Tpc-setka.ru

ТПЦ Сетка
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Средний вес одного поддона кирпича

Какой вес поддона с кирпичом предусмотрен в нормах сборника

Какой вес поддона с кирпичом предусмотрен в нормах сборника ГЭСН-2001-08 «Конструкции из кирпича и блоков»? На строительную площадку приходит кирпич на поддонах общим весом 3,3 т, т.е. 649 шт. (по 5 кг штука) на один поддон.

Леса стальные унифицированные не несут такие нагрузки. Поэтому непосредст­венно на стройплощадке приходится производить перетаривание кирпича в промежуточные поддоны.

Каким образом должна быть учтена данная работа?

Ответ:

Нормами (расценками) сборника ГЭСН (ФЕР) -2001-08 «Конструкции из кирпича и блоков» преду­смотрено применение кирпича и камней керамических, соответствующих требованиям ГОСТ 530-95, дей­ствующего на момент разработки сборника ГЭСН № 8 (в настоящее время ГОСТ 530-2007), кирпича и камней силикатных в соответствии с ГОСТ 379-95. Согласно § 7 «Транспортирование и хранение» ГОСТ 530-95 «Кирпич и камни керамические. Техни­ческие условия» транспортирование изделий должно производиться с применением в качестве средств пакетирования поддонов типа «ПОД» по ГОСТ 18343.

Допускается транспортирование изделий автомо­бильным транспортом технологическими (разреженными) пакетами без поддонов с применением в каче­стве средств пакетирования скрепляющих устройств (съемных и стационарных) в кузовах автотранспорт­ных средств. Согласно § 7 «Транспортирование и хранение» ГОСТ 379-95 «Кирпич и камни силикатные.

Техниче­ские условия» транспортирование автомобильным транспортом кирпичей и камней силикатных (кроме изделий лицевых с декоративным покрытием) осуществляется с использованием в качестве средств паке­тирования скрепляющих устройств (съемных или стационарных) по ГОСТ 23421. Скрепление пакетов проводят в кузове автотранспорта. Транспортирование лицевых силикатных изделий с декоративным по­крытием осуществляют автомобильным или железнодорожным транспортом пакетами на поддонах типа ПОД 520×1030-0,75 по ГОСТ 18343. При укладке на поддоны между лицевыми поверхностями проклады­вают бумагу по ГОСТ 2228 или по ГОСТ 8273. При погрузке пакеты должны быть упакованы металличе­ской лентой, термоусадочной или растягивающейся пленкой. В соответствии с ГОСТ 18343-80 «Поддоны для кирпича и керамических камней» номинальная гру­зоподъемность поддонов составляет 0,75 и 0,9 т.

Сметными нормами сборника ГЭСН-2001-08 предусмотрено производство работ в соответствии с требованиями СНиП Ш-4-80* «Техника безопасности в строительстве» и СНиП 12-03-99 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования», действующими на момент разработки сборника ГЭСН № 8 (в настоящее время «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования» и СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производст­во»).

Средства подмащивания, применяемые при кладке, должны отвечать требованиям СНиП 12-03. Кон­струкция подмостей и допустимые нагрузки должны соответствовать предусмотренным в проекте произ­водства работ (ППР). Нормами сборника ГЭСН-2001-08 «Конструкции из кирпича и блоков» учтены затраты на подъем краном башенным поддонов (ГОСТ 18343) с кирпичом на перекрытия, леса и подмости к месту работы каменщиков, раскладку кирпича.

Затраты внутрипостроечного транспорта определены методом усредне­ния показателей, исходя из условий, что на приобъектный склад (место складирования, находящееся в зоне действия подъемного крана) кирпич поступает как в пакетах на поддонах, так и не уложенный на поддоны (силикатный кирпич), и в этом случае разгрузка автомашин производится вручную с одновре­менной укладкой кирпича на поддоны для последующей подачи кирпича к месту работы каменщиков. Координационный центр в ответ на Ваше вопрос может рекомендовать следующие способы опреде­ления затрат на выполнение каменных работ:

1. Применять сметно-нормативную документацию базы 2000 года. Тогда, при поступлении на строи­тельную площадку кирпича в поддонах, основные параметры которых отличаются от указанных ГОСТ 18343, нормы сборника ГЭСН-2001-08 не корректируются. Так как нормами учтена доля затрат (усред­ненный показатель) на укладку кирпичей в поддоны, то дополнительно учитывать затраты на перетарива-ние кирпича в промежуточные поддоны не следует.

Читайте так же:
Чем почистить облицовочный кирпич от раствора

2. Составлять индивидуальные сметные нормы (расценки) путем калькулирования затрат на выпол­нение каменных работ на основании ППР. В калькуляции, помимо основных операций на каменную клад­ку, необходимо учесть конкретную схему внутрипостроечного транспорта:

  • разгрузка краном поддонов с кирпичом (весом 3,3 т) на приобъектном складе;
  • перетаривание кирпича в промежуточные поддоны;
  • подача краном промежуточных поддонов к месту работы каменщиков (затраты и время операции в данном случае будут зависеть от грузоподъемности используемых поддонов).

При калькулировании затрат следует пользоваться сборниками ЕНиР (Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы), утвержденными постановлением от 5 де­кабря 1986 года № 43/512/29-50 Госстроем СССР, Госкомтруд СССР.

Масса кирпича

Вес полнотельного красного кирпича

Полнотельный кирпич размерами 250*120*65 обычно весит от 3.5 до 4.3 кг. Он редко применяется в качестве основного материала для строительства.

Раньше их использовали для строительства цоколей. Фундаменты строили в основном из них из-за их устойчивости к размыванию и впитыванию влаги.

Однако полнотельный кирпич хорошо проводит тепло, по этому основные стены из него строить приходилось бы на много толше или утеплять, что увеличивало бы нагрузку за фундаменты и затраты на строительство в целом.

Таким кирпичом часто обкладывают основные стены снаружи или изнутри в 0.5 кирпича и строят межкомнатные перегородки.

Так же хорошо подходит для возведения заборов и столбов. Часто применяется для укладки печей, каминов, дымоходов и вентеляционных каналов.

Для всех вышеперечисленных работ применяются различные марки и правило тут одно — чем больше нагрузка на кирпичи, тем выше должна быть марка.

Приимуществами полнотельного кирпича являются так же:

Морозостойкость, которая обусловлена низким влагопоглащением материала из-за почти полного отсутствия пустот.

Стойкость к высоким нагрузкам и перегибам, что и сделало его отличным материалом для кладки фундаментов, которые испытывают сильное сжатие и иногда подвержены деформации из-за движения грунта.

Масса поддона и кладки

В поддоне таких кирпичей 324 штуки и его вес около 1300 кг, а 1м2 готовой кладки из полнотельного кирпича будет весить около 1700 кг и потребует 400-430 шт в зависимости от толщины кладочного шва.

Пустотельный красный кирпич обладает низким весом, который может составлять 2.5-3 кг, в зависимости от размеров пустот.

Преимуществами пустотельного кирпича можно назвать легкость в строительстве, перевозке, а так же в более низкой теплопроводности по сравнении с полнотельным собратом, что позволяет сохранять тепло зимой и прохладу летом. Так же из него получаются хорошие перегородки между квартирами и комнатами, из-за хорошей звукоизоляции.

Пустотельный кирпич часто применяется для строительства основных стен зданий.

Вес поддона и кладки

Вес поддона может составлять от 900 до 1200 килограмм. Масса кладки 1200 — 1500 кг.

Вес силикатного кирпича

Вес силикатного(белого) кирпича размерами 250*120*65 составляет 4.2 кг по госту. Но некоторые производители используют ТУ и вес может колебаться от 3.7 до 5 кг. А так же имеются множество размеров силикатного кирпича:

250*120*88 может весить 4-4.5 кг.

Двойной имеет массу свыше 5 кг.

Пустотельный силикатный кирпич может иметь вес 3.1-3.5 кг.

Преимущества и применение

Силикатные кирпичи отличаются высокой плотностью, что делает его более крепким и долговечным и позволяет использовать его для кладки фундаментов для строительства двух и трехэтажных домов.

Материал так же морозостойкий, не подвержен появлению грибков и плесени, а так же выдерживает температуры до 700 градусов. Хорошо поддается окраске.

Читайте так же:
Как делают цветной кирпич

Недостатки

У него имеется и ряд недостатков, таких как сложность в оштукатуривании, неустойчивость к влаге, мокрый силикатный кирпич крайне сыпуч.

Вес поддона и кладки.

Поддон может весить около 2 тонн, а готовая кладка 1м2 2.3 тонны.

Вес керамического кирпича

Вес полнотельного керамического кирпича 3.3-3.7 кг. Пустотельный может весить от 2.2 кг. Двойной керамический кирпич имеет вес в среднем в полтора-два раза больше.

Характеристики и применение

Керамический кирпич обладает высокой прочностью, что позволяет применять его для строительства несущих стен и столбов. Не гниет и не подвержен различного рода грибкам.

Заявленный эксплуатационный срок составляет более 100 лет.

Из-за своей теплостойкости нашел широкое применение в строительстве печей, каминов, а так же дымоходов.

Так же его часто используют в качестве облицовочного материала, что обусловлено его эстетической красотой и широкой цветовой гамме.

Сколько кирпичей в одном поддоне, сколько весит поддон кирпича?

Есть ли различия по количеству и весу кирпичей разной марки?

Кирпичи ведь разные, их вес зависит от материала, из которого сделан кирпич, от размеров. Ведь кирпич бывает ординарный, полуторный и двойной. Есть кирпич полнотелый и пустотелый, значит и вес у них будет разный. Еще есть силикатный, белый кирпич. Соответственно и количество кирпичей на поддоне будет отличаться. Вот в этой табличке можно посмотреть. Если вес одного простого кирпича от 3,3 до 3,6 кг, вес полуторного кирпича от 4 до 4,3 кг, вес двой ного кирпича от 6,6 до 7,2 кг. Одинарного кирпича уклажывают на поддон 400 и даже почти 500 штук и вес всего поддона доходит до полутора тонн и выше.

В одном поддоне кажется 500 кирпичей просто я привозил в поддонах красный кирпич и их там было по пятьсот скорей всего разница и по количеству и весу есть потому что кирпичи все разные красный отличается от белого и размером и весом

Смотря какой кирпич. Есть красный одинарный полнотелый — около 480шт на поддоне. Весит 3,45кг/шт. Есть красный полуторный пустотелый — 308шт на поддоне.

У разных производителей количество кирпича на поддоне может отличаться.

Если совковая лопата12 лопат. Штыковая 19 лопат и остается чуть чуть это где то одна треть лопаты. Евролопат в мешке 14 и половина. Есть еще комсомольско-ударная лопата их в мешке ровно 7 и где то не полная евролопата

Мы креветки покупаем редко, но буквально месяц назад мне очень захотелось купить.

Решила взять развесных. Муж смеялся, сказал, что их там настолько мало, так как в них льда больше, чем веса (и оказался прав).

Взяла я 10 штук и вытянуло на 300 с небольшим грамм. Креветки были чуть больше среднего, но в ледяной оболочке. А значит в 100 граммах приблизительно 3 креветки.

Напомню, что очень многое зависит, сколько на них льда и каким они размером.

Есть креветки в пачке, это не означает, что там они без льда, бывают вот такие креветки в пачках:

А здесь уже льда меньше, но таких креветок в 100 граммах будет около 5-7 штук:

Кирпич весит 2 килограмма.

Вес кирпича — х, 1+ 1/2х= х

Решая это уравнение получаем х=2.

Или рассуждая логически: на одной чаше весов килограммовая гиря и пол кирпича, а на другой целый кирпич. Если мысленно убрать с каждой стороны по пол кирпича, то оставшаяся половина кирпича будет весить 1 кг. Значит целый кирпич — 2 кг.

Читайте так же:
Кирпич под старину коричневый

Конечно, точного количества апельсинов в ящике, как по весу, так и количеству плодов, точно определить нельзя, но мы попробуем посчитать это в среднем. Обычно апельсины фасуют в картонные ящики — коробки, в пластиковые ящики, бывает и деревянные. Ящики обычно стандартные — для фруктов, в них входит от 10 до 15 килограмм апельсинов. А для того, чтобы посчитать среднее количество плодов, нам нужно знать примерный вес одного апельсина. Обычно средний апельсин весит грамм в районе 200 грамм, небольшие — 150 грамм, а крупные 250 грамм. Значит в одном килограмме 4 — 6 штук. Если умножим 4 — 6 штук на 10 — 15 килограмм, то получим что в 1 ящике с апельсинами может быть от 40 до 90 штук.

Овсяная каша — полезный и вкусный завтрак, который предпочитает большинство людей. Неудивительно, что иногда возникает необходимость измерить вес овсянки с помощью столовой ложки.

Сделать это не составит труда, если знать, что:

в 1 столовой ложке без горки умещается 12 граммов сухой овсянки.

В 1 столовой ложке с горкой умещается 16 граммов сухой овсянки.

Виды и размеры поддона с кирпичом — правила подбора и транспортировки

От автора: здравствуйте, уважаемые читатели. Приобретение кирпича неизменно связано с его транспортировкой и хранением. Обойтись без поддонов и палеток никак не получится, и хорошо, если вы получите их вместе с материалом.

А если нет? Поговорим сегодня о том, какие виды и размеры поддона с кирпичом применяются при строительных работах.

Транспортировка кирпича

В прошлом транспортировке кирпича не уделялось столько внимания, его легко сваливали в кучу или перекидывали с кузова, но с тех пор требования к доставке кардинально изменились.

Это связано не только с повышением уровня обслуживания и с требованием уменьшить количество испорченных блоков, но и с появлением на рынке новых видов строительных материалов, требующих аккуратного обращения. Учитывая этот фактор и стоимость кирпичных блоков, люди разработали другие способы перевозки и укладки.

Традиционно существует несколько видов транспортировки:

  • доставка кирпича на стройплощадку с завода: на паллетах или выгрузкой с самосвала в кучу, с последующим разбором и ручным укладыванием на подготовленные поддоны,

Совет: при заказе обычного кирпича опытные строители сразу учитывают процент битого материала при разгрузке.

  • транспортировка с помощью крана на месте производства и на месте строительства. Бережное отношение связано с доставкой хрупкого материала, например, декоративного кирпича.

Правила транспортировки кирпича на паллетах или поддонах:

  • сборка кирпичных блоков. С учетом характеристик материала требуется предусмотреть технологию укладки и дальнейший вид транспортировки,
  • погрузка. Во избежание перекоса или падения уложенного блока кирпичей продумайте равномерную натяжку стропил и поддержание баланса с помощью специальных подхватов. Например, для ПОД и ПОМ (мы расскажем об этом подробнее чуть ниже) выбирается вилочный подхват, для ПКДМ подойдет клещевой,
  • транспортировка блоков. Стандартно перевозка осуществляется с помощью железнодорожного и автомобильного транспортов, важно изначально предусмотреть грузоподъемность и устойчивость паллет,
  • разгрузка. Идеальный вариант — площадка, оснащенная механизированными приспособлениями для погрузочных и разгрузочных работ. Самый опасный и нерентабельный способ — это свалить кирпич в кучу или перекидывать материал с кузова с последующей укладкой на поддоны.

Важно: во время бесконтрольного свала кирпича в кучу вы теряете до 25% материала!

Кстати, на заметку — некоторые производители кирпичных блоков принимают поддоны обратно. Вы не только компенсируете свои затраты на использование паллет, получив обратно некоторую сумму, но и очистите строительную площадку от ненужных конструкций.

Читайте так же:
Как нарастить колодец кирпичом

Источник: http://makulaturatorg.ru/

Виды поддонов

Поговорим более подробно о видах поддонов и привязке технологии их изготовления к утвержденным ГОСТам. По ГОСТу 13843-80 есть несколько буквенных шифровок, на которые необходимо обращать внимание: «П» — поддон, «O» — на опорах, «K» — на крюках, «Д» — деревянный, «М» — металлический.

По стандарту предусмотрено три основных вида поддонов под кирпич:

  • ПОД — поддоны из дерева на опорах. Конструкция изготовляется в виде щита, обеспечивает удобную транспортировку кирпичных блоков с помощью автомобильного, железнодорожного и водного транспорта,
  • ПОМ — металлические поддоны на опорах. Несмотря на высокую цену, пользуются большим спросом при транспортировке тяжеловесных материалов.

Важно: виды ПОД и ПОМ одинаково оснащены треугольными упорами по бокам и дополнительными поперечными брусьями для усиления конструкции и опорной функции.

  • ПКДМ — деревометаллические поддоны на крюках. Считаются наиболее дорогостоящим вариантом, так как при креплении материала к поддонам используются дополнительные крепления в виде крюков, обеспечивается максимальная безопасность. Перевозка деревометаллических поддонов осуществляется только на автомобильном транспорте.

Параметры поддонов

Все три вида паллет выполняются в стандартном размере 520*1030 мм, с учетом того, что максимальная грузоподъемность заполненного поддона с кирпичом не должна превышать 750 кг. Сразу отметим, что это общий вес, независимо от того, какой вид паллета вы выбрали, металлический или деревянный. Непосредственно сама конструкция для транспортировки примерно составляет около 20–25 кг.

Конструкции, изготовленные с учетом дополнительных опор, предполагают применение деревянного и металлического поддона размером 770*1030 мм. Грузоподъемность загруженного паллета составляет 900 кг, из которых 25 кг — это поддон из дерева, а металлический — 30 кг.

Допустимы исключения. При необходимости и с учетом специфики механизмов погрузки и разгрузки могут быть выполнены поддоны размеров 750*1300, а также 1000*1000. Такой щит не только выдерживает большую нагрузку и помещает больше материала, но и требует повышенного контроля за безопасностью рабочих и техники.

Требования к изготовлению поддонов

Для самостоятельного изготовления или правильного подбора поддонов для транспортировки и использования во время строительных работ важно обратить внимание на следующие требования. Отдельно поговорим о деревянных паллетах и металлических.

Требования к деревянным паллетам:

  • можно использовать только лиственную или хвойную древесины. При этом лиственная порода дерева должна иметь показатели не ниже 2 сорта, а хвойная — не ниже 3 сорта. Влажность деревянных досок не должна превышать 20–22%,
  • внешний вид досок, брусков, должен быть целостным, без дефектов (сколы, трещины),
  • при сборе поддона все острые углы должны быть притуплены путем снятия фасок, головки гвоздей должны быть заподлицо и без торчащих шляпок.

Требования к металлическим паллетам:

  • спокойные и полуспокойные стали являются основой для производства крепежных элементов паллет,
  • сварные соединения должны быть выполнены без дефектов, иметь плавные переходы, очищены от брызг и шлака,
  • дополнительный плюс, если металлический поддон покрыт лакокрасочным или антикоррозионным покрытием.

Требования к эксплуатационным характеристикам

Если вы решили арендовать поддоны или приобрели готовые, которые активно использовались предыдущим владельцем, обратите внимание на внешний вид конструкции, проверьте следующие моменты:

  • нарушение соединения отдельных элементов,
  • наличие дефектов на отдельных частях конструкции,
  • деформация крюков или крепежных деталей,
  • поломка опорных элементов,
  • отклонение от габаритных размеров и нарушение расстояния между частями настила.

Если в результате проверки вы обнаружили вышеперечисленные дефекты, такие поддоны необходимо изъять из эксплуатации или отказаться их использовать в транспортировке ценного груза.

Разновидности и размеры строительного кирпича

Для того чтобы определить размер и вид поддона под кирпич, важно ориентироваться в размерах, весе, составе, практическом предназначении материала. В зависимости от этих характеристик вы сможете правильно подобрать поддоны ил сделать заказ для мастеров.

Читайте так же:
Ова ширина красного кирпича

Стандартные размеры кирпича, представленные на строительном рынке:

  • одинарный,
  • полуторный,
  • двойной,
  • брусок,
  • евро.

Кроме этого, кирпич различается по составу и способу производства:

  • керамический,
  • силикатный,
  • гиперпрессованный.

Данный материал может быть красным, белым и декоративным, в зависимости от звуко- и теплоизоляционных, влаго- и морозоустойчивых составляющих можно планировать строительные работы.

Для правильного распределения кирпича на поддоне также нужно предусмотреть качество поверхности материала. Одна или две грани делаются специально неровными для лучшего сцепления между собой во время кладки, поэтому не страшно, если они немного повредятся. В декоративном кирпиче требуется соблюдение осторожности при укладке на паллет, так как можно нарушить эстетичную поверхность.

Что касается массы, то здесь тоже есть много важных нюансов. Дело в том, что, кроме монолитного кирпича, в наличии можно встретить и блоки с полостями и углублениями, а это отражается не только на весе загруженного поддона, но и на вместимости и укладке.

Укладка кирпичных блоков

В зависимости от вида кирпича, способов транспортировки и специфики строительных работ, предъявляются разные требования по укладке кирпичных блоков. Наиболее востребованы два способа: «елочкой» и с перевязкой.

Первый способ предпочтителен, так как не требуется использование дополнительных креплений, установки бортов. Кирпичные блоки укладываются под углом 45° с помощью треугольных брусков от противоположных краев к середине.

Правильно выполненная сборка обеспечит вам хорошую сохранность материала, устойчивость во время перевозки и избежание рассыпания блоков. Отметим, что при укладке «елочкой» вы можете перевезти большее количество кирпича.

Второй способ укладки требует дополнительных мер защиты, поэтому используется перевязка рядов, пленка, использование контейнеров. Кроме этого, кирпич укладывается или на ребро, или широкой стороной вниз, выбирается оптимальный вариант для безопасной перевозки.

Совет: не пренебрегайте советами производителя и опытных строителей при транспортировке кирпичных блоков.

Источник: superarch.ru

Расчет количества кирпичей для укладки

Для расчета количества кирпичей необходимо владеть следующими показателями: размер и вес кирпичного блока, грузоподъемность поддона.

Стандартный поддон размера 520*1030 вмещает: одинарного кирпича — 420, полуторного — 309, а двойного — 200 штук. Если идет речь об облицовочном материале, то в один поддон поместится 300 штук материала.

Считаем, что вам будет полезна информация о том, какое количество поддонов поместится в машину, используемую для транспортировки. Например, в фуру с грузоподъемностью в 20 тонн можно поместить до 20 паллет, в КАМАЗ до 10, а в КАМАЗ с прицепом — еще дополнительных 10 поддонов. В Газель помещается наименьшее количество паллет, всего одна.

Очевидно, что использование поддонов для транспортировки и хранения кирпичных блоков имеет массу преимуществ. Вы можете воспользоваться предложением от производителя кирпичных блоков и получить поддон вместе с материалом или заказать его в мастерской с учетом ваших индивидуальных пожеланий, но на первом месте должна стоять целостность материала при доставке и выгрузке.

Поддон — вещь многофункциональная, и если вы не сможете вернуть конструкцию поставщику кирпича, то воспользуйтесь подсказками интернета и сделайте отличную мебель. Уверяем, вы не останетесь разочарованы!

Надеемся, что наши советы и рекомендации были полезны. Всего доброго и до новых встреч на страницах нашего сайта!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector