Tpc-setka.ru

ТПЦ Сетка
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт пвх лодки грунтовкой

Замена транца и ремонт лодки Hifei.

К нам на ремонт в Новосибирск привезли лодку пвх из Караганды.

Мы сделали диагностику. Выяснилось, что нужно поменять воздушные клапаны (так как старые начали стравливать воздух), переделать не качественно выполненную заплатку и заменить гнилой транец.

Выкручиваем ключом клапан, делаем разрез по низу баллона, чтобы вытащить старый стакан (так как унас клапаны другого производителя).

Через разрез вытаскиваем старый стакак и ставим новый.

Под юбочку клапана наносим автомобильный герметик, устанавливаем и затягиваем ключом. Излишки герметика удаляем.

Сделанный разрез заклеиваем. Накладываем сначала внутреннюю заплатку, сушим сутки, надуваем лодку и накладываем наружную заплату.

Заплата на концевике баллона была выполнена не качественно (установлена на однокомпанентный клей). Демонтируем заплату после прогрева феном.

И начинаем оттирать ацетоном клей. Так как слой очень большой, тереть приходится долго. Размечем место под новую заплату. Оклеиваем малярным скотчем и обезжириваем ацетоном обе поверхности.

Устанавливаем нашу заплату и сушим сутки, затем надуваем и проверяем мыльной пеной нет ли травлений. Наша заплатка установлена не травит. Приступаем к замене транца.

Изготовили новый транец из березовой фанеры ФСФ и оклеили пвх материалом.

Демонтируем старые держатели транца. Дно уже подклеивалось на однокомпанентный клей, поэтому придется отрезать испачканный участок.

Надставляем дно полосой пвх.

Для удобства вклейки часть дно нужно демонтировать.

Вклеиваем новый транец, сверху по держателям транца делаем усиление из пвх материала.

Приклеиваем дно на транцевую доску.

Устанавливаем пятако на дно.

Клеим г-образный профиль на низ транца.

В кокпите приклеиваем уголковую ленту. Сверху на транец наклеиваем п-образный профиль.

Изготавливаем и устанавливаем лик-тросы. Также делаем новые банки из ламинированной фанеры. Прикручиваем накладки и устанавливаем на герметик сливной клапан.

4 комментария: Замена транца и ремонт лодки Hifei.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько необходимо клея, чтобы вклеить транец? планирую использовать бостик.

Добрый день.
На оклейку транца ПВХ материалом уходит грамм 200 -300 клея.
На все остальное грамм 200 клея.

доброго всем дня!
И бакелит и «фанеру в эпоксидке» обязательно надо обклеивать полностью ПВХ перед вклейкой.— эта тема звучит на многих форумах. но хоть кто то пробовал оторвать ПВХ после оклейки? я пробовал и теперь как то все печально((
у меня на стингрее транец выдержал — 7,5 лет ( прошлой осенью собирал проросшую вешенку с него)) есть фото)
умельцы занимающиеся заменой зарядили — 22-25 тыр. естественно взялся сам.
куплена коричневая ламинированная для опалубок водостойкая фанера 18 мм и склеен новый транец. у спецов куплен клей , правда пока однокомпанентный ( им они ремонтируют много лодок и делают их сами. после настал процесс тестирования — что к чему клеется. ( сам много чего раньше клеил на лодку — ничего не отклеивалось!
итак — заготовил 10 полосок ПВХ — к ламинату не клеется! к вышкуренному до чистого дерева и с предварительной грунтовкой этим клеем не клеется. к просто матовому после наждачки ламинату не клеется. взял чистое без пропиток дерево — не клеется. к старому транцу — на лак , на заматированный лак не клеется, на вышкуреный до визуально чистого дерева старый транс- получше, но отрывается все равно!! конечно же на всякий случай склеивал 2 куска ПВХ и кусок ткани к транцедержателям — клеит насмерть. тиски и плоскогубцы дают результат — разрыв до расслоения ПВХ до волокна! клей работает. так как однокомпанентный — при нагреве- до 60-70 градусов отрывается!( поэтому сейчас заказал Десмодур RC (Desmodur RC) )
Господа! нужен совет как же все таки надежно наклеить ткань на транец?? или вклеить в транцедержатели! какой клей или грунт?
пока заказал бостик и десмодур- буду пробовать.
но не хочется чтоб визуально крепко все было а в реале с большими нагрузками — пришел триндец.
СПАСИБО посоветовавшим!!

Читайте так же:
Сколько грунтовки нужно для кухни

Ремонт ПВХ лодок в полевых условиях.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 GNOM

  • DiadiaFiodor это нравится
  • Наверх

#2 VLADMIR

  • Наверх

#3 6GB

Была у меня лодочка китайская, сихоук 2 (толщина материала тоже была 650), поскольку далеко я на ней не плавал (1 км.максимум), да и просто попробовать хотел как оно с лодки, мне её вполне хватало. Главное преимущество — вес 7 кг., два баллона (внутренний и наружный, надувное дно). после года использования было на ней 2 заплатки, первую дырку прожег упавшим с сигареты угольком, вторую (порез 15 см) проделал вылезшим из кармана незакрытым ножом.
Ну поскольку лодка китайская клеил её китайским же ремкомплектом

клеил как указано в инструкции, держит — насмерть. хрен оторвешь. Не травит, не отлетает, после этого ещё сезон на ней отплавал.
может кому-то пригодится данная информация

  • Kelt это нравится
  • Наверх

#4 GNOM

  • Наверх

#5 SKV

В инструкциях сказано Зачистить и обезжирить. Как вот обезжирить то. Может кто волшебное слово знает, или там заклинание.

  • VLADMIR, Kelt и Cергей это нравится

Всем удачи в новом сезоне.

  • Наверх

#6 sjya

В инструкциях сказано Зачистить и обезжирить. Как вот обезжирить то. Может кто волшебное слово знает, или там заклинание.

  • Наверх

#7 GNOM

  • SKV это нравится
  • Наверх

#8 serchio

  • sjya это нравится
  • Наверх

#9 Graf

  • Наверх

#10 Graf

Поправлюсь.. в камыше вообще резак 250 руб.

  • Наверх

#11 nikitai2004

////////// В аптечке для лодки обязательно иметь кроме клея и лоскутов ткани — пузырек ацетона.
////////// Желательно еще маленькую кисточку, типа акварельной.
////////// Какие клеи можно использовать — только те, на которых написано «пригоден для склейки ПВХ».
////////// «Момент-кристалл», «УР-600» и многие другие.
////////// Вместо ацетона можно использовать спирт и т.п. — но ацетон кроме обезжиривания еще и размягчает ПВХ
////////// улучшая качество склейки, и при этом доступнее спирта и т.п. — поэтому стоит брать именно его.
////////// Зашкуривать ПВХ категорически нельзя. Если продрать шкуркой заплатку до корда в месте дырки — то
////////// качественно приклееная заплатка будет травить по нитям корда (с торцов ткань заплатки ничем не прикрыта. )

1. Холодный.
Моем руки — грязными лучше не делать.
Вырезаем кусочек ПВХ ткани из ткани для заплаток, так, чтобы от края до дырки было от 1,5 до 2-3 см, не более.
Протираем ацетоном поврежденное место и заплатку, отмечаем на лодке границы заплатки (например ручкой). Раскладываем поврежденное место так, чтобы оно было плоским и лежало на твердой ровной поверхности.
Наносим на место повреждения и на заплатку ровный тонкий слой клея (удобнее всего — кисточкой).
Слой клея должен быть толщиной около 0,5-1 мм, не размазываем его — при высыхании сам резко уменьшится по толщине.
Если клей слишком густой — разводим его ацетоном в любой маленькой емкости, например крышке от бутылки, стаканчике и т.п., обычно хватает 5-10% ацетона. Если плеснули лишнего — чуть подождем, ацетон бстро испарится. Клей должен быть чуть гуще обычного ПВА, легко наноситься кисточкой и не тянуться за ней.
Через 2-3 минуты аккуратно, не допуская «пузырей» прикладываем и плотно прижимаем склеиваемые поверхности друг к другу.
По возможности, с силой прокатываем это место чем-то круглым — бутылкой, кружкой, да хоть округлым камнем.
Чем сильнее — тем лучше, но если это камень — стараемся не протереть ткань.
Клей будет высыхать еще долго, так что трогать и сворачивать, а тем более накачивать — нельзя хотя бы 10-12 часов.
По приезду домой надо срочно обратиться в ремонт чтобы снять эту заплатку и приклеить нормальную.
Если нет такой возможности — дома берем домашний фен и греем место заплатки, периодически проверяя рукой — должно нагреться так, чтобы рука не терпела, но НЕ ДОЛЖНЫ ПОЯВИТЬСЯ ПУЗЫРЬКИ В ВИДЕ МЕЛКОЙ ПЕНЫ, как будто выступило молоко — это перегрев, ткань начинает разлагаться.
Нагреваем феном — поддеваем с краю и пробуем отодрать, пинцетом или чем-то аналогичным.
Скорее всего это получится.
Если отклеилось — хорошо, берем ацетон и тряпочкой стираем остатки клея.
А потом уже можно в сервис, клеить 2-компонентным клеем.

Читайте так же:
Расчет откосов при разработке грунта

Если же при сильном нагреве, так что палец обжигает почти как нагретый утюг, заплатка не хочет отлепляться и начинает расслаиваться с краю — прекращаем это дело. Скорее всего повезло и приклеилось намертво, но все равно не забываем следить за этим местом, при каждой накачке проверяя его (слушая, поливая водой и т.п.) .

2. Горячий способ.
Все отличие — клеевые слои перед окончательным прокатываением надо прогреть до 80-100 градусов, неважно, слеплены они уже вместе или нет. Если заплатка — можно прижать и прогреть, если ручка — то только греть феном по клеевому слою, она толстая.

Аналогично вырезаем заплатку и протираем все ацетоном.
Равномерно, тонким слоем наносим клей на обе склеиваемые поверхности и ждем 10-15 мин. После этого времени клей уже не липнет к пальцу, на ткани пленочка похожая на прилипший слой полиэтилена.
На подсохший клей наносим еще один слой и снова оставляем клей высыхать на 10 минут.
Прикладываем заплатку, не допуская образования пузырей и действуя ОЧЕНЬ аккуратно — хотя к пальцам клей и не липнет, но заплатка к лодке (в месте где нанесен клей) может липнуть очень хорошо (особенно если клей уже прогрет феном), и отдирать ее очень нежелательно.
Если при отдирании полностью отслоился клей — отмываем его ацетоном и начинаем все заново.
Не исключено, что ацетон вовсе не то, за что себя выдает.
Далее прокатываем заплатку чем-то круглым и твердым, например бутылкой или жесткой кружкой, в крайнем случае ложкой, с большим усилием — заплатка должна схватиться.
Далее, берем фен и греем место заплатки до температуры чтобы рука уже не терпела, но мелкие пузырики еще не пошли.
Впрочем, бытовой фен скорее всего на это и не способен, но лучше предупредить.
А что делать на острове, если фена нет.
Есть выход — берем железную кружку кипятка с плоским дно и через бумажку (или прямо так) ставим на заплату и немного прижимаем. Держим так примерно минуту, ткань дожна сильно нагреться. Важно не допустить того, что ткань станет мягкой как пластилин (но не помню, когда это бывает — при 100 или сильно выше).
Можно поливать ложкой кипятком место заплатки — тоже вариант ))))) заплатка не отклеится, клей воды не боится.

Читайте так же:
Ротбанд можно ли наносить без грунтовки

Открытый огонь использовать для прогрева категорически нельзя — ткань сгорает

Снимаем кружку — и ОЧЕНЬ аккуратно прикатываем с силой еще несколько раз, но теперь уже чем-то ровным — камень или ложку лучше не брать.
Эта заплатка уже держится намного надежнее, и если она на подводной или теневой части и сделана аккуратно — то скорее всего ее переклеивать и не придется.

Время высыхания клея — минимум сутки, но если очень надо ехать, то ждем не менее 6 часов при «горячей» и 9-12ч при «холодной» — и то накачиваем только до набора формы, не «до звона». И все равно есть риск.
Эти способы приклейки — без 2 компонента, термостабилизатора, а значит, при нагреве на солнце есть шанс, что клей размягчится и заплатка начнет травить.
Поэтому заплатку на верхней части баллона желательно переклеить с использованием термостабилизатора — а вот подклеить дно или низ транца можно и без него.
В некоторых случаях склейка и без термостабилизатора держит мертво, но это зависит от ткани, клея, ацетона — так что на швах баллона, находящися под давлением, не стоит рисковать.

Если разрыв очень большой — например 10,30 см длины или более, но есть достаточное количество клея — то заплатка клеится «бутербродом» — полоса наклеивается и внутри, и снаружи поврежденного слоя. Сначала, разумеется, внутри.
Благодаря тому, что засохший клей не липнет к рукам, а начинает прилипать при нагреве — такое вполне возможно.
Слегка выворачиваем порез наизнанку, промазываем клеем дважды с предварительной очисткой ацетоном 2-3 см полосу вдоль него ИЗНУТРИ сначала с одного края, а когда высохнет с другого — аккуратно вставляем внутрь аналогично обработанную заплатку, правильно ее укладываем, и затем прогреваем кружкой с кипятком или феном и прокатываем, а затем уже делаем внешнюю заплатку аналогично.

Если порез очень большой и клея точно не хватит, то можно попробовать как-то извернуться — например, поискать в багаже надувной матрас или что-то подобное, и надуть его затолкав внутрь.

Ремонт лодок ПВХ в Красноярске

отправься в путешествие на речку
и забудь о ремонте во время отдыха

Когда ремонтировать ПВХ лодку?

Мы являемся сервисным центром по ремонту лодок ПВХ. От состояния ПВХ ткани на баллонах зависит плавучесть лодки, поэтому ремонт должен проводиться с особой тщательностью. Помимо общего ремонта ПВХ ткани лодки проводится тюнинг, модернизация плавсреств в рамках подготовки их к продолжительным водным прогулкам, экспедициям или интересной рыбалке. Например, установка нескольких удочкодержателей сделает рыбалку намного продуктивнее. Аксессуары реализуются по доступным ценам, и их наличие сделает плавание намного более безопасным. Это касается систем освещения, установки аварийно-спасательного комплекта, дополнительных лееров по бортам. Разработаны типовые схемы модернизации под конкретные задачи.

Мы проводим ремонт лодок ПВХ с наклеиванием внутренней латки, что является самым надежным способом ремонта. Такая схема обеспечивает самую высокую прочность из всех возможных видов герметизации. Такой устраненный дефект не будет заметен и внешний вид лодки не испортится.

Современные технологии дают нам самые высокопрочные клеевые композиции, армированные материалы, лодочные ткани и сетки. Требования к ним не только высокая прочность и водостойкость. Необходимо сохранение пластичности при низких температурах, адгезия к поливинилхлориду. На нашу работу оформляется гарантия. Мы проводим как типовое, так и более сложное сервисное обслуживание.

  • Герметизация, устранение проколов/порезов.
  • Чистка и замена клапанов.
  • Герметизация и усиление днища.
  • Модернизация транца, скамеек, оборудования.
Читайте так же:
Сколько времени ждать пока грунтовка высохнет

Ремонт днища лодки ПВХ

У ПВХ лодок мягкое днище, что обеспечивает им компактность при транспортировке. Днище также как и баллоны обеспечивает плавучесть. В случае сквозного повреждения вода постепенно начинает затапливать. Такое повреждение заклеивается, чтобы не только обеспечить механическую прочность, но и сделать дефект незаметным. Довольно много конструкций, где днище выполнено полужестким. Это добавляет прочности и делает его менее уязвимым к механическим нагрузкам.

Ремонт клапана и отсеков лодки ПВХ

Множество отсеков плавучести делается для безопасности, чтобы при локальном повреждении одного отсека, другие оставались заполненными воздухом. Устранение повреждений переборок между отсеками требует разборки баллонов.

Клапана снимаются и промываются в растворителях. Довольно часто они выходят из строя из-за попадания посторонних предметов. Разборка и промывка позволяет восстановить их работоспособность. При необходимости проводится полная замена клапанов.

Модернизация и тюнинг лодки ПВХ

Наиболее частый вид тюнинга — бронирование лодки ПВХ. Это технология наклеивания специального полиуретанового рифленого коврика, брони для баллонов. Вес и объем сложенной конструкции увеличивается до 30%. Затраты на бронирование довольно быстро окупаются за счет экономии на последующих ремонтах. Лодка становится невосприимчивой к механическим повреждениям, которые раньше для нее были критичными. Разработаны типовые операции по ремонту и тюнингу.

Заказывайте ремонт лодки ПВХ в компании Мотолодочник — и будьте спокойны за свою лодку!

Вид операцииСложностьКогда требуетсяСтоимость
Устранение проколов, порезов, повреждений рыбацкими снастями.НизкаяЧастоНизкая
Диагностика клапанов, укрепление внутренних переборок.ВысокаяРедкоНизкая
Бронирование баллонов и днища.СредняяОдин раз за всё время эксплуатации.Средняя
Установка дополнительного оборудования.НизкаяПри подготовке плавсредства к экспедиции, прогулкеОпределяется устанавливаемым оборудованием
Реставрация ткани баллонов, изменение цвета.ВысокаяОдин раз за время эксплуатацииВысокая

Бронирование баллонов снизу и днища — очень рекомендованный вид тюнинга, когда предстоит плавание по каменистым мелководьям. Если его нет, то достаточно просто присесть на баллон, когда лодка стоит на берегу и ПВХ ткань тут же подвергнется глубоким царапинам, а то и вовсе произойдет разгерметизация. Конечно, бронирование лодки ПВХ не обеспечивает 100% защиту от всего, но небольшие камни и ветки будут нестрашны.

Читайте так же:
Светлая грунтовка для авто

Ремонт лодок ПВХ

Поделиться:

Компания Ривер Ботс занимается не только производством, а так же ремонтом лодок ПВХ любой сложности. Мы выполняем такие виды работ как: установка заплаток, замена транца, замена днища. Ремонт и тюнинг лодок являются одним из приоритетных направлений работы нашей компании.

  • Общая диагностика лодки замером давления (выдержка 24 часа), общая дефектация изделия — 750 рублей;
  • Определение зон утечек воздуха 1-го герметичного отсека (в т.ч. киль, фальшборт, днищевой баллон) — 450 рублей;
  • Диагностика зон водотечности днища — 750 рублей;
  • Установка односторонней заплаты (проколы и порезы до 3-х см.) — 600 рублей;
  • Установка односторонней заплаты (проколы и порезы до 10 см.) — 900 рублей;
  • Установка внутренней заплатки – от 750 рублей;
  • Замена самодельной заплаты – от 900 рублей;
  • Установка двусторонней заплаты на герметичном отсеке (до 5 см) — 900 рублей;
  • Установка двухсторонней заплаты на герметичном отсеке (свыше 5 см) — 1350 рублей;
  • Установка двусторонней заплаты на днище (до 10 см) — 900 рублей;
  • Устранение микроутечек воздуха (за 1 герметичный отсек) — 450 рублей;
  • Подклейка шва, заделочной ленты (на длине до 25 см) — 900 рублей;
  • Переклейка тканевого шарнира пайола-книжки (без гарантии) — 1800 рублей;
  • Замена верхней части клапана наполнения (без вскрытия баллона) — 750 рублей;
  • Полная замена клапана, с внутренней частью (со вскрытием баллона) — 1950 рублей;
  • Демонтаж элемента фурнитуры — 450 рублей;
  • Демонтаж профиля ПВХ (за 1 п.м.) — 700 рублей;
  • Замена уключины (полный цикл, «под ключ») — 1800 рублей;
  • Замена держателя банки (полный цикл, «под ключ») — 1650 рублей;
  • Замена ручки (полный цикл, «под ключ) — 1650 рублей;
  • Демонтаж киля для ремонта с последующим монтажом на штатное место — 1950 рублей;
  • Замена защитной накладки транца (внутренней) — 600 рублей;
  • Замена защитной накладки транца (внешней) — 900 рублей;
  • Замена серийного киля в лодке до 3 метров — 3750 рублей;
  • Замена серийного киля в лодке свыше 3 метров — 6000 рублей;
  • Замена секции пайола с изготовлением новой (фанера толщиной 9 мм) — 3000 рублей;
  • Замена секции пайола с изготовлением новой (фанера толщиной 12 мм) — 5250 рублей;
  • Замена транца (фанера 18 мм) — 7500 рублей;
  • Замена транца (фанера 21-27 мм) — 12000 рублей;
  • Замена транца (фанера 35 мм) — 18000 рублей;
  • Демонтаж – монтаж лодки, доставленной на трейлере для проведения ремонта – от 1000рублей.

По всем вопросам вы можете обратиться по телефонам указанным на сайте наш менеджер с вами свяжется и ответит на все ваши вопросы. Адреса, по которым можно обратиться касаемо ремонта лодок ПВХ, Санкт-Петербург г. Колпино , ул. Финлядская д.24а.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector