Tpc-setka.ru

ТПЦ Сетка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sheltered как сделать цемент

А вот так!

Fallout Shelter это игра, которая простой кажется только на первый взгляд. Что сложного: строишь комнаты, набираешь новых жителей, отправляешь их исследовать пустошь. Но вот произошел пожар или напали когти смерти и игра проиграна. Все погибли. Советы, приведенные ниже, помогут создать максимально безопасное и крайне эффективное убежище.

Расположение комнат в Fallout Shelter

Расположение это самое главное, самое важное. Об этом нужно начинать думать в первую очередь. Прежде всего все комнаты нужно сделать изолированными, в виде шахматной доски (как на картинке ниже). В чем суть: если в одной из комнат происходит несчастный случай и жители не смогли справиться с ним, проблема никуда не распространится и остальные комнаты будут целы.

Создайте защитные комнаты

В комнате, расположенной рядом с главной дверью, должны сидеть жители с самыми высокими уровнями и очень мощным оружием. Когда будут нападать рейдеры, именно эти «бойцы» все уладят. Когда население перевалит за 40 человек, начнут прибегать когти смерти, поэтому в последующих комнатах нужно по такому же принципу размещать самых сильных жителей.

Лучше всего поставить после главной двери маленькие одинарные комнаты одну за одной. Любой враг, напавший из пустоши, будет бежать от двери вправо, как показано красной стрелкой на рисунке выше. Размещайте по одному или по два жителя в каждой комнате. Это нужно для того, чтобы успевать применять стимуляторы на защитников, расположенных внутри. Ведь всегда проще уследить за состоянием здоровья одного-двух человек, чем за большой толпой.

Много стимуляторов

Чем раньше, тем лучше, нужно обязательно построить несколько медицинских комнат, т.к. каждая новая комната расширяет общий лимит на хранение стимуляторов. Однако обслуживать все эти комнаты могут 2-3 жителя с прокачанным на 100% интеллектом (либо одетые в халаты дающие +3 к интеллекту). Поприменяли ускорение работы в одной комнате, перекинули жителей в другую комнату, повторили процедуру. И так по кругу.

И даже если стимуляторов много, лучше их экономить. Если происходит несчастный случай, особенно пожар — т.к. он съедает очень много стимуляторов, просто перемещайте жителей в другую изолированную комнату. Эпидемия в комнате быстро закончится, а рабочие, если вы их начали перемещать после начала эпидемии, вернутся к своей работе.

Вообще, принцип обслуживания нескольких помещений ограниченным количеством жителей применим почти ко всем комнатам. Особенно это актуально на начальных этапах игры, когда жителей мало, особенно прокачанных.

Все неиспользуемые комнаты — в самый низ

Есть очень много видов комнат, которые приносят пассивную пользу, но в ней не задействованы жители. Это, например: склады, жилые помещения (очень редко нужны), комната смотрителя. Вот их нужно располагать где-то в самом низу «карты». Принцип «изолированных комнат» на эти помещения не распространяется, можно строить рядом друг с другом, т.к. там нет жителей и эпидемия никому не навредит.

Стройте лифты до самого низа, до упора и там начинайте заполнять пространство как вам больше нравится. Если в одной из этих комнат начнутся пожары, либо нападут рад. тараканы, это никак не повлияет на жителей сверху. Как начнется, так и закончится, причем достаточно быстро.

Тренировочные комнаты по порядку

Немного истории. Система создания персонажа S.P.E.C.I.A.L. была придумана давным давно для игры Fallout 1. Это аббревиатура характеристик (силы, восприятия, выносливости, обаяния, интеллекта, ловкости и удачи), но на английском конечно. Эти же характеристики использованы и в Fallout Shelter. Поэтому и тренировочных комнат есть всего 7 штук.

Так о чем это мы. Для удобства доступа к этим комнатам и понимания где какая находится, их можно расположить сверху вниз в порядке следования букв в слове S.P.E.C.I.A.L. Вот в общем-то и всё, перфекционистам — маст хев.

Эти базовые советы помогут вам как минимум не потерять всех жителей и не проиграть. Теперь вы сможете с удобством ориентироваться и наверняка знать, где что находится. А враги, забегающие к вам в гости, не доберутся ниже верхнего уровня. Конечно же, в игре есть еще множество нюансов, касающихся прочих аспектов. Примените описанные здесь советы для Fallout Shelter и достраивайте прочие комнаты убежища по своему усмотрению, остальное всё вариативно. Успехов!

Обзор Sheltered

Так получилось, что Sheltered от тандема Team 17 и Unicube стала доступна 4-го августа, в то время как Bethesda уже выкатила на iOS свою во многих аспектах очень её напоминающую Fallout Shelter. Не самый удачный старт, однако по отзывам можно сказать, что игру приняли довольно неплохо. Кто у кого идеи заимствовал, мы не узнаем, но, так или иначе, в обзоре будут рассмотрены различия между этими проектами и в каком-то смысле сделано их сравнение между собой, а также с более ранней This War of Mine, имеющей схожий геймплей.

Завязка проста, как две копейки: апокалипсис уже произошел, большая часть населения погибла, окружающий мир превратился в выжженную пустошь. Именно посреди такого пейзажа семья под управлением игрока находит бункер с животным внутри. Похоже, хозяин куда-то пропал, так что выжившие решают использовать постройку в своих интересах.

Читайте так же:
Что такое цементный ящик

Но сначала предстоит поочередно сгенерировать своих подопечных, которых в семье четверо: двое родителей, двое детей. Настроив внешний вид, каждому необходимо задать характерную черту (уникальную особенность) и набор характеристик (их пять: интеллект, харизма, наблюдательность, ловкость и сила). Выбор этот очень важен, так как по сути определяет специализацию персонажа. Впрочем, если вы любите неожиданности, то можете одним кликом создать абсолютно случайного жильца.

К семейству прилагается и упомянутое животное. Тут все куда проще: собака или кошка — и всё, даже окрас поменять нельзя. Различия минимальны: кошка способна охотиться на мелкую живность вроде крыс и поднять настроение жителям бункера, а собака — помочь в защите от недоброжелателей.

Далее мы попадаем, собственно, в подземное убежище с минимальным набором удобств — простеньким генератором, радиоприемником, фильтрами воды и кислорода, верстаком и коробкой с некоторым количеством припасов. Примечательно, что каждый из этих объектов выполняет свою функцию и требует определенного ухода. Например, генератор периодически нужно заправлять, а кислородный фильтр постепенно выходит из строя. Отдельно хочется отметить радио, принимающее сообщения от других выживших — как простые обрывки непонятных фраз, так и вполне осмысленные послания, на которые можно и отреагировать.

Для выживания этого минимума, разумеется, не хватит. В отличие от Fallout Shelter, где людям вполне комфортно живётся с лишь едой, водой да светом над головой, в Sheltered необходимы ещё регулярный сон, возможность посещения туалета и даже соблюдение личной гигиены. Поэтому на раннем этапе следует уделить много внимания крафту простейших удобств вроде туалета и душевой кабины, иначе уже на третий день (примерно 30-40 минут реального времени) столкнетесь с тем, что семья находится в крайне подавленном состоянии и вполне может понести первые потери. Более того, предоставленного пространства не хватит для размещения всех удобств, так что рано или поздно придется натурально «откапывать» новые комнаты.

Раз уж мы коснулись темы создания предметов, то на ней следует остановиться и раскрыть подробнее. Весь крафт представлен довольно большим набором вещичек и разделен на пять условных технологических уровней, каждый из которых включает как средства защиты и нападения, так и чисто бытовые принадлежности и инструменты для выживания. Список в целом стандартный: несколько видов оружия ближнего боя, бронежилетов, противогазов, рюкзаков для переноски грузов во время вылазок (о них чуть позже), прочие полезные вещи и куча разных промежуточных компонентов для манипуляций посложнее.

Долго отсиживаться в бункере не получится из-за того, что собрать все необходимое из стартового хлама просто невозможно. В этом отношении проект похож на This War of Mine: вылазки не являются опциональным решением, они строго обязательны, ведь иначе крафтить будет не из чего, да и еда кончается довольно быстро. Чтобы всегда иметь запас и на черный день, и для бытовых расходов, следует выбрать одного или даже двух подопечных и сделать их ответственными за вылазки наружу, за пределы убежища.

Перед походом за ресурсами необходимо снарядить поисковую команду как минимум противогазами и защитными костюмами, благо их в начале игры дается довольно много, а также по возможности вооружить, пусть даже самым обычным куском арматуры. Затем воспользоваться картой, чтобы отметить на ней место для осмотра. Во время первой вылазки придется «ткнуть пальцем в небо», так как территория вокруг ещё не изучена. По ходу разведки отыщутся интересные места, которые тут же будут нанесены на карту. Бесцельно слоняться по руинам цивилизации не стоит; предпочтение лучше отдать конкретным локациям. Добравшись до отмеченной точки, группа отправит сообщение, которое можно будет принять по радио. Как правило, становится известно, какие предметы удалось найти, и надо будет выбрать из них несколько для доставки домой.

Иногда по ходу путешествия разведчики будут натыкаться на торговцев, с которыми можно обменяться предметами (они и сами, бывает, приходят к убежищу для бартера), а иногда — на агрессивно настроенных мутантов и рейдеров. Эти стычки тоже объявляются по радио, после чего входим в режим боя. Он оформлен в виде обмена ударами в пошаговом режиме: в рамках одного хода игрок может выдать всем персонажам простые указания касательно используемого оружия и цели атаки, после чего то же самое делает оппонент. Успешность сражения зависит от силы (урон от атак) и ловкости (вероятность увернуться), но с помощью высокого интеллекта можно уговорить оппонента присоединиться к семье, а при желании и наличии высокой ловкости — вообще избежать боевых столкновений, однако делать так стоит только в случае, если иначе высока вероятность гибели членов группы. Впрочем, побег не гарантирует спасение, ведь враги могут еще долго преследовать своих жертв.

Помимо этой основной механики есть также некоторое количество мелких случайных событий. Тут и визиты бродячих торговцев, и встречи с ними во время исследования территорий, и диалоги по радио, зачастую влияющие на ход игры, и даже появление желающих присоединиться к семье. Нельзя сказать, что происшествий много, да и к тому же они не образуют даже подобия сюжета, но, тем не менее, вносят в геймплей существенное разнообразие. Очень хочется, чтобы таких энкаунтеров было как можно больше.

Читайте так же:
Как делают цемент технология

К слову, игра обладает очень логичной для жанра и сеттинга «фишкой», которую редко можно увидеть в других похожих проектах. Речь идет о каннибализме. Да-да, можно сделать настоящую семейку каннибалов, как в каком-нибудь фильме вроде «Техасской резни бензопилой». Использовать в пищу можно не только поверженных противников, но даже членов семьи, которые по тем или иным причинам покинули мир живых.

Досадно, что сама идея «семейного» пост-апокалипсиса осталась, по сути, не раскрыта. Конечно, «family comes first» и все такое, но. Да, ведётся некое подобие дневника, который довольно забавно читать в свободные от «бытовухи» минуты, однако совсем не чувствуется акцент на семье, на взаимоотношениях в ней. У персонажей нет истории, нет собственных ярко выраженных характеров, как в той же This War of Mine. Они ведут себя, будто обычные пиксельные болванчики. Хотя, скорее всего, это пережитки раннего доступа, и наверняка что-то такое еще появится со временем.

Все, что есть сейчас — лишь основа, скелет, на который разработчики планируют добавить еще много всего интересного, о чем открыто докладывают сообществу. Например, в одном из ближайших обновлений обещают увеличить масштаб путешествий, сделать их более насыщенными. Уже сейчас можно отыскать редкие компоненты для создания полноценного транспортного средства из разбитого остова, валяющегося возле «дома». В целом репутация у Unicube положительная, да и в последние пару недель уже было несколько обновлений, которые исправили ряд ошибок и недоработок, выявленных на этапе запуска. В ближайшее время создатели собираются добавлять и новый контент, о чем пишут и на сайте проекта, и в твиттере, и в новостях Steam.

Sheltered вышла совсем недавно и на момент написания этого обзора находится на этапе раннего доступа, так что эндгейма как такового еще нет — только песочница с улучшением убежища. Если сравнивать с Fallout Shelter и This War of Mine, то она, скорее, ближе ко второй, так как имеет довольно детально воспроизведенный быт небольшой ячейки общества, в то время как в тайм-киллере от Bethesda мы увидели скорее менеджмент более-менее крупного поселения с меньшей привязкой к, собственно, выживанию. В то же время Sheltered выглядит аскетичнее: в ней нет напыщенного ретро-футуризма Vault-Tec, как нет и густой атмосферы пессимизма, которой пропитана This War of Mine. Напротив, здесь все выполнено аккуратно в популярной пиксельной манере, нисколько не отвлекающей от довольно увлекательного игрового процесса.

Кто у кого идеи заимствовал
Sheltered начали разрабатывать ещё до появления информации о Fallout Shelter в сети (так заявляют разрабы). Разработчики первой часто подвергаются подобного рода сравнениям и нападкам сообщества.

Помимо этой основной механики есть также некоторое количество мелких случайных событий. Тут и визиты бродячих торговцев, и встречи с ними во время исследования территорий, и диалоги по радио, зачастую влияющие на ход игры, и даже появление желающих присоединиться к семье. Нельзя сказать, что происшествий много, да и к тому же они не образуют даже подобия сюжета, но, тем не менее, вносят в геймплей существенное разнообразие. Очень хочется, чтобы таких энкаунтеров было как можно больше.
• Абзац повторяет предыдущую информацию. Возможно стоило указать что-то, о чём мы ещё не читали?

• Было бы неплохо указать, что большая часть минусов, описанных в обзоре, находится в разработке (отношения между челнами семьи, характеры).

Как привлечь жителей в Fallout Shelter

Fallout Shelter — мобильная игра, которая за небольшое время смогла приобрести огромную популярность у геймеров. Большинство фанатов игры оценили её во время ожидания очередной версии шутера Fallout. Сюжет заключается в создании бункера, который был создан после ядерной войны. Игрок становится Смотрителем, чья задача заключается в заботе об обитателях бункера. Главной задачей является привлечение жителей и развитие убежища. Жители Fallout Shelter помогают вырабатывать игровые ресурсы, а значит их количество весомо влияет на улучшение жилища. Увеличить жителей можно всего несколькими методами: увеличение рождаемости, бонусами из выпадающих ланчбоксов и стройкой радиостанции, с помощью которой можно привлечь людей из Пустоши.

О том, какими бывают жители Fallout Shelter

Есть несколько разновидностей жителей fallout shelter:

  • обычные;
  • редкие;
  • легендарные.

У каждого вида существуют свои отличия, а также свои методы привлечения. Очевидно, что легендарные жители в Fallout Shelter встречаются нечасто.

  • Нужно отметить, что большую часть населения бункера по началу будут составлять обычные жителив Fallout Shelter. Их значения параметров S.P.E.C.I.A.L минимальны и наследуются от родителей, а уровень всегда самый низкий.
  • Более высокий уровень имеет редкое население, которое можно получить из ланчбоксов. Их особенности заключается в том, что они приходят безоружными, но в уникальной одежде.
  • В ланчбоксах можно также найти легендарных жителей. Их показатели S.P.E.C.I.A.L. максимальны, они отлично вооружены и одеты. Попадаются преимущественно после получения достижения.

Число проживающих в Убежище не должно превышать 200 жителей. Как только это количество достигнуто становится невозможно открывать ланчбоксы.

Для чего нужны жители

Главные функции жителей всех видов в Fallout Shelter заключаются в производстве энергии, пищи и воды, необходимых для жизни в бункере. Помимо этого, они создаются антирадин и стимуляторы, которые помогают поддерживать жизнь в условиях ядерной войны. Чтобы улучшить скорость и качество создаваемого материала, необходимо улучшать параметры жителей в учебных и тренировочных комплексах. Жителей Убежища также можно оправлять в Пустоши. Чтобы узнать об их находках нужно просто нажать на любую точку этой локации. Задачей Смотрителя, а значит игрока, является обеспечение жизненных нужд жителей и полной безопасности от угроз внешнего мира.

Читайте так же:
Раствор мертель с цементом

Как привлечь жителей в Fallout Shelter

Если с видами и функциями жителей всё понятно, то стоит задаться вопросом о том, как привлечь жителей в Fallout Shelter. Способов несколько, у каждого есть свои недостатки и достоинства.

1. Беременность и рождение

Самым примитивным и легким способом является увеличение рождаемости в Убежище. Для того чтобы получить беременного персонажа необходимо создать отдельную жилую комнату. После череды флиртов и комплиментов персонажи приступят к делу. А уже через несколько минут женщина станет беременной. Само рождение произойдет через 2 часа. Еще 4 часа уйдет на рост ребенка, которого еще нельзя отправлять в Пустоши для работы. Главным плюсом такого метода является то, что так можно в любое время создавать новых жителей. А минусом будет продолжительность процесса – необходимо будет потратить как минимум целых 6 часов, прежде чем новенький начнёт приносить пользу: работать и ходить в Пустоши.

Скорость процесса зачатия также зависит от уровня харизмы персонажей. Так, жители с низким уровнем убьют на это кучу времени, поэтому только 6 потраченных часов — это большая удача. Другим важным критерием является радость. К счастью, поддерживать ее высокий уровень довольно просто. Необходимо просто удерживать показатели важных ресурсов, таких как пища, вода, энергия в пределах нормы. Итогом можно отметить, что привлечение жителей с помощью беременности – это крайне затратный по времени способ.

2. Использование радиостанции

Периодически к стенам Убежища будут приходить люди, которым необходимо укрытие. Для этого необходимо построить Радиостанцию, которая будет подавать сигналы о наличии безопасного места. Для использования этого способа нужно иметь в своём распоряжении как минимум 26 человек.

Удивительно, но работники, трудящиеся на радио, также должны иметь высокий уровень харизмы. Поймав радиосигнал, народ будет подходить к бункеру. Казалось бы, что этот способ идеально подход. Однако и у него есть свои недостатки. Помимо мирных людей к входу будут подтягиваться монстры и радиоактивные тараканы. Тогда появляется реальная угроза нападения на бункер. Поэтому стоит следить за тем, чтобы на входе дежурили несколько жителей с высоким уровнем силы.

Если ко входу пришло слишком много народу, то лучшим решением будет отправить их на разведку Пустоши.

3. Открытие ланчбоксов

Существует также третий способ того, как получить жителей в Fallout Shelter, который заключается в открытии ланчбоксов. Ланчбоксы – это контейнеры с набором необходимых бонусов, которые игрок получает за какие-то достижения. Или приобретает за реальные деньги. В них обычно попадаются редкие и легендарные жители, которые обладают рядом высоких показателей S.P.E.C.I.A.L. А также уникальная одежда и обмундирование.

Такие персонажи сразу выполняют поручаемую работу гораздо быстрее и качественнее. В зависимости от развитых умений они полезны в разной деятельности. Силачи занимаются обороной и охраной Убежища, харизматичные привлекают народ с помощью Радиостанции лии флиртуют в отдельных комнатах.

Но и у такого метода существует свой минус – непостоянность. Никто не может гарантировать, что при открытии ланчбокса попадется ценный персонаж. Это исключительно дело случая и везения.

Обратите внимание! Чаще получать ланчбоксы можно лишь с помощью доната, т.е. инвестируя в игру реальные деньги.

Заключение

Подводя итог, хотелось бы отметить, что Fallout Shelter заслуживает пристального внимания благодаря своему интересному и небанальному сюжету, логичностью повествования, качественной графике и интересным особенностям. Игра придётся по вкусу поклонникам любых жанров. Теперь, зная об особенностях привлечения и о том, как увеличить колличество жителей, процесс станет еще более затягивающим и увлекательным.

Комнаты в Fallout Shelter, как пользоваться комнатами?

В этой статье мы постарались предельно точно раскрыть вопросы, которые касаются предназначения комнат. Кроме этого расскажем, как их можно использовать более результативно. В том случае, если нами были упущены какие-либо нюансы, обязательно пишите об этом в комментариях и мы дополним статью.

Группы комнат

В Fallout Shelter игрокам доступно всего лишь двадцать комнат. Условно их можно поделить на группы:

  • тренировочные;
  • для производственных ресурсов;
  • прочие. К ним относятся помещения с герметичной дверью, складские помещения, лифты, жилые комнаты.

Помещения первых двух классов не могут функционировать без обитателей, которые там работают. В других комнатах нахождение населения не обязательно, но вполне возможно. Тренировочные помещения и комнаты для производственных ресурсов можно соединять. Но объединить получиться только не больше трех. К примеру, если совместить три столовых, то получиться одно большое помещение. Но четвертая столовая построится уже отдельно от них.

Читайте так же:
Фундамент для бане без цемента

Помещения можно сносить и отстраивать снова, двигать их невозможно. При строительстве важно учитывать, что стоимость сноса комнаты в несколько раз ниже строительства. Поэтому во время планировки и строительстве, нужно заблаговременно подумать о расположении всех комнат.

Каждое помещение можно усовершенствовать всего два раза. А стоимость за каждое следующее значительное выше. После улучшения помещений для ресурсов, игрок получит увеличенную продуктивность и больший объем склада. После апгрейда тренировочных залов, время на прокачку заметно уменьшается. Вместить большее число жителей в бункер позволит улучшение жилых помещений. А хранилище после апгрейда способно вместить в себя больше оружия и брони. От уровня двери на входе зависит то, как долго она сможет простоять под натиском врагов. Но вот Когти смерти могут вынести даже самую лучшую гермодверь практически мгновенно.

Помещения для ресурсов можно ускорить (rush). Необходимо это для того, что бы можно было не ждать, когда население произведет нужный ресурс и заставить работать их быстрее. Здесь может быть два варианта:

  1. Ускорение удачно завершиться и игрок получит бонусы в виде ресурсов и крышек.
  2. В комнате начнется возгорание, и проникнут радтараканы и кротокрысы. Они начнут атаковывать всех находящихся в помещении обитателей.

Каждая комната требует от жителя, который работает в ней, особых навыков. В Fallout они соответствуют системе S.P.E.C.I.A.L.:

Уровень способности у обитателя может быть от одного до десяти. Работоспособность населения зависит от уровня его навыка. Чем он больше, тем счастливее становится население, которые занимаются любимым делом.

Хотелось бы отдельно остановиться на удаче. Чем она больше в каждом помещении, тем меньше возможности возникновения какого-либо случая или события в результате ускорения. Соответственно и возможность получения крышечек становиться выше.

Итак, рассмотрим каждую группу комнат.

Помещения для добычи ресурсов

Они необходимы для снабжения населения убежища такими ресурсами как: вода, еда, электричество, медицинские препараты, а так же радиостудия.

Многие, скорее всего, обратили внимание на то, что в начале игры после создания бункера и присвоения номера, в процессе обучения заставляют возвести генератор, столовую и водоочистительное сооружение. От этих построек отказаться нельзя. Они являются самыми необходимыми и об их строительстве необходимо думать заранее.

Ядерный реактор и генератор

В этих комнатах вырабатывается электричество и там должны работать люди, у которых развит навык силы. Ядерный реактор открывается после того, как число проживающих увеличивается до шестидесяти. А вот генератор открыт для строительства с самого начала игры.

Отличаются они в объеме энергии, которую вырабатывают, размере и стоимости постройки. К примеру, одна секция генератора стоит сто крышечек, а ядерный реактор – 4800.

В том случае, если не хватает производимой энергии, то та часть помещений, которая находится далеко от генератора, обесточивается. В это время работающие жители прекращают работу и начинают просто ходить по комнате.

Поэтому надо размещать самые необходимые комнаты как можно ближе к генератору или реактору, так как без электроэнергии останутся последними.

Сад и столовая

Эти два помещения предназначаются для производства еды и там работают жители, у которых развит навык ловкости. Столовая открыта с начала игры, а сад открытым становиться тогда, когда число жителей возрастает до семидесяти. Различия столовой и сада анологичны генератору и реактору.

В том случае, если пищи больше не хватает, то население начинает утрачивать здоровье. Шкала жизни при этом снижается на восемьдесят процентов. Но если возникнет пожар или другое стихийное бедствие, то с оставшимся уровнем здоровья жители его не переживут. Начать новую игру придется после появления Когтей смерти.

После того, как игрок восстановит и наладит производство пищи, здоровье населения самостоятельно восстановиться до прежнего уровня.

Помещение фильтрации, станция очистки воды

Эти помещения служат для очищения воды от радиации и должны работать люди, у которых развит навык восприятия. С начала игры пользователям открыта станция. Когда число жителей достигается восьмидесяти человек, открывается доступ к продвинутой станции.

В том случае, когда воды больше не хватает, то население начинает пить еще неочищенную воду. Это приводит к увеличению уровня заражения, и здоровье уменьшается в два раза. Люди быстро начинают уставать и снижается их работоспособность. Если на убежище совершается нападение, то жители погибают из-за нехватки здоровья для сопротивления.

Применять стимпаки или антирадин совсем не обязательно, если налажена очистка воды. Здоровье будет восстанавливаться по мере того, как жители будут пить очищенную воду. Но это займет некоторое время.

Когда житель с маленьким уровнем здоровья увеличивает уровень, то и здоровье его восстанавливается, но до полосы красного цвета. Она указывает на воздействие радиации.

Пункт разлива «Ядер-Колы»

Данная комната очищает воду и вырабатывает продукты питания. В помещении работать должны люди с навыком выносливости. Данное помещение будет доступно, когда в бункере число жителей составит сто человек.

Так как здесь изготавливается пища и очищается вода в этом помещении, то оно может заменить не только станцию водоочищения, но и сад со столовой. Одна секция стоит 7500 крышек.

Читайте так же:
Марка цемента под бетон

Лаборатория и медпункт

Здесь производятся антирадин и стимпаки. В комнате должны работать обитатели, имеющие навык интеллекта. После того, как в убежище будут проживать четырнадцать человек, откроется медпункт. Для доступа к лаборатории нужно шестнадцать жителей.

Когда медицинский пункт и лаборатория прокаченны предельно, то они способны производить до двенадцати единиц лекарственных средств, а хранить по тридцать единиц. Стоит отметить, что для хранения лекарств склад самого убежища не используется, так как комнаты имеют свой собственный.

Радиостудия

Служит помещения для призыва всех выживших в убежище и оснащена специальной аппаратурой. Там должны работать жители, которые обладают навыком харизмы. Радиостудия становится доступной только после того, как число жителей в убежище достигает двадцати человек.

Но сооружать помещение не обязательно. Гости и жители пустоши не имеют каких-либо навыков, в отличие от жителей ланчбоксов. В том случае, если радиостудия улучшена по максимуму и полностью заполнена жителями, то каждый час приходит выживший с Пустоши. Но за такое время можно вывести потомство внутри убежища.

Тренировочные комнаты

Как и было описано выше, каждой комнате должен соответствовать показатель S.P.E.C.I.A.L. Повысить его возможно с помощью одежды или послав любого жителя на тренировку.

Развивать навыки жителей можно бесчисленное количество раз, в отличии от Fallout Shelter и Fallout. Таким образом можно сотворить самого настоящего непобедимого персонажа в убежище. Здесь все достаточно просто: чем навык выше, тем больше времени требуется для прокачки. К примеру, в комнате, которая улучшена как можно лучше навык с первого по второй будет качаться примерно тридцать минут. А вот для прокачки с девятого на десятый уровень понадобиться примерно одни суки.

Для того, что бы улучшить характеристики, необходимо воспользоваться помещениями для тренировок. К ним можно отнести:

  • Тренажерный зал. Необходим он для прокачивания навыка силы. Откроется только тогда, когда число жителей достигнет двадцати четырех человек.
  • Спортивный зал. Используется для развития навыка ловкости. Будет доступен, когда население увеличится до двадцати шести человек.
  • Оружейная комната. Развивает навык восприятия. Становиться доступна, когда население возрастает до двадцати восьми человек.
  • Классная комната. Развивает навык интеллекта. Построить данное помещение будет возможно, когда число жителей увеличится до тридцати.
  • Фитнес зал. Необходим для развития выносливости. Доступен после того, как число жителей достигает тридцати пяти человек.
  • Гостинная. Нужна для увеличения харизмы. Становиться доступной, когда население убежища составляет сорок человек.
  • Игровая. Развивает удачу. Для ее постройки необходимо пятьдесят человек населения.

Прочие комнаты

Кладовая

Склад необходим для того, что бы хранить броню и оружие для защиты от нападения врагов. Оружие можно найти в Пустоши или получить из ланчбокса. Для того, что бы сохранить как можно больше оружия, нужно строить больше складов. Как было описано выше, комнаты можно совмещать. Склад, сделанный из трех комнат и улучшенный максимально, способен вместить в себя до семидесяти единиц оружия и брони. Очень часто игроки задаются вопросом, зачем на складе нужны работники, ведь он и самостоятельно прекрасно работает. Но на этот вопрос, на данный момент, ответа нет. Но если поместить туда жителей, то они начнут работать. Стоит отметить, что для работы на складе работники должны обладать навыком выносливости. Очень странно, но их рабочий процесс не оказывает ни на что влияния. Но если у вас возникли какие-либо домыслы по этому поводу, пишите в комментариях и мы попробуем разобраться.

Жилая комната

Данное помещение необходимо для увеличения числа жителей. Одна секция способна дать жилье шестнадцати жителям убежища. В том случае, если мест больше нет, то и новые жители не появятся. Когда в комнате находится пара жителей разного пола, то случиться процесс зарождения нового жителя. От уровня харизмы зависит и скорость появления. Чем она выше, тем быстрее произойдет момент зарождения.

В убежище может проживать не более двухсот человек. Когда данная цифра будет достигнута, то строить новые жилые комнаты будет запрещено.

Лифт необходим для соединения всех этажей бункера. Нижние освоить будет невозможно, если не строить лифт. Именно поэтому его нужно установить на каждом этаже. Стоит отметить, что его нельзя объединить и невозможно улучшить.

Бронированная дверь

Она нужна для того, что бы защищаться от непрошеных гостей. Это могут быть захватчики или Когти смерти. Но все равно дверь будет уничтожена и враги проникнут внутрь. Все зависит от того, насколько быстро произойдет проникновение противников в бункер. В момент нападения нужно перебросить вооруженное население ближе к врагу, а на это нужно время. Вот для этого и служит дверь.

О том, как защитить бункер и его население от нападений мы рассказывали в другой статье. Очень надеемся, что по комнатам у вас не осталось вопросов. Но если они вдруг возникнут, обязательно задавайте их, а мы попробуем максимально точно и полно ответить на них.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector