Tpc-setka.ru

ТПЦ Сетка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резина для езды по грунтовке

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

К летней резине для джипов предъявляются более высокие требования, чем к покрышкам, используемым на обычных автомобилях. Внедорожные шины должны уметь работать не только на твердом покрытии, но и на грунтовых дорогах, а также на грязи, при этом обеспечивая хорошую управляемость и выдерживая вес тяжелой машины. Мы составили рейтинг лучших летних внедорожных шин для условий нашей страны, которые позволяют превратить джип в транспортное средство, уверенно чувствующее себя на асфальте и там, где нет дорог.

Содержание:

  1. Yokohama Geolandar A/T G015
  2. Tigar Suv Summer
  3. Toyo Open Country U/T
  4. Kormoran SUV Summer
  5. Viatti Bosco A/T
  6. Bridgestone Dueler H/P Sport

Рейтинг лучших летних шин для внедорожников

В наш рейтинг вошли шесть моделей, которые показали самые достойные результаты в разных условиях использования.

Yokohama Geolandar A/T G015

Описание шины. Покрышки радиальные, позиционируются как внедорожные, пригодны только как летние, хотя при небольшом морозе вполне можно не переобуваться.

Шины хорошо справляются с асфальтом и бездорожьем. Резина мягкая, что поднимает комфорт поездки.

На асфальте даже на скорости покрышки практически не шумят. Профиль имеет необычный дизайн, канавки глубокие, что повышает проходимость на грунте.

Рисунок профиля состоит из крупных шашек, дополненных крупными провалами, переходами ступенчатого типа и тройными ламелями.

Ламели имеют способность самоблокировки. Это ограничивает подвижность блоков, и улучшает управляемость.

Резина Yokohama Geolandar A/T G015 хорошо показывает себя при езде по глубокой грязи, снежному крошеву, залитому водой шоссе, песку.

Проходимость увеличивает большое пятно контакта. Это увеличивает проходимость, истирание идет более равномерно.

Мягкие боковины снижают шум и увеличивают плавность движения по шоссе. Но боковины прочные за счет мощных блоков.

Воды шины не боятся, канавки ее хорошо отводят. Канавки ловят мелкие камушки, но они не задерживаются.

Повороты резина держит стабильно, отклик на вращение рулевой колонки четкий.

Размерность. Выпускаются под размер дисков R 15-20 и 22. Ширина профиля от 175-325, высота профиля от 40-85.

Диапазон индексов. Индекс скорости от R до H (170-210 км/ч), индекс нагрузки 90-126, что позволяет нагружать одно колесо от 600 до 1700 кг.

  1. Хорошая управляемость.
  2. Тихая на трассе.
  3. Хорошо тянет по грязи.
  4. Износоустойчивая.
  1. Немного увеличивает расход топлива.

Tigar Suv Summer

Описание шины. Радиальные летние покрышки. Покрышки рассчитаны на движение по шоссе или по бездорожью, но умеренному. Лезть в глубокую грязь на них не советуем.

Резина оптимальна для внедорожников, используемых в городе или для кроссоверов.

Профиль высокий, узор обеспечивает надежные сцепление и тягу за счет жестких кромок на краях ромбовидных блоков.

Ромбы рассечены сетью щелей и находятся далеко друг от друга. Шины уверенно держат машину на влажном и сухом шоссе, а также на грунтовом проселке.

Продольные ряды шашек с 4-мя канавками придают протектору устойчивость на высокой скорости.

Управляемость хорошая, отклик на движение рулевого колеса оперативный, но при слишком резком повороте руля шина «плывет».

Шины способствуют экономии горючего, тихие. Изделия демонстрирует неплохую динамику разгона и короткий путь во время торможения.

Размерность. Выпускаются в размерах от 15-20 дюймов. Ширина профиля 205-275, высота профиля 40-75.

Диапазон индексов. Индекс скорости от H до Y (210-300 км/ч). Рассчитаны на индекс нагрузки 94-116, что позволяет держать нагрузку на шину 670-1250 кг.

  1. Мягкая.
  2. Тихая на трассе.
  3. Хорошо идет по бездорожью.
  4. Невысокая стоимость.
  5. Высокая тяга.
  6. Скоростная.
  7. Уверенно держит сухую и влажную поверхность.
  1. Не любит резких поворотов руля, плывет при внезапном маневре.

Toyo Open Country U/T

Описание шины. Летняя авторезина диагонального типа от Toyo. Шина хороша для любых типов внедорожников и пикапов.

Лучше всего использовать ее в городских условиях, но неплохо показывает себя на умеренном бездорожье и неглубокой грязи.

Шина мягкая, с непривычки у многих водителей возникает ощущение, что колеса спущены.

Но мягкость боковины хорошо поглощает удары и толчки, повышая комфортность поездки.

Широкие каналы имеют мелкую насечку на внутренней поверхности, понижающие звук от прохождения воздуха, но многие пользователи все равно считают покрышки шумноватыми.

Протектор хорошо держит поворот, исключая крен автомобиля за счет оптимальной жесткости блоков.

Рисунок хорошо противостоит истиранию за счет волнистых ламелей.

Продольные каналы в сочетании с косыми прорезями образуют единую дренажную систему, прекрасно справляющуюся с отводом воды. Она же хорошо удаляет мелкие камушки и жидкую грязь.

В результате протектор цепко держит поверхность при любой погоде.

Смесь содержит диоксид кремния, который снижает истираемость и способствует экономии топлива за счет сидения сопротивления качению.

Шина прочная, устойчивая к ударам и кочкам, хорошо демпфирующая толчки и скачки.

Размерность. Предлагается для дисков размером 16-22 дюймов. Ширина профиля 215-285, высота профиля 50-75.

Диапазон индексов. Индекс скорости от S до W (180-270 км/ч). Индекс нагрузки на выбор 94-120, т.е. нагрузка на колесо может доходить до 670-1400 кг.

  1. Износостойкая.
  2. Четкая управляемость.
  3. Полное отсутствие аквапланирования.
  4. Пониженных расход топлива.
  5. Мягкая.
  1. Шумновата.

Kormoran SUV Summer

Описание шины. Летние радиальные покрышки. Модель предназначена для мощных джипов. Пригодна для городских улиц и сельских проселков.

В городе ведет себя тихо и комфортно. На грунтовке обладает качественным сцеплением.

Читайте так же:
Сертификат качества грунтовка для стен

Хорошо подойдет для внедорожников любителей выездов на рыбалку, охоту или пикники.

Надежное сцепление с дорогой обеспечивает множество ламелей, установленных в диагональных направлениях. Их действие усиливается зигзагами, жесткими ромбами и мощными плечевыми блоками.

Производитель считает, что шина легко преодолевает снег, но это мнение разработчиков родом из Франции. Российский снег ей не по плечу.

Покрышки справляются с умеренным бездорожьем и неглубокой грязью. Глубокая для нее будет преградой практически непреодолимой.

Курсовая устойчивость по прямой очень устойчивая, прохождение виражей тоже четкое, как и управляемость.

Покрышка и боковина усиленные, что обеспечивает хорошую защиту от выбоин, проколов. Протектор хорошо отводит воду, сохраняя устойчивость даже на залитых водой шоссе.

Размерность. Можно купить для дисков R 15-20. Ширина профиля от 205-285, высота профиля от 40-75.

Диапазон индексов. Индекс скорости от H до Y (210-300 км/ч). Предлагаются с индексом нагрузки 96-116 (710-1250 кг нагрузки на одно колесо).

  1. Нет аквапланирования.
  2. Хорошо держат в дождь.
  3. Тихие.
  4. Приятная цена.
  5. Имеют преимущество на грунтовке.
  1. Глотает камушки и стреляет ими в арки и в автомобили, едущие позади.

Viatti Bosco A/T

Описание шины. Летние внедорожные шины. Сделаны в расчете на легкие внедорожники и кроссоверы.

Особенностью покрышек является изменение характеристик сцепления от температуры воздуха. Это обеспечивается внедрение в смесь наномолекул. Чем ниже температура – тем мягче резина. Жесткость боковины также переменная.

Шина обеспечивает уверенное управление и комфортную езду в слякоть и дождь, оперативно отводя их из зоны контакта.

Рисунок протектора симметричный. Эффективная дренажная система исключает аквапланирование.

Рисунок включает крупные блоки со смещением, жесткие ребра. Внешние ребра усиленные.

Давление равномерно распределяется по пятну контакта, снижая износ и делая его равномерным.

Протектор четко держит курс, колеса способствуют уверенному, динамичному управлению и снижают расход горючего.

Размерность. Выпускаются только для дисков с размерами 15-18 дюймов. Ширина профиля от 205-285, высота профиля составляет от 50-75.

Диапазон индексов. Индекс скорости H, T и V (190-240 км/ч). Индекс нагрузки могут иметь 94-116, т.е. держат нагрузку 670-1250 кг на колесо.

  1. Хорошая управляемость в дождь и грязь.
  2. Соотношение цена-качество.
  3. Нет аквапланирования.
  4. Не шумит.
  5. Тормозной путь короткий, хорошая тяга.
  6. Экономные по топливу.
  7. Высокая износостойкость.
  1. Мало размеров, подойдут только для легких джипов.

Bridgestone Dueler H/P Sport

Описание шины. Предназначены с расчетом на мощные внедорожники. Подходит для динамичных машин.

Отличаются отличной управляемостью, надежным сцеплением с трассой.

Резина содержит большое количество кремния, что в сочетании с глубоким рельефом приводит к прочному сцеплению как с сухой, так и с мокрой дорогой.

Летом покрышки не перегреваются даже на раскаленном асфальте. Смесь также содержит большой процент силикона, что снижает сопротивление качению и экономит топливо. Истирание также понижается.

Узор несимметричный, рассчитанный на шоссе, а не на проселки. Протектор держит покрытие устойчиво, управляемость при резких поворотах сохраняется четкая. Даже экстремальное вождение Bridgestone Dueler H/P Sport нипочем. Авторезина рассчитана на премиум сегмент SUV.

Глубокие продольные канавки (их 4 штуки) эффективно удаляют воду. Дождь сцеплению не помеха. Резина позволяет использовать активный стиль вождения, снижают тормозной путь, отклик на движение руля моментальный.

Размерность. Радиальная авторезина, выпускаемая для дисков 15-21 дюйм. Ширина профиля от 205-315, высота профиля от 35-70.

Диапазон индексов. По скорости выпускаются с индексами от T до Y (190-300 км/ч). По индексу нагрузки могут иметь маркировку 91-116, поэтому могут нагружаться до 615-1250 кг на колесо.

—>Автозапчасти и СТО —>

Выбирать шины для автомобиля – задача не из простых, ведь нужно уложиться в бюджет, но также подобрать подходящий вариант по износостойкости, качеству сцепления с асфальтом и выбрать шины с приятным акустическим эффектом, что важно для недорогих автомобилей с шумоизоляцией низкого качества.

Авторынок пестрит разнообразием брендов и моделей резины, поэтому выбрать оптимальную непросто. Перед покупкой следует разобраться, какая бывает резина, и какие критерии ее выбора. В статье мы поговорим о летней резине. Кроме того, автовладельцы найдут здесь рейтинг летних шин. Типы летней резины Летняя резина предназначена для движения при температуре воздуха от +7 °C и выше. Потому как в отличие от зимней, в ее состав входит резиновая смесь, умеющая сохранять свою жесткость даже при максимальной жаре. Не менее важным фактором отличия летней шины от зимней является рисунок протектора. Именно он определяет качество сцепления покрышки с поверхностью как на мокрой, так и на сухой дороге. Следует отметить, что положительные характеристики летней резины не идут ни в какое сравнение даже с самой хорошей всесезонкой. Согласно рекомендациям специалистов, для нашего климата шины правильнее и выгоднее покупать только по сезону. Протектор в летних автопокрышках делится на несколько типов: Классический или симметричный. Самый распространенный, бюджетный и удобный вариант. В нем отсутствует внутренняя или наружная сторона, нет определенной направленности. Это позволяет устанавливать покрышку на любое из колес. Идеальный вариант для запаски. Однако на мокрой трассе управляемость машины за счет данного вида протектора оставляет желать лучшего. Асимметричный. В нем есть и наружная, и внутренняя сторона со своим рисунком протектора. Это обязывает к внимательной установке в строгом соответствии сторон и направленности резины. Внутренняя сторона отвечает за своевременный отвод воды, наружная – за устойчивость и маневренность. Направленный или V-образный. Данный вид рисунка протектора хорошо справляется с функцией водоотвода, что улучшает качество движения на большой скорости во время дождя. Устанавливать такую резину стоит в строгом соответствии с направлением крутящегося момента колеса. Это делает неудобным использование данной резины в качестве запасной. Из минусов стоит также выделить увеличение тормозного пути.

Читайте так же:
Сколько надо грунтовки для бампера

Видео «Как выбрать летние шины» В этом видеосюжете описаны правила и критерии выбора летней авторезины.

Правила и критерии выбора Зная основные различия между разными видами летней резины, осталось только определиться с требованиями, которые у каждого владельца авто свои: нужны ли вам шины для скоростного движения или для передвижения на короткие дистанции исключительно по городу, хотите брать дешевые или премиум-класса, и сколько сезонов планируете на них откатать. Как видите, определяющих выбор факторов более чем достаточно. Но давайте не будем выпускать из вида и технические качества летних шин. Они определяют ограничения по скорости и максимальной нагрузке на конструкцию автомобиля. Существуют такие понятия, как индекс скорости и индекс нагрузки. Последний обозначает максимальный допустимый вес, который может воздействовать на одну покрышку. Индекс скорости определяет максимально допустимую скорость для автомобиля, учитывая при этом индекс нагрузки.

Характеристики любой резины можно узнать и сравнить по имеющейся маркировке. Главное – понимать, чего вы ожидаете от своих будущих шин, и подобрать модель, соответствующую ожиданиям. Советуем выбирать более широкие покрышки на лето по сравнению с зимними. Принимая во внимание все приведенные выше характеристики, отзывы автовладельцев, а также учитывая соотношения цены и качества, мы составили рейтинг лучшей летней резины, которая имеет размеры R14, R15, R16 и R17.

Лучшие летние бюджетные шины

Nokian Tyres Hakka Green

Идеальный вариант для российского лета, когда температура может колебаться от 10 до 30 °С. Резиновая смесь, из которой сделаны шины, отлично переносит перепады температуры, не теряя при этом своих лучших свойств. Особенности протектора таковы, что проблем с отводом влаги в процессе движения не возникает. В обновленных версиях Hakka Green2 на покрышках есть грунтозацепы.

ПЛЮСЫ: хорошая управляемость; нешумная езда; небольшой расход топлива; относительно короткий тормозной путь.

МИНУСЫ: низкая износостойкость; валкость во время перестройки на высокой скорости.

Нижнекамскшина Кама-Евро-129

Нижнекамскшина Кама-Евро-129 отличается высокой износостойкостью Резина имеет асимметричный рисунок протектора. Производитель обещает уверенное движение по любой дороге. Протектор отлично продуман, обеспечивая хорошее сцепление одновременно как на мокрой, так и на сухой поверхности. Посредине есть специальные блоки, отвечающие за отвод воды. Шины относительно жесткие, стойкие к ударам. Но при выезде на хорошую ровную трассу появляется излишний шум. Пожалуй, один из самых доступных по цене вариантов.

ПЛЮСЫ: хорошая управляемость на разном покрытии при скоростном движении; износостойкие; бюджетные.

МИНУСЫ: длинный тормозной путь; высокий расход топлива; довольно шумные.

Toyo Proxes CF2

Приобрести такие автошины будет удачным решением, если основное время вы ездите по хорошей ровной дороге. За счет состава резины гарантирована плавная езда. Рисунок протектора негрубый, не создает лишнего шума при движении, особенно по новой трассе. Не рекомендованы для движения по влажной грунтовке, разбитой дороге. Шина уязвима к ударам о бордюры и пр.

ПЛЮСЫ: акустический комфорт; хорошая управляемость на трассе; плавная езда; приемлемая стоимость.

МИНУСЫ: слабая боковина; не рассчитана для движения по грязи и плохой грунтовой дороге.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Резина Viatti Strada Asimmetrico V-130 устойчива к аквапланированию Резина специально разработана для комфортного движения и маневрирования на большой скорости. Имеет асимметричный протекторный рисунок. Наличие широких поперечных желобков формирует систему водоотвода, а также исполняет роль своеобразных грунтозацепов. Плечевая зона протектора имеет гладкую поверхность, а значит, улучшает разгон авто и делает движение более тихим. За счет того, что состав резины в ее боковой и плечевой части отличается, повышается качество сцепления машины с поверхностью и проходимость разнообразных неровностей на асфальте.

ПЛЮСЫ: высокая износостойкость; прочная боковина; хорошая управляемость, устойчивость при поворотах; короткий тормозной путь; устойчивость к аквапланированию.

МИНУСЫ: довольно шумная; теряет свою эффективность на грязи.

Рейтинг летней резины в средней ценовой категории

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5 имеет хорошую управляемость на поворотах Это немецкая резина, которая отлично проявила свои сцепные и тормозные свойства на сухой и влажной дорогах. Имеет хорошую управляемость на поворотах. С такими шинами движение становится относительно тихим и мягким. Рисунок протектора неплохо справляется с аквапланированием. Производители постарались сделать автомобильную покрышку максимально экономичной в расходе топлива. Отличный вариант для любителей высокой скорости.

ПЛЮСЫ: акустический комфорт; короткий тормозной путь; хорошая управляемость; уверенно ведет себя на поворотах.

МИНУСЫ: относительно мягкая; быстрый износ.

Nokian Tyres Nordman

SX Nokian Tyres Nordman SX – превосходная управляемость и маневренность авто Универсальные шины, которые подходят как для кроссоверов, так и для легковушек. В их состав входит каучук. Это значительно увеличивает эластичность резины и способствует более быстрому разгону. Покрышки имеют интересный асимметричный рисунок протектора и привлекательный внешний вид. Наличие боковых блоков, разделенных поперечными желобками, снижает риск повреждений резины сбоку.

Читайте так же:
Раствор мыловара для грунтовки состав

ПЛЮСЫ: мягкая комфортная езда; прочные; износостойкие; превосходная управляемость и маневренность.

МИНУСЫ: в зависимости от массы шины может ухудшаться управляемость; создают излишний шум при движении по плохой дороге.

MICHELIN Energy XM2

MICHELIN Energy XM2 – энергосберегающая мягкая резина Энергосберегающая мягкая резина, имеющая хороший ресурс сопротивления аквапланированию даже во время сильного дождя. Радует ее ударопрочность. При умеренной езде можно спокойно отъездить 3–4 сезона. Небольшой расход топлива.

ПЛЮСЫ: устойчивое управление; отлично отводит воду; очень прочная, стойкая к износу.

МИНУСЫ: не рассчитана для частого движения по грунтовке, грязи; ухудшается торможение по сухой трассе.

Летние шины премиум-класса

Yokohama AC02 C.Drive 2

Технические характеристики шин Yokohama AC02 C.Drive 2 Резина имеет глубокий асимметричный рисунок протектора с продольными узорными желобками. Это делает ее очень устойчивой к аквапланированию. Отлично разгоняется, маневрирует и держит дорогу при любых погодных условиях. Резиновая смесь, из которой сделаны шины, улучшает ее энергосберегающие качества.

ПЛЮСЫ: высокий уровень водоотвода с пятна контакта шины; экономный расход топлива; отличная управляемость и маневренность.

МИНУСЫ: довольно жесткая; относительно невысокая стойкость к износу.

MICHELIN Energy Saver

Модель MICHELIN Energy Saver отличается комфортным плавным движением Шины французской марки «Мишлен», наверное, самые известные в мире. Данная модель отличается комфортным плавным движением без потери качества управления. Резина очень эластичная и мягкая. Экономна в расходе топлива благодаря улучшенному сопротивлению качению. Оснащена асимметричным протекторным рисунком с поперечными плечевыми блоками, что улучшает значительно маневренность автомобиля. Также есть система желобков, эффективно выводящих воду из пятна контакта.

ПЛЮСЫ: хорошее сцепление с дорогой; экономный расход топлива; эффективный отвод воды; износостойкая.

МИНУСЫ: чувствительна к неровностям на дорогах, если двигаться на большой скорости.

Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001 – стойкая к износу резина Отличная авторезина, которая, согласно результатам проведенных тест-драйвов, уверенно едет как на мокрой, так и на сухой трассе. Очень прочная боковая часть покрышки позволяет без проблем на скорости входить в повороты. Плоское пятно контакта гарантирует оптимальные сцепные свойства практически на любой поверхности. Спокойно проходит неровности на асфальте, но теряет эффективность на влажной грунтовке. Важно также обращать внимание на страну-производитель, так как у японского варианта боковина более жесткая, в отличие от российского.

ПЛЮСЫ: стойкая к износу; хорошее сцепление; тихое и плавное движение; прочная боковина.

МИНУСЫ: теряет свои качества на грунтовке; нужно обращать внимание на производителя.

А теперь народное мнение в видео:

Производителей летней резины на современном авторынке очень много, впрочем, как и мнений о них. У каждого свой стиль вождения и требования.

В ТОП 10 летней резины вошли современные модели от лучших производителей:

Резина для езды по грунтовке

Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)

Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 10:00 до 23:00

  • Главная
  • Цены и условия
  • SKI сервис
  • Где мы находимся
  • SKI блог
  • Склоны Лен. области

Выбираем протектор для велосипеда — виды покрышек

Покрышки — важная деталь любого велосипеда, которая непосредственно соприкасается с дорожной поверхностью, и влияет на сцепление и устойчивость.

Почти все современные модели обладают покрышками с внутренними камерами, что заправляются внутрь и накачиваются воздухом. Камера в данном случае повышает вес колеса, но защищает от проколов, однако велопокрышка — основная деталь в этой системе.

Содержание:

Углубляясь в вопрос, можно сказать что покрышки обладают различными параметрами, однако для каждого места катания и велосипеда — свой тип. Однако у этой запчасти есть и общие характеристики, которые прежде всего касаются конструкции и анатомии.

Анатомия велосипедных покрышек

На любой резине можно найти цифровое и буквенное обозначение основных параметров, которые так или иначе говорят о строении велопокрышки изнутри.

Для того чтобы разобраться в них, необходимо иметь основные представления о ее строении, и о составляющих ее частях:

  1. Протектор — представляет внешнюю оболочку, разделенную на беговую часть посередине, и на боковые грунтозацепы. Глубина и рисунок протектора определяют способ использования шины.
  2. Корд — представляет каркас, сплетенный из нейлоновых и синтетических нитей, которые придают форму конструкции. Чем выше показатель плотности плетения — TPI — тем выше плотность плетения, и тем эффективнее покрышка сопротивляется проколам. У дешевых вариантов этот показатель составляет 20-70 TPI, у шоссейных моделей — до 130, у гоночных шин этот показатель может превышать 300 TPI.
  3. Бортировочные тросы — представляют хомута, обычно из стальной катанки-проволоки, или кевларовых нитей, которые удерживают форму покрышки на ободах. Самые распространенные — велошины со стальными тросами, их также называют “клинчерными”. Велопокрышки с кевларовыми нитями не боятся потерять формы, и их можно складывать гармошкой (отчего получили название “фолдинговые” — или складывающиеся).
  4. Компаунд — или химический состав резины, из которой произведена покрышка. Данный состав влияет на износостойкость, сцепление и даже скорость. Дорогие модели могут сочетать в составе несколько смесей сразу — например, жесткую по центру — для большей скорости, и мягкую по краям — для лучшего сцепления на поворотах.
Читайте так же:
Сколько должна сохнуть грунтовка перед заливкой наливного пола

Выделяют два типа протекторов:

  • с позитивным рисунком — когда площадь грунтозацепов больше или равна площади канавок (для твердых покрытий) — именно такой вид мы используем у себя, в прокате велосипедов
  • с негативным рисунком протектора — с высокими грунтозацепами, которые большей площади чем канавки (для езды по песку, грязи, снегу или по льду).

Как правильно выбрать размер

Размер является самой важной характеристикой любой покрышки, и состоит он из двух параметров — посадочного диаметра и ширины покрышки. Так, для классических горных двухколесников (один из самых распространенных вариантов) станет обозначение 26х2.0, т.е. 26 дюймов — диаметр колеса, и 2 дюйма (около 54 мм) — его ширина.

Данный вариант подходит для многих горников, фэтбайков, городских и туристических моделей.

Среди других распространенных дюймовых стандартов размеров для взрослых, помимо 26”, также распространены и альтернативные увеличенные варианты на 27,5″ (для маунтинбайков), 28″ (для шоссейных и туристических моделей) и 29″ (маунтинбайки). Размеры от 24” и ниже считаются подростковыми или детскими

Обратите при выборе ваше внимание на то, что ширину для шин для городских или шоссейных байков указывают в миллиметрах, когда для городских двухколесников — в дюймах, с десятыми долями, однако бывает и наоборот.

Внутренняя ширина колесного обода физически ограничивает ширину велопокрышки, пространством, доступным внутри вилки и рамы, а для вариантов с V-brake тормозами еще и свободным пространством между тормозными колодками.

На самом деле, ширина велошины по умолчанию больше собственной маркировки, так как в рабочем виде на нее также влияют габариты протектора, давление и ширина обода

В любом случае, при покупке, лучше предварительно проконсультироваться с продавцом по вопросу выбора подходящего варианта.

Основные типы и критерии выбора велосипедных покрышек

В конструкции каждой велошины предусмотрены характеристики, которые предусматривают их использование в определенных условиях.

Таким образом, выделяют несколько основных видов:

  1. Дорожные (слики) — на них практически нет протектора, только неглубокие канавки для отвода воды. Созданы для езды по асфальтированным дорогам, и отличаются практическим отсутствием вибраций при покачивании колеса, и возможностью развить большую скорость благодаря этому. Впрочем, на сликах трудно, и даже опасно тормозить на грязной или мокрой поверхности.
  2. Полуслики — обладают протекторами на боках, а в центре — мелкие шипы-зацепы и водоотводные канавки. Отлично подойдет для велопутешествий в сухую погоду, где отлично себя проявит на бездорожье.
  3. Грязевые — также их называют гравийные, или покрышки горного типа, обладают негативным протектором, что обеспечивает наилучшее сцепление на щебне, песке или снеге. При длительных пробегах по асфальту, протекторы будут ускоренно стираться, так как не предназначены для городских дорог.
  4. Зимние — обычно производятся из мягкого компаунда, а в некоторых случаях обладают и шипами, что необходимо для торможения и езды на обледенелых дорогах.
  5. Бескамерные — в этом случае камера и шина соединены в одну деталь, то позволяет снизить немного вес велосипеда, а при проколе, отремонтировать все, не снимая колеса. Обладают бортировочным тросом, который сплетен из нитей кевлара (фолдинговые).
  6. Специальные виды — есть множество разновидностей и гибридных типов. Существуют также варианты со “сверхвозможностями”, например, те, что обладают антипрокольным покрытием, который размещается между протектором и кордом, как дополнительная прослойка.

Как выбирать велопокрышки и на что следует обращать внимание

Вот несколько советов по правильному выбору, которые вам пригодятся при посещении веломагазина:

  • Определите, что вы бы хотели — камерные или бескамерные велошины. В первом случае все легко установить самому, и это недорого. Во втором случае — вы будете лучше защищены от проколов, а само колесо будет весить немного меньше.
  • Ищите оптимальные варианты, соответствующие современным требованиям — предпочтительнее модели с мягким кордом из кевлара, с двойным компаундом по бокам и в центре, специальным антипрокольным слоем и TPI не меньше 50-60.
  • Для асфальта лучше выбрать гладкие слики, когда для велопоходов — полуслики. Для MTB лучше выбирать грязевые модели с шипами. Их форма, величина и мягкость также должны подходить погодным условиям, в которым они будут использоваться.
  • Выбирая размер, присмотритесь к ширине старой шины. Саму ширину указывают на боку изделия. В случае обнаружения зазоров, лучше обратиться к консультанту, который подберет нужный размер.
  • Антипрокольный слой — отличный способ обезопасить себя максимально от мелких проколов. Впрочем, от них не защищено абсолютно ни одно колесо, так что на всякий случай с собой всегда лучше возить запасную камеру и ремонтный набор.
  • Существует ряд способов проверки качества велопокрышки при ее покупке:
  • Надавите на поверхность изделия сильным нажатием. Если вы пачкаете руки, значит данная деталь достаточно низкого качества.
  • После отливки, на шинах остаются усики, которые легко заметить на новых изделиях. Попробуйте оторвать несколько усиков — если резина тянется и это дается с трудом, перед вами качественная деталь.
  • Всегда определяйте визуально качество производства велопокрышки, у которой стенки должны быть без складок, а бортовой шнур ровный и не погнутый.

ТОП-5 производителей велосипедных покрышек
Michelin

Michelin — бренд с более чем 150-летней историей, о котором слышал каждый. Сегодня это крупнейший производитель покрышек для мотоциклов, автомобилей, велосипедов, тракторов и других видов транспорта. Производство велошин составляет лишь малую часть оборота компании, однако их продукция давно заслужило доверие среди спортсменов и ценителей качественных запчастей.

Читайте так же:
Разбавленная краска как грунтовка

Разработчики компании также отстают от своих конкурентов, внедряя инновационные технологии, среди которых и Dual Compound — использование резины разной плотности в различных частях покрышки

Среди самых популярных моделей от этого производителя можно по праву считать грязевые бескамерные велошины Michelin MTB WILDGRIP’R2 26×2,10. За счет рельефного протектора они надежны при маневрировании, а боковые шипы поддерживают превосходное сцепление, и не стираются при нагрузках.

Специальный компаунд повышенной плотности GUM-X, входящий в состав, уменьшает вероятность проколов и порезов.

Schwalbe

Еще один знаменитый бренд из Германии, с более чем 100 летней историей, который также славится качественными велошинами различных типов. Ассортимент исчисляется на сегодня несколькими десятками моделей покрышек и камер, а также большим выбором оборудования для бескамерных покрышек и различных аксессуаров для ухода за велосипедом.

Вся продукция компании Schwalbe, для максимального удовлетворения запросов клиентов, условно делится на несколько категорий:

— Evolution Line — уровень PRO, изделия, которые оптимизированы под определенное использование, а все характеристики — высочайшего качества.

— Performance Line — покрышки, сочетающие универсальный протектор, с минимальным весом, однако без наворотов, и по доступной стоимости.

— Sport Line — спорт-класс, отличающийся высоким качеством, и применяемый в соревнованиях

— Base Line — шины базового уровня, рассчитанные на массовых потребителей.

Maxxis

Компания Maxxis, является вместе с вышеперечисленными брендами одним из лидеров мирового и отечественного рынка. Она была основана в 1967 году в Тайване, но для российских велосипедистов марка стала известна с 1990-х годов. Ассортимент велосипедных изделий очень широк и включает более 100 наименований, различного уровня качества и размеров.

Конечно Maxxis использует уникальные инновационные технологии, при производстве своих велопокрышек. Гордостью компании можно назвать технологию тройного компаунда 3C. Шины для горных велосипедов лучше себя проявляют при торможении за счет использования 3C-принципа, а в состав протектора входит кремний, призванный максимально увеличить долговечность покрышек

Другая разработка, заслуживающая внимания — Exo Protection, предусматривает усиление бортов за счет специальных кевларовых вставок, которые значительно увеличивают прочность в сравнении с обычными профилями из резины.

Обычно эта технология используется на классических горниках с размером 26”, хотя в других габаритах она также используется. Например, износостойкие и прочные Maxxis Ikon 29×2,20 Foldable EXO/TR.

Kenda

Еще один признанный лидер по выпуску покрышек различного назначения, в том числе и для велосипедов, также родом из Тайваня — мировой столицы велоиндустрии. Производитель предлагает качественные изделия на все случаи жизни, по максимально приемлемой стоимости.

Цены на продукцию Kenda действительно ниже чем у конкурентов, несмотря на то, что по качеству она не уступает конкурентам. Топовая модель с антипрокольным покрытием будет стоить не дороже бюджетного варианта от известного бренда.

Continental

Последний бренд в нашем топ-списке — из Германии, все производственные заводы находятся там и на продукции компании гордо красуется надпись “Made in Germany”.

Впрочем, соответствие высокому качеству также подразумевает соответствующий ценник, который для бюджетных вариантов составляет от $30 до $60.

Среди самых популярных линеек можно отметить линейку Race King

Обычно эти покрышки выбирают гонщики, однако их зачастую используют как универсальные, и они вполне оправдывают эту роль. Во всех моделях линейки предусмотрены усиленные боковины, антипрокольное покрытие и фирменный рисунок протектора.

Резина для езды по грунтовке

  • Andsah
  • 25 сентября 2019 в 22:40
  • комментировать

  • capitan_amer
  • 26 сентября 2019 в 9:15
  • комментировать

  • Andsah
  • 26 сентября 2019 в 10:35
  • комментировать

  • Takeda1977
  • 26 сентября 2019 в 10:50
  • комментировать

  • LoneWolfRU
  • 26 сентября 2019 в 8:01
  • комментировать

  • JarikBSU
  • 26 сентября 2019 в 11:35
  • комментировать

  • LoneWolfRU
  • 26 сентября 2019 в 11:39
  • комментировать

  • Soleni4
  • 26 сентября 2019 в 13:37

Пользую Второй сезон K60 Scout на миниГусе. По сравнения с предыдущими Metzeler Tourance — сильно шумнее, хуже держат в дождь, но однозначно лучше на мягких грунтах. Еще могут появится вибрации на руле… я несколько раз правил и пересобирал переднее колесо, пока не понял, что причина вибрации на 60-80 км/ч — само колесо. Лечится небольшим увеличением давления.

Так что все — компромисс. И круче Pilot Road 4 в дождь я ничего не видел.

  • комментировать

  • madcrokodile
  • 26 сентября 2019 в 14:07

Могу сказать за heindinau k73, которая типа «дуал-спорт» (нет). Она реально работает, по своему.
Внушаешь себе что едешь на тру-эндуре, не очкуешь, не зажимаешься, в результате не мешаешь байку проскочить грязюку ходом.

В дождь по асфальту на ней прям хорошо. Мелкий протектор, как у зимних шин, хорошо отводит воду.
По песку — в гробу я видел езду по песку, на любой резине 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector