Tpc-setka.ru

ТПЦ Сетка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Силосный склад цемента это

Силосные склады цемента

Зачастую, удалённый и автономный объект строительства, требует особого и оптимального решения задачи снабжения цементом, требует эффективного построения всего процесса приготовления бетонных смесей.

FIORI GROUP с этой целью спроектированы и производятся силосные склады цемента 2-х моделей, максимально подходящие для работы «в паре» с любой моделью бетоносмесителя FIORI.

Вместимость 19,0 и 45,0 тн. (15,0 и 35,0 м3) позволит иметь достаточный запас цемента и рассчитывать на бесперебойную работу бетоносмесителя FIORI. Прочная, металлическая конструкция и качественные компоненты, позволят гарантированно рассчитывать на бесперебойную работу силоса в течение многих лет.

МОНТАЖ / ДЕМОНТАЖ / ПЕРЕВОЗКА

Горизонтальная конструкция и другие технические решения делают такой силос по настоящему мобильным складом.

Демонтаж и погрузка силоса в полуприцеп, не требуют работы автокрана и выполняются в сравнительно короткий промежуток времени.

Перевозка силоса на новый объект не связана с трудностями негабаритных грузов, а установка и готовность к работе занимает считанные часы. Силос не имеет высокой ветровой нагрузки и не требует обустройства специальных фундаментов.

ПРИЁМКА / КОНТРОЛЬ МАССЫ / ПОДАЧА ЦЕМЕНТА

И вместе с тем, силос снабжён всеми необходимыми системами и механизмами, которые служат для приёмки навального цемента от цементовоза, для контроля массы цемента внутри силоса в режиме «on-line», для механизированной и точно-дозированной подачи цемента в бетоносмеситель FIORI. Внешний шнековый транспортёр имеет несколько степеней свободы при регулировке его положения. Тем самым достигается цель точной подачи цемента к потребителю.

Система фильтрации воздуха препятствует внешнему образованию цементной пыли при загрузке силоса, препятствует потере материала в целом. Предустановлены системы встряхивания цемента внутри силоса как пневмоспособом, так и механическим, вибрационным воздействием на корпус силоса.

ИНТЕГРАЦИЯ С БЕТОНОСМЕСИТЕЛЕМ FIORI

По Вашему требованию, силос и сам бетоносмеситель FIORI будут оснащны дополнительной радио-канальной системой, которая позволит оператору выполнять загрузку цемента из силоса в бетоносмеситель не покидая кабины, в полностью автоматическом режиме, с высокой точностью и под контролем общей системы качества бетона (системы CBV).

ОДНОВРЕМЕННАЯ ПОДАЧА ВОДЫ В СМЕСИТЕЛЬ

Встроенные ёмкости для воды предназначены для заправки самого бетоносмесителя очередной порцией воды, необходимой для приготовления бетонов. Это решение позволяет максимально сократить время всего цикла, за счёт одновременного выполнения 2-х различных технологических операций, но находясь вблизи одного источника компонентов смеси.

Силосы для цемента

Мы занимаемся производством силосов с 1998 года.

Высококвалифицированные специалисты компании имеют большой опыт работы в данной сфере. Для разработки и производства оборудования используются инновационные технологии и высококачественные материалы, что позволяет успешно конкурировать на рынке с зарубежными фирмами. Компания предлагает широкий спектр продукции: силосы для цемента и других сыпучих материалов, шнековые транспортеры, фильтры, датчики, а также другое аналогичное оборудование и комплектующие.

В настоящий момент на складе есть силоса 20, 40, 60 и 120 куб.м. То есть отгрузка происходит сразу!

Скачать прайс-лист с ценами на силосы и комплектующие.

Чтобы заказать силосы пишите на [email protected] или звоните +7 (812) 408-41-82

Наше производство

Мы уже 17 лет занимаемся разработкой и производством силосов и складов цемента.

Оборудование проектируется с помощью специальных компьютерных программ, в которых создаются 3D-модели, детали вырезаются на промышленной установке лазерной резки немецкого производства.

Сварка элементов осуществляется снаружи и внутри. Использование современных технологий и разработок обеспечивает точное соответствие оборудования чертежам. Цементный силос нашего производства полностью соответствует существующим стандартам, отличается надежностью, прочностью, долговечностью и высоким качеством.

Наши работы

Силосы установлены на множестве строительных предприятий России, включая крупные заводы
газобетона, строящиеся по немецкой технологии HESS AAC.

Читайте так же:
Хороший цемент для зубных мостов

Фотографии установки силосов на завод по производству газобетона в Санкт-Петербурге. Объем силосов 120 куб.м.
Заказчик — ЗАО «Стройкомплект». Силосы произведены заводом Строй-Бетон.

Характеристики товаров

Все детали силосов и несущий каркас изготавливаются из высококачественной стали. Используется двойная проварка швов — снаружи и изнутри. Благодаря этому обеспечивается надежность и долговечность оборудования при работе в любых климатических условиях. Для изготовления деталей используется сталь толщиной 6-10мм в нижних частях силоса и от 4мм в верхних.

Вариант расцветки на фотографии — типовой, возможна покраска на заказНа крыше силоса установлен Итальянский фильтр WAMВверху и внизу устанавливаются датчики уровня, делается электрическая разводка

Комплектация склада цемента

В комплект поставки входит:

  • цементный силос
  • опорные конструкции стандартной выстоты
  • загрузочная труба
  • площадка обслуживания, лестница и ограждения
  • грунтовка для транспортировки (окраска силоса заказывается отдельно)

Для загрузки цемента в силос используется пневматический податчик или наклонный ленточный транспортер, для выгрузки – пневмонасос или шнековый
конвейер.

Типовые объемы и модели

В нашей компании можно купить силос для хранения цемента объемом от 8 до 300 куб. м. Вес хранимого цемента рассчитывается в зависимости от объема:

  1. 8 куб. м. – 10 тонн (диаметр – 2,4 метра, высота 5 метров, масса 2 тонны).
  2. 20 куб. м. – 26 тонн (диаметр – 2,4 метра, высота 8,5 метров, масса 3,75 тонны).
  3. 40 куб. м. – 52 – тонны (диаметр – 2,4 метра, высота 13 метров, масса 5,5 тонны).
  4. 60 куб. м. – 90 тонн (диаметр – 2,9 метра, высота 13,2 метров, масса 8 тонн).
  5. 120 куб. м. – 156 тонн (диаметр – 3,8 метра, высота 15,7 метров, масса 12 тонн).

Преимущество нашей продукции – доступная цена на силосы для цемента при высоком качестве.

Чертеж силоса цемента

Дополнительное оборудование и опции

Перечень дополнительного оборудования согласовывается с заказчиком и монтируется на силос при его установке.

  1. Покраска в выбранный заказчиком цвет (до 3 цветов на силос) – 28 600 руб. Возможно нанесение надписей, логотипов и т. п., оговаривается дополнительно. (Если не заказана покраска, то обязательно покрасить на месте, для защиты от коррозии)
  2. Задвижка поворотная (фирма WAM, Италия).
  3. Предохранительный клапан силоса (фирма WAM, Италия).
  4. Фильтр воздуха (фирма WAM, Италия).
  5. Датчики уровня (фирма WAM, Италия).
  6. Аэрационный жиклер (фирма WAM, Италия), нужно 6 штук на силос, обязательно требуются на устройствах более 40 куб. м.
  7. Шнековый транспортер для цемента 5 метров (фирма WAM, Италия).

Особенности продукции завода Строй-Бетон

Силосы завода Строй-Бетон отличаются высоким качеством, надежностью, долговечностью, продуманностью конструкции и отличным внешним видом. Осуществляется продажа как типовых силосов под цемент, так и по индивидуальному заказу.

Наши силосы сертифицированы, сертификат соответствия.

Склад цемента.

На современных заводах железобетонных изделий, как правило, проектируют силосные склады.

Характеристика механизированных силосных складов цемента.

Наименование показателейВместимость складов, т
Годовой грузооборот, тыс. т Установленная мощность электродвигателей, кВт Состав рабочих, чел. Удельный расход сжатого воздуха, м 3 /т54,4 —81,6 —2,72208,4 2,25

Разработаны типовые проекты силосных складов вместимостью 400,600, 3000, 6000 и 12000 т.

Емкость склада цемента должна назначаться с учетом мощности завода и принятого расчетного запаса, который устанавливается в зависимости от дальности и условий доставки цемента на склад.

Общая компоновка склада цемента в составе завода железобетонных изделий должна предусматривать примыкание к нему внешних транспортных путей сообщения, а также необходимую площадь для выполнения разгрузочных и маневровых работ. Силосы цементного склада проектируют металлическими или железобетонными.

Рис… 4.5. Склад цемента.

1 – маневровая лебедка; 2 – вакуумный разгрузчик; 3 – винтовой конвейер с очистной секцией; 4 – пневматический подъемник; 5 – пневматический винтовой насос; 6 – аэрожелоб; 7 – донный загружатель; 8 – шесть силосов; 9 – камера осаждения с фильтром.

Читайте так же:
Назначение цемента всех марок

Транспортные операции на складе цемента производят в два этапа: транспортирование для загрузки силосов и транспортирование со склада в расходные бункера смесительного отделения завода. В ряде случаев часть поступающего цемента может подаваться с места выгрузки непосредственно в расходные бункера, минуя силосы склада.

При доставке цемента в цементовозах с пневмовыгрузкой материал из вагона может подаваться непосредственно в силосы цементного склада или в расходные бункера смесительного отделения, минуя приемные устройства.

Цемент из бункера напорным шнеком подается в верхнюю часть смесительной камеры, разделенной по высоте на две части воздухопроницаемой перегородкой из пористой многослойной такни. В нижнюю часть камеры одновременно подается сжатый воздух под давлением 0,2…0,3 МПа. Цемент аэрируется, приобретает хорошую подвижность и в виде цементно-воздушной пульпы поступает в транспортный трубопровод. Производительность эрлифтов составляет обычно 30…100 т/ч. Высота подъема цемента до 25…30 м, а дальность транспортирования по горизонтали – до 300 м. Для транспорта цемента по горизонтали (с уклоном 4…6 0 ) могут предусматриваться аэрационные желоба. Работа аэрожелобов основана на высокой текучести порошкообразных материалов при непрерывном насыщении их сжатым воздухом.

Расчетная вместимость (м 3 ) склада цемента.

— суточный расход цемента, определяют с учетом потерь бетона при транспортировании и приготовлении бетона, т.

— нормативный запас хранения цемента, = 7…10 сут.

Количество емкостей для хранения цемента на заводах не менее 4 шт., а коэффициент заполнения емкостей – не менее 0,9.

Склады цемента

На складах цемента производят прием цемента из транспортных средств, подачу его в силосы, хранение в силосах, перекачку из одного силоса в другой, выдачу в расходные бункера БСЦ и автоцементовозы.

Склады цемента подразделяют на следующие типы:

— по привязке к транспортным коммуникациям – на притрассовые и прирельсовые;

— по одновременной вместимости цемента в силосах – на склады вместимостью 240, 360, 480, 720, 1100, 1700, 2500, 4000 т.;

— по строительной части – на металлические и железобетонные;

— по способу управления – на механизированные и автоматизированные;

— по способу подачи цемента в расходные бункера БСЦ – на склады с пневматической и механической подачей.

На заводах сборного железобетона в основном эксплуатируются прирельсовые склады цемента.

Прирельсовые склады (рис. 2.3) принимают цемент из следующих железнодорожных транспортных средств: вагонов-хопперов, саморазгружающихся вагонов-цистерн и крытых вагонов. Примеры средств доставки цемента железнодорожным транспортом и вид складов цемента приведен на рис. 2.4.

Рис. 2.3. Технологическая схема переработки цемента на автоматизированном прирельсовом складе вместимостью 1700/1100 т: 1, 10 – цементопроводы; 2 – бункер-осадитель; 3 – соединительная труба; 4 – аэрожелоб; 5 – силос; 6 – боковой пневморазгрузчик; 7, 19 – вентиляторы; 8 – загрузочное устройство; 9 – донный пневмораспределитель; 11 – бункер выдачи; 12, 13 – пневмовинтовой, водокольцевой насосы; 14 – маневровая лебедка; 15 – пневмоподъемник цемента; 16 – приемный бункер; 17 – приемные рукава; 18 – концевой блок; 20 – циклон; 21 – всасывающий рукавный фильтр; 22 – пневморазгрузчики.
а) б)
Рис. 2.4. Вид прирельсового склада цемента завода ЖБИ: а) – доставка цемента на склад по железной дороге; б) – вид склада цемента завода ЖБИ.

Для контроля и автоматического управления загрузкой и выгрузкой в силосах устанавливают указатели уровней. Днища силосов оснащены аэрационными сводообрушающими устройствами, состоящими из аэродорожек и донных пневморазгружателей с дистанционным управлением. Чтобы избежать слеживания цемента, его перекачивают из одного силоса в другой. Во всех случаях цемент выгружают в один и тот же бункер-осадитель. Цемент со склада выдают в БСЦ или автотранспорт.

Читайте так же:
Чертежи фундамента под силоса для цемента

При расстоянии от склада цемента до бетоносмесительного цеха менее 15 м цемент подают в расходные бункера винтовым конвейером, более 15 м – пневмотранспортом. Из силосов в автоцементовозы без самовыгрузки цемент подают через боковые пневморазгружатели с дистанционным управлением; из силосов в автоцементовозы с саморазгрузкой — через трубу с краном, расположенную внизу конусного днища.

Притрассовые склады принимают цемент только из автоцементовозов.

Основное оборудование складов: пневматические разгрузчики, винтовые подъемники, винтовые и камерные насосы.

Разгрузчики, всасывающие цемент перекачивают только за счет разряжения, создаваемого вакуум-насосом. Разгрузчики, всасывающе-нагнетальные не только забирают цемент из вагонов, но и транспортируют его в силосы склада. Наибольшая высота подачи – 35 м, дальность – 55 м.

Пневматические винтовые подъемники предназначены для вертикальной подачи цемента от пневматических разгрузчиков в силосы склада. Высота подъема до 35 м.

Пневматические винтовые насосы в отличие от пневматических винтовых подъемников предназначены для подачи цемента как по вертикали (до 30 м), так и по горизонтали (до 230 – 430 м, в зависимости от их мощности).

Пневматические камерные насосы выполняют те же операции, что и винтовые (подача по вертикали до 35 – 50 м, по горизонтали до 200 – 1000 м).

Хранение цемента

Авторы: Х. ван Эст

Van Aalst Bulk Handling, Нидерланды.

Склад цемента может быть выполнен в виде:

  • металлического силоса;
  • шатрового сооружения;
  • горизонтального складского помещения;
  • бетонного силоса.

Каждое из этих решений имеет свои преимущества и недостатки. В данной статье именно эти аспекты и будут рассмотрены.

Указанные выше виды складов можно рассматривать с различных точек зрения. Здесь этот вопрос рассматривается с точки зрения стоимости строительства и эксплуатационных затрат.

Таким образом, сначала рассматривается самое дешевое инженерное решение, а в конце — самое дорогое.

Горизонтальное складское помещение

Строительство горизонтального складского помещения является самым дешевым. Под цементный склад можно даже переоборудовать существующий склад другого назначения.

Многие из таких складских зданий были построены в портах, расположенных на побережье Средиземного моря. Хранящийся в них цемент идет на строительство гостиниц и других объектов, расположенных вдоль побережья.

Цемент, доставляемый сухогрузами, разгружают в портах с помощью пневматических разгрузочных систем (рис. 1). Данное устройство осуществляет разгрузку цемента с судна и подает его на склад по трубопроводу. Оборудование такого устройства размещается на одном прицепе.

В помещении склада цемент направляют к различным точкам разгрузки.

Разгрузка осуществляется через поворотные заслонки с пневмоприводом (рис. 2, 3).

Для направления цемента со склада в технологический процесс используется фронтальный одноковшовый погрузчик, с помощью которого материал перегружают в бункер.

Работа фронтального одноковшового погрузчика ограничена высотой склада. При заборе цемента погрузчиком с одной стороны штабеля материала может образоваться стена. Иногда может произойти обрушение этой стены. Такое обрушение может привести к засыпанию погрузчика и смерти водителя.

Таким образом, высота штабеля цемента зависит от размеров погрузчика. Мы рекомендуем высоту штабеля цемента около 4,5 м.

При такой высоте нагрузка на один квад­ратный метр площади склада будет равна приблизительно 5т.

Это означает, что для размещения 6000 т цемента минимальная площадь склада составит 1200м 2 .

Внутри здания склада создается небольшое разрежение, благодаря чему предотвращается пыление цемента за пределы этого здания. Это разрежение создается благодаря оснащенным фильтрами вентиляторам, которые установлены на фронтоне здания (рис. 4). Вентиляторы удаляют немного большее количество воздуха, чем-то, которое приходит по пневмотранспортной системе судно-склад.

Цементная пыль остается в фильтре, а чистый воздух выбрасывается в атмосферу. Элементы фильтров расположены внутри здания склада (рис. 5). Когда уловленная пыль разгружается из элементов фильтра, то она падает вниз и остается внутри склада.

Для того, чтобы не допустить слишком большого разрежения в помещении склада, что может вызвать проблемы, на противоположном фронтоне здания устанавливают предохранительную заслонку. Эта заслонка открывается, когда разрежение превысит установленную величину, при этом наружный воздух начинает поступать внутрь здания, выполняя еще одну важную функцию.

Благодаря этому потоку воздуха температура внутри склада остается такой же, как и температура окружающего воздуха. Таким образом, конденсационная влага там не образуется.

Преимущества данного вида склада:

  • легкость и дешевизна строительства;
  • не требуется забивка свай: бессвайное основание достаточно для нагрузки в 5 т /м2;
  • в последующем такой склад может быть использован для хранения любых других материалов и грузов.

Недостатки данного вида склада:

  • потребность в значительной свободной площади;
  • для работы на складе всегда требуется фронтальный одноковшовый погрузчик с водителем.

Если в порту нет достаточных площадей для строительства обычного горизонтального склада, то можно установить металлические силосы (рис. 7).

Емкость каждого силоса на этой фото­графии — 5000 т. Диаметр силосных банок составляет 13 м, а занимаемая ими пло­щадь равна 36 м х 15 м = 540 м2.

Емкость склада составляет 10000 т.

Для сравнения, горизонтальный склад площадью 540 м2 вмещает только 2700 т це­мента, т. е. одну четверть указанной выше величины.

Представленные на фотографии силосы конструктивно отличаются тем, что у них — плоское дно. Это дно устанавливается непосредственно на бетонное основание.

Отсутствует коническая часть и опоры!

Плоское дно имеет еще одно преимущество: для хранения цемента используется вся высота и в силосе не требуется установки балки усиления конструкции.

Если мы сравним вес конструкций силоса, под который для загрузки цементом въезжает цементовоз и описываемый вид силоса, то для хранения одного и того же количества цемента потребуется вдвое меньше металла, что значительно уменьшает затраты на строительство.

Для разгрузки цемента из силоса его дно выполняется наклонным, причем угол наклона составляет от 8 до 10°.

Если требуются два разгрузочных отверстия, то одно из них выполняется в центре силоса. Если же требуется одно разгрузочное отверстие, то оно выполняется на стенке по направлению наклона дна.

Дно полностью закрывают специальной аэрационной тканью и с помощью сжатого воздуха, подаваемого под ткань, цемент направляется к боковому разгрузочному устройству. Пройдя через запорный клапан, ловушку кускового материала, дробилку и затвор управления потоком материала (рис. 6), цемент подается в цементовозы.

Данный тип силоса выполняется на болтовых соединениях. Такой силос можно разобрать и переместить на другую площадку. Каждая обечайка имеет высоту 3 м и состоит из 4 секций. Эти четыре секции можно транспортировать на новую площадку на прицепе. Затем эти 4 секции соединяются болтами и собранная таким образом обечайка устанавливается на уже установленную обечайку (рис. 8).

Весь процесс разгрузки цемента из силосов в автоцементовозы можно контролировать с центрального пульта управления.

Преимущества данной системы:

  • для работы требуется меньше операторов, чем на обычном складе;
  • легкая замена установки;
  • низкие эксплуатационные расходы благодаря использованию аэрации цемента.;

  • во многих случаях требуются сваи.

В некоторых случаях применение шат­рового склада для хранения цемента может оказаться дешевле, чем установка металлического силоса. Иногда дешевле построить шатровый склад на 20000 т, чем установить 4 металлических силоса по 5000 т.

Кроме того, для шатрового склада не нужны сваи, когда используется метод аэрации. Как уже было показано выше для металлического силоса, разгрузку из шатрового склада можно производить, используя аэрацию цемента (рис. 9).

Еще несколько лет тому назад многие шатровые склады были оборудованы механическими системами разгрузки. У этих систем имеется много недостатков:

  • большой вес — возникает необходимость использовать сваи;
  • центральная разгрузка — под дном необходим туннель;
  • выгрузка из склада по принципу — последним загружен — первым выгружен.

При использовании метода аэрации все эти недостатки устраняются и строительство такого склада удешевляется.

Однако бессвайное дно становится плавающим, поскольку оно не соединено со стенками склада. Осадка заполненного склада достигает 10 см по сравнению с незаполненным. Для того, чтобы воздуховоды, подающие сжатый воздух для аэрации цемента, не сломались, устанавливаются гибкие рукава (рис. 10).

Здесь также все дно шатра укрыто аэрационной тканью. Поскольку аэрация произво­дится последовательно отдельными полосами, то для аэрации всей площади пола требуется лишь незначительное количество сжатого воздуха. Шатровый склад может иметь одно или два выпускных устройства. Расположение разгрузочных устройств с внешней стороны склада делает их обслуживание и ремонт очень простым и дешевым.

В настоящее время несколько владельцев шатровых складов с механическими системами разгрузки рассматривают возможность их замены пневматическими системами.

Преимущества шатровых складов:

  • для хранения больших объемов цемента требуются меньшие площади;
  • очень низкие эксплуатационные затраты, а также очень низкая стоимость технического обслуживания и ремонта;
  • относительно низкая стоимость строительства.

  • используемое техническое решение не отличается гибкостью. Отсутствует возможность перемещения склада на другую площадку.

Наиболее дорогим техническим решением для хранения цемента является большой силос из бетона.

Стоимость применения свай и стоимость строительства настолько велики, что данное решение становится экономически целесообразным, когда склад планируется использовать более 15 лет.

Эти силосы, которые можно увидеть во многих странах мира, отличаются многообразием технических решений.

  • малая потребность в площадях при большом объеме цемента.

  • высокие капитальные затраты.

В очень большой степени выбор конструкции склада для цемента зависит от местных условий. Компания Van Aalst Bulk Handling будет очень рада помочь вам принять правильное решение.

ООО «Компания РОСТ» предлагаеет: портландцемент М 400, портландцемент М 500. Поставки цемента из Новороссийска в Ростов и Ростовскую область, Краснодарский край, Воронежскую область, Ставропольский край, Астраханскую область, Московскую область и другие регионы России.

Регистрация Забыл пароль?

Найти вагон
Номер(а):

для получения информации введите логин и пароль или
зарегистрируйтесь

Постоянным клиентам и оптовым покупателям предлагаются различные программы скидок в зависимости от объема потребления.

Ж/Д тариф рассчитывается с учетом изменений, произведенных 10 января 2009г.

Задать ворос специалисту отдела сбыта, отдела снабжения, бухгалтерии

Набор необходимых документов, сертификаты, договоры, ГОСТы, приемка товара.

Задачи нашей компании:
— Организовать максимально удобные для каждого получателя поставки цемента.
— Продажа цемента по выгодным ценам.
Поставка следующих производителей цемента:
— «Евроцемент»
— «Новоросцемент»

Полезная информация

  • Статьи
  • ГОСТы на цемент
  • Заказать портландцемент

Новости:

17.02.2016 «Мальцовский портландцемент» новая упаковочная линия
На предприятии «Мальцовский портландцемент» произведена поставка оборудования для нового упаковочного отделения.

26.09.2014 «БазэлЦемент» увеличил поставки газобетонных блоков
Объем отгрузки газобетона в августе стал максимальным за период работы производства в Усть-Лабинске

22.09.2014 «Евроцемент груп» модернизация.
«Евроцемент груп» планирует вложить в модернизацию производства.

11.07.2012
Цементники Магнитки достигли новых высот

Copyright 2002—2014 © «Компания РОСТ».
Все права защищены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector