель в номинации Семейный проект №1: на ежегодной премии «Рекорды рынка недвижимости-2014
В рамках премии «Рекорд рынка недвижимости 2015» прошел отбор в следующих номинациях: Хит продаж №1, Инновационный комплекс №1, Выбор покупателя.

Жилой комплекс «Белые Росы» в г. Котельники — это квартиры бизнес класса всего в 2-х км от МКАД по Новорязанскому ш., в 100 м. от строящейся станции метрополитена «Котельники». Проект представляет собой уникальное сочетание интересной архитектуры, комфортной и безопасной среды проживания, высокого качества строительства и полного комплекса необходимой инфраструктуры. В рамках проекта предусмотрено строительство подземной и гостевой автостоянок, детского сада, детской и спортивной площадок.

Близость Кузьминского лесопарка в сочетании с прекрасной транспортной доступностью, интересные архитектурные решения, развитая внутренняя инфраструктура и
разнообразие планировочных решений делают проект уникальным предложением на рынке ближайшего Подмосковья.

Комплекс «Белые росы» — это комфортное и современное место для семейной жизни с отлично развитой внутренней инфраструктурой.

Родителям не придется волноваться о том, что ребенка придется возить в садик, который находится далеко от дома, так как на территории жилого комплекса «Белые росы» имеется собственное дошкольное учреждение. Кроме того, такой подход позволит избежать проблемы с поиском места в саду для своего ребенка, что очень актуально. Кроме того, на территории «Белых рос» находится несколько детских площадок, а сама территория огорожена от посторонних. Педагоги в детском садике «Белые росы» — высокие профессионалы своего дела, прошедшие все аттестации. Рекреационная зона вокруг «Белых рос» — прекрасно подготовленная облагороженная лесная зона. Дорожки, лавочки, освещение — буквально все продумано для прогулок в Кузьминском лесопарке.

Добраться до жилого комплекса «Белые росы» не представляет ни малейших трудностей. Прямо рядом с территорией находится станция метро. Кроме того, к новому комплексу ведет автомобильная дорога отличного качества.
4 мая 2012 года Постановлением Правительства Москвы (№ 194-ПП, за подписью Мэра Москвы Собянина С. С.) принято решение о строительстве станции метро Котельники. Контроль за выполнением настоящего постановления возложен на заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М. Ш.
В октябре 2012 года подразделениями компании «СК МОСТ» были развернуты работы по строительству участка Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена — от станции «Жулебино» до станции «Котельники».
Изначально ввод в эксплуатацию станции Котельники ТКЛ был запланирован на конец декабря 2013 года, но в связи с проблемами, возникшими из-за собственников прилегающих земель, срок окончания строительства станции перенесен на октябрь 2014 года.

Читайте так же:
Расширяющийся цемент м500 сертификат

ЖК «Белые росы» расположен в самом центре кузьминского парка, в живописнейшем месте. Чистый воздух и потрясающие виды данной местности способны произвести неизгладимое впечатление даже на самого взыскательного ценителя. Безопасность комплекса также находится на должном уровне. По периметру территории, перед всеми подъездами и детскими площадками организовано круглосуточное видеонаблюдение, а на въезде в комплекс находится охранный пункт. Кроме того, в каждом подъезде имеется «тревожная» кнопка, после нажатия которой охранники прибудут на место за считанные минуты. Таким образом, родители могут спокойно отпускать детей на улицу, не волнуясь за них. Проникновение посторонних на охраняемую территорию исключено.

Для удобства жильцов ЖК «Белые росы» всем владельцам автомобилей предоставляется место на подземной парковке. Это очень удобно, так как предохраняет авто от воздействия осадков и резких перепадов температур. Кроме того, проблема с гаражом отпадает сама собой. Немаловажно и то, что дворы комплекса «Белые росы» не будут сплошь заставлены автомобилями, как это происходит в современных московских дворовых территориях.

Под корпусами 1, 2, 6 располагается одноуровневый подземный паркинг на 412 м/м, оснащенный прямым лифтом из паркинга на любой жилой этаж корпусов «Белых рос».
М/места для жителей 7-ого корпуса предусмотрены в паркинге под корпусом 6, так как под к7 паркинг нельзя располагать из-за детского сада. Переход из паркинга корпуса 6 в корпус 7 осуществляется по улице (не более 30 м.).
Под стилобатной частью размещается двухуровневый подземный паркинг на 402 м/м, который предназначен для жителей апартаментом (с прямым лифтом из паркинга на этажи) и для парковки посетителей торгового центра. Естественно, зоны для жителей и для посетителей торгового центра будут физически разделены для обеспечения безопасности жильцов и сохранности их автотранспорта.

Жильцы любого дома могут быть стопроцентно уверены в собственной безопасности и в том, что в их подъезд не проникнет посторонний, так как в каждом доме в обязательном порядке присутствует консьерж. Таким образом, он пропустит только того гостя, о котором жилец проинформировал стража порядка заблаговременно. Если в доме с домофоном злоумышленник может проникнуть в подъезд, представившись работником коммунальной службы, то в случае с консьержем данная ситуация полностью исключена.

Чтобы купить все необходимое, владельцам жилья в «Белых росах» вовсе не придется совершать длительных путешествий, так как продовольственные магазины и крупные торговые центры находятся в непосредственной близости. Таким образом, ежедневные покупки не займут много времени и станут очень удобными.

Какие возможности даст реконструкция на Новорязанском шоссе

  • Общая информация по Новорязанскому шоссе
  • Существующие проблемы
  • Планы работ

С сентября 2016 г. ремонтные работы на Новорязанском шоссе активно продвигаются. На Волгоградском проспекте появилась эстакада. Увеличилась ширина ул. Люблинская, а также площадь Остаповского проезда. Есть новые карманы, предназначенные для заезда автобусов и маршрутных такси.

За счет реконструкции новорязанского шоссе к 2019 году удалось повысить скорость движения. Показатели выросли на 30%. Одновременно удалось разгрузить поток автомобилей. Теперь в кратчайшие сроки доехать до Москвы можно из г. Люберцы и из соседних районов.

Общая информация по Новорязанскому шоссе

Его второе название – автодорога М5 «Урал». Она начинается на МКАДе и охватывает юго-восточную часть МО по направлению в Рязань и дальше на восток РФ. Поэтому в народе ее прозвали Китайкой.

Новорязанским участок трассы называют с 1986 г., чтобы не путать с расположенным по соседству Рязанским шоссе. По ней едут в столицу и в обратном направлении жители Подмосковья. В основном это обитатели г. Раменское, г. Лыткарино, а также пассажиры из аэропорта Жуковский.

Пресс-служба РИАМО провела опрос среди местных автолюбителей. В ходе диалога удалось выяснить, на каком отрезке пути чаще всего бывают пробки и аварии, и есть ли на дороге достопримечательности, заставляющие водителей улыбнуться.

Читайте так же:
Договор поставка цемента спецификация

Существующие проблемы

По статистике на данном участке пути проезжает около 80 тыс. транспортных средств в сутки. Шоссе и так перегружено, но количество автомобилистов продолжает расти за счет строительства новых коттеджных поселков, ЖК.

Многоквартирных домов вдоль трассы М5 «Урал» с каждым годом все больше. Особенно это заметно в районе Москвы-реки. Также разрастаются коттеджные поселки. При этом растет и количество коммерческого транспорта на дороге. Вдоль нее возводят новые логистические парки, – так со слов Дмитрия, основателя группы «Новорязанское шоссе M5» в социальной сети «ВКонтакте», обстоят дела на этом участке пути.

А самым сложным отрезком дороги, где чаще всего наблюдаются пробки, считается п. Октябрьский. И ситуация осложняется тем, что там продолжается активная застройка.

«Обычно пробки начинаются на подъезде к Октябрьскому со стороны столицы. А продолжаются они на протяжении всего населенного пункта. Следующий опасный участок – это подъезд к мосту через Москву-реку. Сложившуюся ситуацию осложняет светофор в сторону г. Жуковского, а также светофоры в самом поселке», – делится своим мнением дачник Сергей, регулярно проезжающий по маршруту Москва – Бронницы.

По словам водителей, объезжать Октябрьский бессмысленно. Навигаторы предлагают несколько вариантов. Но выиграть по времени при любой схеме движения все равно не получается.

«Объехать поселок можно через г. Лыткарино. Но это удлиняет путь, и не гарантирует возможности выехать на Новорязановское шоссе без пробки. А если передвигаться по Быковскому шоссе, то от затора это не спасет. Еще есть вариант попасть в столицу через г. Дзержинский – вдоль Москвы-реки. Но там старая и разбитая дорога из бетонных плит, поэтому есть риск проколоть колеса или поломаться», – утверждает водитель Сергей.

Поэтому автолюбителей в первую очередь волнует строительство объездной дороги, которая позволит обойти п. Октябрьский. Ее проект давно готов, но начало работ по реконструкции долго откладывали по причине нехватки финансирования.

Планы работ

Власти МО заявили о запуске полномасштабной реконструкции М5 «Урал» еще в конце 2018 г. Автомобилисты отметили, что ремонтные работы уже начались. Строители подготавливают коммуникации к реконструкции, а владельцы автомобилей в это время продолжают томиться в пробках на Новорязанке.

Самыми опасными участками считаются следующие:

  • район сужения шоссе в п. Мирный – место соединения Рязанской и Новорязанской трассы;
  • съезд с Новоегорьевского шоссе в МО;
  • район гипермаркета «Глобус» у станции метро «Котельники»;
  • мост в сторону г. Лыткаркино, Заозерский мост.

На выезде с моста через Москву-реку – по направлению к МО нет освещения. Фонари установлены, но они не светят.

При этом действуют скоростные ограничения. На мосту можно передвигаться со скоростью не более 60 км/ч, что, по мнению автомобилистов, и привело к ухудшению состояния дорожного полотна. Поэтому многие надеются, что после окончания ремонтных работ ограничения снимут и вернут привычную норму – 90 км/ч. Жители поселков Октябрьский, Островцы и других следят за последними новостями о реконструкции, чтобы узнать, как будет выглядеть их привычный путь по Новорязанскому шоссе.

Новорязанское шоссе

Федеральная автомобильная дорога М5 «Урал» — автомобильная дорога федерального значения Москва — Самара — Уфа — Челябинск с подъездами к городам Саранск, Ульяновск, Оренбург и Екатеринбург [1] . Протяжённость автомагистрали — 1879 километров. Дорога является частью дороги E30 европейской сети маршрутов и азиатского маршрута AH6 . Подъезд от Челябинска к Екатеринбургу входит в азиатский маршрут AH7 .

Содержание

Маршрут

Автомагистраль начинается на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта, далее идет в юго-восточном направлении по территории Московской области, проходя по юго-западной окраине города Люберцы, через города Бронницы, Коломну, Луховицы, пересекая в районе города Коломны реку Оку.

Далее автомагистраль идет по территории Рязанской области в юго-восточном и восточном направлениях, проходит недалеко от города Рыбного (к северо-востоку от трассы), обходит Рязань по объездной дороге по западной и южной окраинам, проходит недалеко от посёлка Шилово (к северу от трассы), через город Шацк(также возможно по обводной с 2007 года).

Читайте так же:
Сколько застывает цемент опалубка

Далее — по территории Республики Мордовии в юго-восточном направлении через села Умёт и Зубову Поляну. Частью автомагистрали является подъезд к городу Саранску на 458 км основной трассы.

Затем проходит по территории Пензенской области в восточном и юго-восточном направлениях через город Спасск, обходит по объездной дороге по северным и восточным окраинам город Нижний Ломов, через районный поселок Мокшан и село Рамзай, по объездной дороге проходит через северную окраину города Пензы, далее — севернее города Заречный, южнее города Кузнецка.

Далее трасса идет в восточном направлении по территории Ульяновской области.

Далее трасса идет по территории Самарской области в восточном направлении, проходит по северной окраине города Сызрани и к северу от города Октябрьска, далее — вдоль берега Саратовского водохранилища, проходит в северном направлении через город Жигулёвск, плотину Жигулёвской ГЭС, через Комсомольский район города Тольятти, поворачивает на восток, затем — на юго-восток, проходит недалеко к северу от города Самары и к северу от Самары на перекрёстке недалеко от Новосемейкино поворачивает на северо-восток, затем постепенно на восток.

Далее трасса идет в северо-восточном направлении по территории Оренбургской области и Республики Татарстана, в восточном направлении — по территории Республики Башкортостана, проходит по южным окраинам города Октябрьского и города Уфы.

Далее трасса проходит по территории Челябинской области в восточном, северо-восточном и юго-восточном направлениях. На повороте на Кропачёво сворачивают многие автомобили, идущие на Екатеринбург (удобный путь, составленный из разных трасс), далее там небольшой участок, территориально отнесенный к Башкортостану, потом трасса проходит по южной окраине города Усть-Катава, к северу от города Юрюзани, к югу от городов Сатки, Златоуста, Миасса, Чебаркуля, заканчивается в городе Челябинске.

Далее переходит в трассу М51 — на Омск, Новосибирск, Красноярск и Иркутск.

Населённые пункты вдоль трассы

Текущее состояние

Горная часть дороги

Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по территории Челябинской области: на этом участке ежегодно гибнет более 50 человек, более 200 человек получают ранения. Ширина проезжей части колеблется от одной до трёх полос в каждом направлении, встречные потоки разделены разделительной полосою либо ограждением. 84 % от общей протяженности участка не соответствуют нормативным требованиям по прочности. Интенсивность движения на трассе превышает расчётную в 5—7 раз [3] . В региональной и центральной прессе для обозначения этого участка дороги нередко используют словосочетание «дорога смерти».

Нуждающимся в ремонте является участок от Самары до Уфы, особенно на территории Самарской области и западе Башкирии, где уже на протяжении нескольких лет идёт ремонт дороги. За счет длительного отсутствия ремонта и большого количества большегрузного транспорта в полотне дороги образованы колеи, что может быть весьма опасно, особенно в зимнее время.

Примечания

  1. Федеральные трассы России
  2. 1879 км — расстояние от начала трассы до нулевой версты Челябинска, находящейся возле главпочтамта в центре Челябинска, расстояние от начала трассы до границы Челябинска — 1867 км. Имеется и более прямой и короткий путь от Москвы до Челябинска — по трассе М7 через Нижний Новгород, Казань, Уфу расстояние до Челябинска составляет 1758 км.
  3. Когда «Дорога смерти» станет дорогой жизни? — GazetaChel.RU

Ссылки

  • Трасса М5 «Урал» в «Вольной энциклопедии» Антона Кротова
  • Федеральное управление автодорог «Большая Волга» (официальный сайт)
  • Карта с описанием и ценами в кафе и гостиницах на трассе М5

Москва

Московская область: Чулково | Бронницы | Степанщино | Коломна | Луховицы

Рязанская область: Рязань | Путятино| Шацк| Ямбирно

Мордовия: Умёт | Зубова Поляна

Пензенская область: Спасск | Нижний Ломов | Мокшан| Пенза | Кузнецк

Ульяновская область: Канадей | Новоспасское

Самарская область: Сызрань | Междуреченск | Жигулёвск | Тольятти| Самара | Красный Яр | Суходол

Оренбургская область: Северное

Татарстан: Бавлы

Башкортостан: Октябрьский | Уфа

Челябинская область: Сим | Юрюзань | Миасс | Чебаркуль | Челябинск

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector