Tpc-setka.ru

ТПЦ Сетка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щит под перевозку кирпичей это

Уличный щит на участке

Поместить электрический щит на улице – не такая уж и абсурдная идея, как это может показаться. Резоны для такого технического решения следующие:

1. Энергосбытовые организации нередко настаивают на том, чтобы прибор учета расхода электроэнергии и, соответственно, вводной домовой электрощит, располагался в пределах доступности для инспектора. Это особенно актуально для больших загородных резиденций, где хозяева относительно беспрепятственно могут «спрятать» в доме дополнительный ввод мимо счетчика с известными целями. С другой же стороны, щит на уличной опоре хорошо виден со всех сторон и не вызывает у инспектора ни сомнений, ни подозрений.

2. В той же загородной резиденции вводной электрический щит тоже может быть весьма внушительным. И вполне объяснимо желание сэкономить на пространстве и вынести за пределы дома хотя бы прибор учета и ввод.

3. В конце концов, распределительный щит может просто не вписываться в интерьер жилого помещения, особенно если последний является дизайнерским. В таком случае можно не только вынести щиток в какое-нибудь подсобное помещение, но и пойти дальше, поместив его на улице.

Ну, и, разумеется, размещение щита на улице имеет и свои минусы. Вот они:

1. Несмотря на технические условия от энергосбытовых компаний, электросчетчик на улице может быть нарушением пункта 1.5.27 ПУЭ, в котором говорится, что электросчетчики допускается размещать в неотапливаемых помещениях и уличных шкафах лишь при наличии местного подогрева, обеспечивающего для счетчика положительную температуру. А такое ограничение соблюсти не всегда просто.

Между тем, индукционный электросчетчик при отрицательных температурах неизбежно начинает, попросту говоря, «врать». Причем «врать» не в пользу абонента, поэтому Энергосбыт это обстоятельство мало волнует. Для абонента же это существенный минус.

2. Снимать показания с электросчетчика, расположенного в уличном щите не очень удобно. Особенно, если на дворе зима, а щит находится на существенной высоте из соображений безопасности перед воришками и хулиганами. Щит, стоящий высоко на опоре неудобно ремонтировать и обслуживать: как минимум нельзя обойтись без стремянки.

3. Располагая щит с групповыми аппаратами на улице, мы будем вынуждены тянуть оттуда же и групповые линии. Причем, чем больше сам дом, тем больше будет этих линий и тем внушительнее будет «паутина», связывающая вводной щит и постройку. Хорошего в этом мало, даже если «паутину» упрятать в трубу, расположенную под землей.

Поэтому для солидного коттеджа вариант с размещением групповых автоматов в уличном щите отпадает: такое техническое решение приемлемо только для дачных домиков, гаражей и прочих небольших построек. А достоинства уличного щита, в котором установлен только вводной автомат и счетчик, уже не так очевидны.

Состав и электрощита для установки на улице

В состав уличного электрического щита, прежде всего, входит вводной автомат с двумя полюсами для однофазной сети и четырьмя или тремя полюсами для сети трехфазной. Дополнительный полюс будет возможно использовать для полного отключения сети и разрыва в том числе и нулевого проводника. Это будет нелишним в случае неполадок в самой питающей сети, что, к сожалению, тоже иногда случается.

Вводной автомат обеспечивает не только возможность отключения сети, но и защищает ее от перегрузок по току. Однако кроме этого необходима и противопожарная дифференциальная защита сети, которую можно обеспечить использованием дифференциального, а не простого вводного автоматического выключателя. Другой вариант – отдельное УЗО, которое будет установлено сразу после вводного аппарата. Номинал такого УЗО должен быть 100-300 миллиампер.

После вводного автомата и аппарата дифференциальной защиты следует поместить прибор учета расхода электроэнергии, рассчитанный на соответствующее количество фаз. Если нагрузка в сети не превышает 100 ампер, то счетчик может быть прямого включения. Если нагрузка составляет более 100 ампер, то подключать счетчик придется через трансформаторы тока, что приведет к существенному увеличению габаритов щита.

Это минимальный набор аппаратов. Его можно дополнить, например, при помощи реле контроля напряжения в комплекте с независимым расцепителем для вводного автомата. Но кроме этого необходимо включить в состав щита аппаратуру для поддержания положительной температуры в зимний период. Самое простое решение – это модульный термостат в паре со специальными нагревателями для электрощитов, которые выпускаются большинством крупных производителей электрической модульной аппаратуры.

Помимо аппаратов в этом щите следует разместить нулевые шины PE и N, объединенные перемычкой. Если корпус щита металлический (что наиболее вероятно для уличных условий), то его следует заземлить, соединив с шиной РЕ. К той же шине PE при помощи медного провода сечением не меньше сечения вводного фазного проводника следует подключить повторное заземляющее устройство, размещенное в земле по месту установки щита. Выполнить заземляющее устройство можно из нескольких стальных вертикальных прутков диаметром около 16 мм или равноценных по сечению уголков, соединенных между собой при помощи приваренной стальной полосы 4*40 мм.

Читайте так же:
Гост для поризованного кирпича

Поскольку ввод и электросчетчик – это, по мнению энергосбытовых компаний глубоко интимные вещи, то бокс, в котором будет размещаться эта аппаратура, должен быть пломбируемым. При этом для пользователя должна остаться лишь возможность снимать показания и включать/выключать коммутационные/защитные аппараты. Сам щит должен надежно закрываться и запираться на ключ.

Кроме этого, поскольку щит будет расположен на улице, то он должен иметь повышенную степень защиты от внешних воздействий: обычно не менее IP54.

Монтаж щита на улице

Местом установки уличного щита обыкновенно становится все-таки не улица в прямом смысле, а двор или участок, в общем, личная территория. Такой выбор делается из соображений элементарной безопасности.

Для установки щита чаще всего используется дополнительная отдельная опора, которая становится обязательной для длинных ответвлений. Если такой опоры нет, то можно возвести стойку из подручных материалов. Сам щит должен быть надежно зафиксирован по уровню, например, при помощи сквозных болтов.

Энергосбытовые компании нередко настаивают на том, чтобы уличный щит с прибором учета монтировался на высоте 3 метра и выше. При таком расположении безопасность приобретает особое значение: необходимо учесть и воздействие ветра, и то, что со временем крепление, возможно, станет слабее.

Ввод в щит лучше выполнить через промежуточные изоляторы, чтобы вводной провод/кабель, раскачиваясь, не перетер свою изоляцию и не выдернулся. Отходящую линию не обязательно делать воздушной, можно пустить ее и в трубе под землей.

Перевозка кирпича и быстрая перевозка труб

Современные грузоперевозки занимаются транспортировкой любых видов материалов для строительства, в том числе кирпичей и труб. Часто требуется транспортировка металлопроката. В последнее время компании по грузоперевозкам накопили немалый опыт в таком непростом деле, как перевозка труб и металлопродукции. К подобной продукции можно отнести листовые и профильные металлы, проволоку в специальных бухтах, металлические предметы в чушках, фермы для кровли и многое другое. Транспортировка осуществляется с использованием тентованных и бортовых полуприцепов имеющих два варианта загрузки: верхний и боковой.

Имеется несколько вариантов креплений, перевозок и погрузок труб. При использовании шторного полуприцепа имеющего сдвижные гибкие стойки и не имеющего борта, труба имеющая диаметр 1220 миллиметров при ширине кузовной части равной 2,45 метра укладывает по три трубы в виде «елочки». При этом применяются от пяти до шести ремней и не пользуются вспомогательными приспособлениями. Аналогично можно класть и транспортировать те из труб, у которых диаметр соответствует 620 миллиметрам в количестве десяти штук.

Перевозка труб в обыкновенных полуприцепах с тентами и бортовой высотой равной 0,6 метра — 0,7 метра имеет место возможность перевезти трубы с диаметром, не превышающим шестисот двадцати миллиметров только в 1-н ряд по четыре штуки. Их обязательно стягивают ремнями и пользуются ребрами жесткости, которые имеются между борта и трубы. Транспортирование трубы имеющей диаметр тысячу миллиметров может выполняться посредством применения заготовок из бревна, имеющих выемку под трубу, что используется для крепежа четырех ремней и для укладывания в два ряда.

В случае, когда труба имеет не крупный диаметр и увязана пачками, ее можно класть так, чтобы она не была выше борта. В таких случаях грузчики их крепят ремнями, чего достаточно для такой перевозки труб.

В некоторых случаях нужны стяжные ремни, которые являются грузовыми ремнями, используемыми для выполнения креплений разнотипной продукции. Используются с храповым замком, которые позволяет предотвратить ослабевание лент, тех, которые крепят грузы, что может происходить во время движения транспортного средства. При использовании открытого бортового полуприцепа имеющего коники стоит перевозку труб осуществлять аккуратно. Можно перевозить трубы с крупным диаметром, таким, который превышает 0,5 метра.

Когда осуществляется перевозка кирпича, надо быть не менее аккуратным, чем при транспортировке труб. Кирпич выступает в роли самого распространенного строительного материала, потому его перевозка распространена более всего. Темпы и качество работ стройплощадки будут напрямую зависеть от того, как быстро будет доставлен данный строительный материал.

Стоит понимать, что перевозка кирпича должна производиться предельно аккуратно, так как малейшая неточность может привести к разбитию кирпичей. Для их доставки используются машины, имеющие открытый борт или могут применяться манипуляторы. Для транспортировки данного строительного материала используется транспорт, оснащенный всем, что может потребоваться для быстрой загрузки и выгрузки кирпичей, причем для аккуратной выгрузки и загрузки. Могут использоваться или транспортные ленты или стяжные ремни для того, чтобы в дороге скреплять кирпичи между собой. Это минимизирует количество битых кирпичей при их доставке.

Читайте так же:
Как укладывать шамотный кирпич с красным

§ 10. Транспортирование, складирование, подача и раскладка кирпича на стене

Транспортирование и подача. Для уменьшения потерь кирпича при погрузке и повышения производительности труда кирпич и другие каменные материалы перевозят пакетами на поддонах или в контейнерах.

Поддоны для стеновых материалов применяют двух типов: на брусках (рис. 18,а) деревометаллические размером 600х1915 или 520х1740 мм для силикатного кирпича или с крюками (рис. 18,6) для керамического кирпича, для керамических и шлакобетонных камней размер поддона 520х1030 мм. На поддон укладывают 200 керамических и до 450 силикатных кирпичей.

Рис. 18. Поддоны для кирпича:
а — на брусках, б — с крюками

Рис. 19. Укладка на поддонах кирпича с перевязкой:
а, б — перекрестной, в — „в елку»

Кирпич на поддоне располагают с перекрестной перевязкой (рис. 19,а, б) и в «елку» (рис. 19,в). При перевязке «в елку» кирпич укладывают с наклоном к центру пакета под углом 45°, поэтому пакет не разваливается при перевозке. Это позволяет использовать для перевозки пакетов обычные автомобили без дополнительных бортов и креплений. Недостаток пакетов в «елку» в том, что при укладке кирпича на поддоны и подаче его с поддона на стену несколько увеличиваются трудовые затраты.

Рис. 20. Строповка поддона с кирпичом захват-футляром

Пакеты с поддонами на брусках рекомендуется загружать на транспортные средства вилочным подхватом, а с крюками — клещевым подхватом. Для разгрузки и подачи на рабочие места пакетов с поддонами на брусках применяют подхват-футляр, а с крюками — захват-футляр (рис. 20). Стенки футляра имеют внизу прутья, за которые зацепляют крюки поддонов, когда надевают футляр на пакет.

Рис. 21. Пакетная перевозка силикатного кирпича:
а — общий вид пирамидок в кузове автомобиля, б — пирамидки кирпича при транспортировании, в, г — разгрузка первой пирамидки

Силикатный кирпич перевозят в пакетах на специально оборудованных машинах (рис. 21,а. г). Пирамидки 2 на заводах снимают с вагонеток или берут на складе кирпича клещевыми захватами, сжимающими нижний слой пирамидки, и устанавливают на деревянный или металлический поддон 10, укрепленный в кузове автомобиля. Установленные таким образом пирамидки, по две на каждом поддоне 10, увязывают ограждающими поясами 3 (из прорезиненной ленты) с замковым устройством 4, скрепляющим ленты пояса и предохраняющим штабель от разваливания во время перевозок. Кроме того, кузова автомобилей оборудуют приспособлениями 5. 9 для раздвижки пирамидки на два пакета по продольному вертикальному шву, чтобы получить пакеты размером 590х1920 мм, как на поддоне. На строительной площадке пирамидки кирпича вначале освобождают от ограждающих поясов 3, затем с помощью лебедки 8 раздвигают по полозьям 5.

Рис. 22. Самозатягивающийся (зажимной) захват для силикатного кирпича:
1 — труба-распорка, 2 — серьга, 3 — тяга, 4 — рама каркаса

Пакеты выгружают самозатягивающимся захватом (рис. 22). Этим же захватом подают кирпич без поддонов на склад или на рабочее место каменщиков.

Складирование. Поступающий на стройку кирпич принимают партиями. При этом производят наружный осмотр кирпича (камней) и проверку паспортов, в которых указаны вид и марка кирпича и другие данные, предусмотренные действующими стандартами или техническими условиями.

Кирпич любых видов не должен иметь отбитых углов, искривлений и других дефектов, не допускаемых техническими условиями, а лицевой кирпич, кроме того, должен иметь ровную чистую поверхность. Силикатный кирпич должен быть однородного цвета, без трещин и включений комьев минерального сырья. Не допускается к приемке керамический кирпич «недожог», а также кирпич, имеющий известковые включения (дутики), вызывающие разрушение кирпича.

Кирпич складируют по видам и маркам, а лицевой кирпич — также по цвету лицевой поверхности. Если кирпич доставляют на стройплощадку без контейнеров или пакетов, то его разгружают вручную, укладывая в штабеля высотой до 1,6 м или на поддоны. При этом кирпич с несквозными пустотами располагают пустотами вниз, с тем чтобы в них не проникала вода, которая увеличивает влажность стен и при замерзании может вызвать разрушение кирпича. Лицевой кирпич укладывают в штабеля правильными рядами по сортам, цветам и оттенкам. Высота штабеля не должна превышать 1,5 м. Пакеты с кирпичом устанавливают на приобъектном складе штабелями, в один-два яруса.

Читайте так же:
Финская пропитка для кирпича

Керамические стеновые и облицовочные камни, а также камни из других материалов разгружают, складируют и хранят так же, как лицевой кирпич. Облицовочные изделия из керамических, бетонных и других плит хранят в контейнерах или штабелях на деревянных прокладках, уложенными в 2—3 ряда на ребро лицевой поверхностью друг к другу. Фасадные плитки малого размера складируют в контейнерах, а облицовочные архитектурные детали — уложенными на подкладках в один ряд по высоте.

Раскладка. Кирпичи размещают на возводимой стене как можно ближе к месту укладки: для ложковых рядов — параллельно стене или под небольшим углом к ней, для тычковых — перпендикулярно оси стены. Для наружной версты кирпич раскладывают на внутренней половине стены, для внутренней — на наружной. При этом постель, предназначенную для укладки версты или забутки, не занимают кирпичом.

Рис. 23. Раскладка кирпича:
а — для наружной версты тычкового ряда, б — для наружной версты ложкового ряда

На стенах толщиной от 2 кирпичей и более для тычковых наружных верст (рис. 23,а) стопки по 2 кирпича раскладывают перпендикулярно оси стены с промежутками между ними 1/2 кирпича или под углом 45° к оси стены; для ложковых наружных верст (рис. 23,6) — стопками по 2 кирпича параллельно оси стены или под углом 45° к ней с расстоянием между стопками 1 кирпич.

На стенах толщиной 1 1/2 кирпича для тычкового ряда кирпичи укладывают стопками по 2 кирпича параллельно оси стены с расстоянием между стопками 1/2 кирпича; для ложкового ряда так же, но с промежутками между стопками 1 кирпич.

На стенах толщиной 1 кирпич для ложкового ряда кирпичи располагают стопками по 2 кирпича, размещаемыми посредине стены, параллельно ее оси с расстоянием между стопками 1 кирпич; для тычкового ряда — на середине стены перпендикулярно ее оси с расстоянием между стопками 1/2 кирпича.

Для стен и перегородок толщиной 1/2 кирпича кирпич раскладывают параллельно оси стены по одному друг за другом.

Кирпич располагают на стене, отступя на 50. 60 см от места укладки, чтобы удобно было укладывать растворную постель. При этом на перемещение кирпича к месту укладки требуется минимальное количество движений. Раскладывая кирпичи на стене, следят, чтобы к фасаду здания они были обращены стороной, не имеющей повреждений и отколов.

Сколько кирпичей в поддоне? Виды паллетов и кирпича, расчет количества штук

Планируя ремонтные работы и закупая стройматериал, следует знать сколько кирпичей поместится в КАМАЗе. Технические характеристики транспортных средств и характеристика строительного материала по весу, объемам и типу дает возможность составить допустимые нормы перевозки. Нарушения допустимого веса влечет за собой поломку автомобиля и невозможность вывезти груз. Точный расчет количества делается до момента загрузки продукции на прицеп автомобиля.

Расчет количества кирпичей в поддоне

Чтобы определить число кирпичей в поддоне, нужно знать:

  • размеры поддона;
  • высоту укладки;
  • размеры кирпича;

Отталкиваясь от этих данных, в ряду может поместиться в пределах 16-48 кирпичей. Для большей наглядности смотрите таблицу ниже.

Чтобы узнать, сколько полуторного кирпича в поддоне штук, воспользуемся следующими расчетами:

Высота паллеты делится на высоту ряда: 12см – ребро, 8.8см – плашмя. Получается на ребро можно уложить 8 рядов (100/12=8), а плашмя 11 (100/8,8=11). Где 100 – допустимая максимальная высота укладки на поддон (1 метр). Силикатного будет столько же, сколько и красного полуторного.

Если хотите узнать, сколько облицовочного кирпича в поддоне, то данный способ неактуален! Потому что единого стандарта для такого стройматериала нет. Он имеет чаще всего меньший размер, чем одинарный. Поэтому таких кирпичей может быть в пределах 336 — 672 шт. Все зависит от его габаритных размеров.



Как рассчитать количество поддонов с блоками «посильное» КМУ?

На вопрос «Сколько поддонов с блоками войдет в манипулятор» не существует однозначного ответа. Алгоритм расчета одинаков для любого вида блоков. Данные для определения количества поддонов, входящих в манипулятор получаем из двух источников: у продавца блоков и у арендодателя КМУ. А выяснить нам нужно вот что:

  • Вид блоков.
  • Длину и ширину поддона, на который уложены блоки.
  • Массу поддона с блоками.
  • Грузоподъемность шасси крана-манипулятора.
  • Габариты кузова манипулятора.

Теперь на конкретном примере покажем, как рассчитать количество поддонов в манипуляторе. Предположим, что мы перевозим пустотелые шлакоблоки, уложенные на стандартные поддоны (1200х800 мм). Размеры шлакоблоков: длина 390 мм, ширина, 190 мм, высота 188 мм. Вес шлакоблока 20 кг.

Читайте так же:
Объем полуторного силикатного кирпича

По длине поддона уложим 1200/390 = 3 блока.

По ширине поддона уложим 800/190 = 4 блока.

В ряду получится 3*4 = 12 шлакоблоков.

Масса ряда блоков 12*20 = 240 кг.

Учитывая, что масса поддона не должна превышать 1 тонны, считаем, сколько рядов поместится на поддон: 1000/240 = 4,16. На поддон уложим 4 ряда блоков.

Вес одного поддона с блоками будет 240*4 =960 кг (0,96 т).

Допустим, мы выбрали манипулятор грузоподъемностью 10 т и габаритами кузова 6*2,5 м.

По грузоподъемности должно поместиться 10 поддонов (один весит 0,96 т). Проверим, поместятся ли 10 поддонов в кузов, с учетом его габаритов.

По длине кузова уложим (6 м = 600 см, 1200 мм = 120 см) 600/120 = 5 поддонов. Но «впритык» поддоны не укладывают, т.к. во избежание порчи груза при тряске во время транспортировки, между ними и бортами кузова оставляют зазоры, которые фиксируются специальными прокладками. Значит, по длине поместятся 4 поддона.

По ширине кузова уложим 250/80 = 3,125 – 3 поддона (зазоры выходят).

Итого по габаритам кузова в него помещаются 4*3 = 12 поддонов.

Весят они 12*0,96 =11,52 т. Но грузоподъемность автомобиля 10 тонн. Мы уже подсчитали, что каждый поддон весит 0,96 т. Вот 10 поддонов весом 10*0,96 = 9,6 т и поместятся в наш автомобиль!

Сколько весит поддон кирпичей

Разные виды кирпичей имеют и различную массу. Также, если знать, сколько кирпича в 1 поддоне килограмм, то можно вполне безошибочно заказать подходящий транспорт для перевозки. Ниже будет указана необходимая информация:

  • масса полнотелого силикатного кирпича составляет 3,7кг (одинарный) и 5кг (полуторный);
  • пустотелый кирпич – 4кг (полуторный) и 5,2кг (двойной);
  • керамический – 2,1кг (укороченный), 2,6кг (пустотелый одинарный) и 3,6кг (полнотелый одинарный).

Нормы загрузки

Количество паллет кирпича, которое входит в фуру, рассчитывается по нормам перевозок. Такую информацию вычисляют на этапе создания материала или его складирования. Его пакуют на поддоны, контейнеры или пакеты. К каждой фуре идет информация о допустимой грузоподъемности транспорта, которую нельзя превышать. Также следует внимательно относиться к распределению нагрузки по осям. Ниже приведена таблица с нормами перевозки строительного материала для автомобиля типа КАМАЗ.

Грузоподъемность КАМАЗа с прицепом, тПолнотелый, штПустотелый одинарный, шт
1442646656
1649986656
1853557488

Количество поддонов или пакетов допустимое в 1-й машине типа КАМАЗ определяется нормами государства, по дорогам которого будет перемещаться транспортное средство, а не только его техническими характеристиками.

Сколько кубов кирпича нужно

Это зависит от общего объема кладки с раствором. Нужно перемножить длину, ширину и высоту, а затем суммировать. Чаще всего при планировании строительства рассчитывают количество кирпича в 1 кубе кладки. При этом отбрасывается раствор, который равен примерно 1.5см. Например, полуторный кирпич имеет размеры 250мм*120мм*88мм. Его объем 0,00264 м3, а с раствором 0,00327м3. Получается, что на куб кладки уходит 306 кирпичей.

Преимущества кирпичей

Этот материал вовсе не случайно пользуется огромной популярностью. Он обладает рядом важных преимуществ. Перечислим важнейшие из них:

  1. Высокая морозостойкость – от 35 до 50 циклов.
  2. Пожарная безопасность – материал не горит и даже не плавится даже при длительном прямом контакте с огнём.
  3. Отличается биологической устойчивостью – не боится грызунов, плесени и грибка.
  4. Имеет значительный срок службы – до 100-150 лет в благополучных условиях.
  5. Может похвастать высокой привлекательностью даже без дополнительной отделки.

Так что, выбирая кирпич для строительства небольшого коттеджа или десятиэтажного дома, вы точно не прогадаете.

Сколько поддонов вмещается в КАМАЗ, фуру, длинномер

Допустим, что размер паллеты 520мм*1030мм. В фуру поместится около 32-33 поддонов кирпича, длинномер примет примерно такое же количество. КАМАЗ получится загрузить лишь на 10-12 паллетов. Теперь, зная данную информацию, можно максимально точно определить, какой транспорт вам больше подходит для перевозки кирпича.

Когда основные работы закончены, то встает вопрос об отделке помещений. Некоторые используют для этого сухие строительные смеси, которые придают неповторимый вид стенам из кирпича. Как раз об этом идет речь в статье «Взгляд на ССС под новым углом». Там вы найдете массу полезных советов в данном отношении. А в разделе «Дизайн», вас ждут и другие приятные хитрости для отделки внутренних помещений.

Делаем вывод:

Для того чтобы ответить на вопрос «Сколько поддонов блока вмещается в манипулятор», надо выяснить, какие блоки собираемся возить и какой манипулятор выбираем для этой цели. Затем необходимо определиться с техническими характеристиками КМУ, габаритами и весом поддонов, на которые уложены блоки (эти данные предоставит продавец блоков и вам не придется делать столь подробные расчеты, как в нашем примере).

Читайте так же:
Йога кирпич как правильно

Однако на кранах-манипуляторах перевозят не только строительные блоки. Чтобы перевезти, например арболит или тротуарную плитку, также необходимо рассчитать, сколько поддонов войдет в кузов выбранного манипулятора. Алгоритм расчета количества поддонов, входящих в кузов транспортного средства одинаков для любых стройматериалов, упакованных таким способом.

Масса деревянного щита вместе с кирпичами

Это значение имеет место при заказе грузовика для транспортировки упаковок. Масса упаковки оказывает влияние на количество рейсов, а значит стоимость доставки. Один силикатный одинарный кирпич весит 3700 г, а полуторный – 5000 г. Пустотелый полуторный обладает массой в 4000 г, а двойной – 5200 г. Керамические кирпичи (250×120×65 мм) имеют массу: 2600 г (пустотелый), 3600 г (полнотелый) и 2100 г (укороченный).

Сделаем расчет массы полного малого поддона одинарного кирпича: 275 шт. умножаем на 3,7 кг и получаем вес нетто 1,017 т. Вместе с тарой вес составит 1,032 тонны.

Количество изделий на поддоне зависит от физических свойств основы и размеров грузовых платформ. Пустотелого кирпича вместится больше, чем полнотелого, потому что его вес меньше.

Вес строительного материала вместе с подставкой

Одинарный кирпич с пустотами внутри весит 2.7 кг, в итоге он вместе с подставкой будет весить 1.3т. Красный цельный кирпич будет весить от 3.1 до 4 кг, по стандарту. Его на подставку кладут 200-300 шт., соответственно общий вес будет составлять 1.2 т.

Красный облицовочный с пустотами внутри вместе с поддоном будет весить 1.4 т. И его на подставке 325 штук, это одинарного. Полуторного такого же точно вида и качества на подставку поместиться 240 штук.

Огнеупорный специальный кирпич, выдерживающий нагрев до 1000С, весит 4.2 кг. И вместе с подставкой такой квадрат будет весить 1.25т.

Стоимость поддона кирпича

В ценниках в строительных магазинах ценники на кирпич висят на единицу изделия, а не за поддон. Соответственно нужно знать количество штук интересующего нас изделия в подставке и умножить на цену, единицы изделия.

Получаем с пустотами внутри, на подставке 420 штук и цена 8600руб. Керамический (красный) строительный материал 309 единиц на поддоне, цена составит 5900руб. Облицовочный кирпич вмешает 400 штук на поддоне, цена за поддон составит 4900руб. Силикатного кирпича вмещается на грузовую подставку 334 штуки, цена будет 5100 руб.

Красный цельный кирпич на поддон становиться 330 штук, цена кирпича с поддоном составит 5120 руб. Огнеупорный специальный кирпич для каминов и печей, при установке на поддон составит 330 штук, цена будет 11200руб.

В нашем материале мы рассмотрим, какое расстояние между столбами в заборе из профнастила.

Здесь подробно описан процесс создания патио для отдыха на участке.

Хотите изготовить плуг из мотоблока самостоятельно? Это очень просто, главное, ознакомиться с нашими советами.

Типы поддонов

Деревянные щиты, на которых транспортируют кирпичи, делают из досок, скрепленных брусками. Такая конструкция позволяет удобно их хранить, грузить и доставлять. Поддоны существуют в двух стандартных вариантах:

  1. Малый имеет размеры 52×103 см и рассчитан на 750 кг груза.
  2. Большой с размерами 77×103 см и выдерживает до 900 кг.

Бывают случаи, когда продавец не предоставляет информацию о том, сколько кирпичей находится на поддоне.

Примерное их количество определяется математическим путем:

  1. Площадь поверхности поддона делят на площадь большей плоскости одного кирпича. Результатом будет количество изделий в нижнем слое.
  2. Находят произведение полученной величины и числа рядов на поддоне.

Стоимость

Обычно, цена на крупных базах указана за поддон, а не за штуку. Цены могут существенно варьировать в зависимости от региона и удаленности от заводов, производящих эту продукцию. Но помимо этого, могут пригодиться советы, которые могут помочь снизить конечную стоимость:

При покупке партии от 2 упаковок можно договориться с продавцом о скидке. Иногда она может достигать 15% и зависит от лояльности компании к своим клиентам.

Кроме платы за материал, не избежать и расходов на приобретение самого щита. Его цена будет около 200 рублей за штуку. При регулярных поставках кирпича, стоит договориться об обмене поддонов. Большинство производителей поддержат это предложение, потому что им выгоден постоянный клиент.

Рядовая цена одной пачки за куб

В большинстве случаев цена на кирпич назначается продавцом поштучно, а не за поддон.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector