Реактивная грунтовка для авто
Грунт-аэрозоль MOTIP серый – быстрое решение сложного ремонта
Часто случается, когда возникает острая необходимость локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля. В такой момент можно обратиться к мастеру, или устранить дефект самостоятельно. Делать это рекомендуется при наличии должного опыта знаний. В любом случае собравшись решать проблему самостоятельно, необходимо вооружиться должными материалами и оборудованием. Особенно важен подбор грунтовочного покрытия, от которого зависит длительность службы верхних слоев. Компания Motip предлагает на критику пользователя свой уникальный продукт – универсальный аэрозольный грунт, разработанный для локального применения.
- Описание продукта
- Способ применения, инструкция
- Технические характеристики
- Достоинства и недостатки
- Цена
- Как отличить подделку
- Видео
- Итог
Описание продукта
Грунт Мотип – продукта универсального применения, разработанный с применением современных технологий. Основа формулы состоит из активных полимеров, дополненной активными присадками.
Быстрая полимеризация состава и достаточная адгезия обеспечены наличием эффективных отвердителей и окислителей.
Грунт после высыхания обеспечивает создание идеальной поверхности для последующего окрашивания или покрытия лаком. Также созданный слой обладает достаточной устойчивостью к атмосферному влиянию, что дает возможность при необходимости взять перерыв в работе.
Защита от окисления металлов достигается путем вытеснения кислорода из-под поверхности грунта.
Способ применения, инструкция
Для эффективного нанесения серого грунта MOTIP необходимо соблюдать такую последовательность действий.
- Тщательно зачистить и обезжирить обрабатываемую поверхность. Перед грунтованием нанести и высушить обезжириватель.
- Далее необходимо интенсивно встряхнуть баллон в течение 2-3 минут.
- Наносить покрытие рекомендуется с расстояния 25-30 см от окрашиваемой поверхности.
- После нанесения первого слоя выждать 15-20 минут для застывания пленки, после чего можно наносить второй слой.
- Конечным этапом является мокрое шлифование полученного грунта.
- Поверхность пригодна к окрашиванию спустя два часа после нанесения.
Средство выступает в качестве основы для красок на смоляной и синтетической основе.
Технические характеристики
Параметры серого грунта-аэрозоля MOTIP.
Показатель | Значение |
Тип | Универсальный грунт |
Газ-распылитель | Пропан-бутан |
Совместимость с материалами | Металлы, дерево, пластик, полимерные составы. |
Емкость баллона | 500 мл |
Время между нанесением слоев | 15-20 минут |
Время полного высыхания | 2 часа |
Тип распыления | Аэрозоль |
Заводской артикул | 04054IG |
Достоинства и недостатки
К основным плюсам грунта Мотип 04054IG серый эксперты относят такие пункты.
- Хорошее соотношение цены и качества. Большинство продуктов, представленных на рынке, не могут показать подобное соотношение характеристик.
- Образование ровного покрытия. Составляющие компоненты не содержат частиц крупной зернистости. Формула находится в полностью растворенном состоянии.
- Легкое нанесение. Средство может наносить пользователь, не обладающий достаточным опытом и знаниями. Грунт самостоятельно ложится ровным слоем на поверхности окрашиваемой детали.
- Обеспечение экономичного расхода лакокрасочного покрытия. Грунтовка заполняет все неровности на поверхности, что дает возможность минимизировать расходуемое количество краски.
- Быстрое высыхание. Между нанесением слоев достаточно выждать 15-20 минут и продолжить работы. Полное застывание формулы происходит спустя 2 часа, после чего подготовленную поверхность можно окрашивать.
- Совместимость с различными типами красок и лаков. Образовавшийся слой подходит в качестве основы для окрашивания или вскрытия лаком.
К недостаткам пользователи относят большое количество подделок на рынке.
Купить серый грунт MOTIP в 2020 году можно по цене 359 рублей за баллончик 500 мл.
Как отличить подделку
При выборе серого грунта Мотип завод-изготовитель рекомендует обратить внимание на такие факторы.
- Оригинальный баллон изготовлен из алюминия. Наличие следов окисления или ржавчины на поверхности упаковки не допускается.
- Оригинальная наклейка наносится на поверхность баллона при помощи красочной печати. Бумажная наклейка свидетельствует о подделке. Также важным моментом считается качество типографии. Не допускается наличие грамматических, орфографических ошибок, опечаток и размытостей текста.
- Полная информация о производителе. Завод указывает всю информацию о месте и дате производства.
- Стоимость подлинного продукта не может быть ниже среднерыночной. Наличие значительной скидки говорит о подделке или близком истечении срока годности, что также нежелательно.
- Продавец обязан предъявить сертификат подлинности, подтверждающий происхождение товара.
Видео
Универсальный грунт MOTIP – высококачественное средство, обеспечивающее достаточную подготовку для дальнейшей обработки поверхности. Благодаря универсальности и простоте нанесения, окраску можно осуществить собственными руками.
Кислотная грунтовка для автомобиля: правила использования и рейтинг лучших
Кислотный грунт – материал горючий и токсичный. При работе с ним нужно обязательно соблюдать базовые меры предосторожности: не разрешена работа вблизи открытого огня и неисправных электроприборов, отопительных систем.
Коррозия – главный враг автомобилистов. Избавиться от нее, не допуская повторного появления, помогает кислотная грунтовка для авто. Средство это поможет защитить машину, не потратив много денег.
Что такое кислотная грунтовка для авто
Так называется особый праймер, выпускаемый в жидком виде и фасуемый в аэрозольные баллончики или жестяные банки. Вне зависимости от типа и производителя в ее составе всегда есть два основных действующих вещества: фосфорная кислота и цинк.
Используется для образования прочного защитного слоя на поверхности обрабатываемого металла, наносится после механической обработки кузова и до начала его покраски.
У всех этих средств есть ряд важных преимуществ:
- Устойчивость к значительным перепадам температуры и влажности – это важно для реагента, которым обрабатывают кузова автомобилей.
- Высокая влагостойкость – грунтовка не боится постоянного воздействия влаги, что также важно в случае покраски транспортного средства.
- Защита металла от агрессивных химических сред – если для ремонта машины, которая каждую зиму «купается» в реагентах, не была использована кислотная грунтовка для авто, работа будет бесполезной.
- Простота использования – чтобы применять защитный состав, не нужно быть профессиональным слесарем с многолетним опытом работы.
Нужно помнить, что при использовании «кислоты» поверх нее нельзя наносить эпоксидные покрытия, так как они способствуют нейтрализации эффекта преобразователя.
Кислотная грунтовка для авто: применение
Особенностью праймера является его первичность – наносят его строго до начала покраски. Вторая особенность – необходимость нанесения тонким, равномерным слоем. Нужно помнить, что смысл использования состава – преобразование ржавчины, а не выравнивание мелких огрехов обработки кузова.
Когда используется кислотная грунтовка по металлу для ремонта машины, категорически запрещено наносить краску непосредственно на ее. После ее просыхания нужно наносить второй слой акрилового грунта (или шпатлевки, а затем грунта), и только потом приступать к покраске.
Кислотный грунт на кузове
Любая кислотная грунтовка по ржавчине для ремонта авто прекрасно ложится на оцинкованные, хромированные и алюминиевые поверхности, а также на «голый» металл, сварку и другие материалы. Но нужно помнить, что состав этот категорически запрещено наносить на материалы, покрытые составами на полиэфирной основе. Пренебрежение этим правилом ведет к разрушению защитного слоя со всеми вытекающими последствиями.
Важность соблюдения техники безопасности
Кислотный грунт – материал горючий и токсичный. При работе с ним нужно обязательно соблюдать базовые меры предосторожности: не разрешена работа вблизи открытого огня и неисправных электроприборов, отопительных систем.
Грунтовка с кислотой для авто: рейтинг лучших
Несмотря на обилие праймеров в продаже, среди них не так много «рабочих» товаров. Если нужна «рабочая» кислотная грунтовка по ржавому металлу для авто, предлагаем пользоваться составленными нами рейтингом.
Грунт кислотный адгезионный MonoWash
Характеристики | |
Объем тары, мл | 400 |
Время выдержки между нанесением слоев, мин. | 10-15 |
Совместимость с профессиональными грунтами, шпатлевками, эмалями | Состав разрешено использовать со всей известной автохимией |
На какие материалы можно наносить | Хорошо совместим со сталью, оцинкованными поверхностями, пластиком |
Рабочая температура | Не менее 17 °C |
Особенности | Производитель заявляет, что подобранная им форма сопла распылителя идеально воспроизводит «факел» профессиональных краскопультов |
Эта кислотная грунтовка для ремонта авто в баллончиках (отзывы это подтверждают) с успехом может использоваться во всех случаях восстановления целостности кузова, когда необходимо предотвратить распространение коррозии. Рекомендовано использование средства перед нанесением герметика на стыки кузовных деталей.
По совокупности рабочих свойств можем признать лучшим именно этот товар – он совмещает в себе приемлемую стоимость, универсальность и отличную равномерность нанесения.
Грунт-спрей кислотный 1К, для защиты окрашиваемого металла 400мл Jeta Pro 5558 бежевый
Характеристики | |
Объем тары, мл | 400 |
Время выдержки между нанесением слоев, мин. | Не менее 15 |
Совместимость с профессиональными грунтами, шпатлевками, эмалями | Хорошая, за исключением средств на полиэфирной основе |
На какие материалы можно наносить | Шпатлевка |
Рабочая температура | Минимум 20-21 °C |
Особенности | Материал быстро сохнет, шлифовка не требуется |
Недорогой и качественный состав, хорошо защищающий металл от дальнейшего распространения ржавчины.
Аэрозольный грунт Body 965 WASH PRIMER кислотный 1К (прозр.) (0,4 л)
Характеристики | |
Объем тары, мл | 400 |
Время выдержки между нанесением слоев, мин | 15 |
Совместимость с профессиональными грунтами, шпатлевками, эмалями | Высокая |
На какие материалы можно наносить | Все металлические поверхности |
Рабочая температура | Оптимально – 19-22 °C |
Особенности | Грунт прозрачный, отчего никак не меняет цвета подложки, упрощая подбор итогового цвета |
Еще одна высококачественная реактивная грунтовка для автомобиля, отличающаяся удобством применения и быстрым «схватыванием».
Грунтование кузова автомобиля
После нанесения быстро вступает в реакцию и высыхает. Слой акрила можно наносить всего через полчаса после полного высыхания состава, что сильно экономит время, затрачиваемое на проведение кузовного ремонта.
Грунт кислотный Reoflex Washprimer для прошлифовки аэрозоль
Характеристики | |
Объем тары, мл | 520 |
Время выдержки между нанесением слоев, мин. | Не менее 25 минут |
Совместимость с профессиональными грунтами, шпатлевками, эмалями | Хорошая со всеми, за исключением составов на полиэфирной основе |
На какие материалы можно наносить | Алюминий, оцинкованная и нержавеющая сталь, «черный» металл |
Рабочая температура | 18-23 °C |
Особенности | Отличная антикоррозионная защита, хорошая адгезия наносимого лакокрасочного покрытия |
Дешевый и недорогой, этот реактивный состав на кислотной основе позволяет качественно фосфатировать обрабатываемую поверхность, защитив металл от процесса химической коррозии.
Грунт кислотный фосфатирующий Novol Protect 340 с отвердителем
Характеристики | |
Объем тары, мл | 200 – основной состав, еще 200 – отвердитель рабочей смеси в отдельном флаконе |
Время выдержки между нанесением слоев, мин. | Не менее 15-25 |
Совместимость с профессиональными грунтами, шпатлевками, эмалями | Высокая, за исключением шпатлевок |
На какие материалы можно наносить | Сталь, металл, пластики |
Рабочая температура | 20-22 °C |
Особенности | Нельзя шпатлевать (материал сам может выступать в роли шпатлевки). Состав обеспечивает великолепную адгезию лакокрасочных покрытий. Лучший эффект обеспечивается при использовании совместно с грунтами на акриловой основе |
Эта кислотная грунтовка для авто характеризуется быстрым отвердением, отличной устойчивостью к процессу коррозии, совместимостью с большинством видов материалов, используемых автопроизводителями. Рабочий состав, смешивая два компонента, готовят непосредственно перед его использованием.
Грунт протравливающий кислотный ACID
Характеристики | |
Объем тары, мл | 450 (есть вариант в литровой жестяной банке) |
Время выдержки между нанесением слоев, мин. | Не менее 20 |
Совместимость с профессиональными грунтами, шпатлевками, эмалями | Совместим со всеми профессиональными разновидностями автомобильной «химии» |
На какие материалы можно наносить | Сталь, алюминий, пластики, остатки старого ЛКП, полиэфирная шпатлевка и стеклопластики |
Рабочая температура | 20-23 °C |
Особенности | Состав совместим с материалами на полиэфирной основе |
Эта кислотная грунтовка для авто, применение которой оправдано во время всех разновидностей кузовного ремонта, защищает металл кузова от процессов коррозии. Материал рекомендуется для использования на самых ответственных участках.
Но для получения лучшего эффекта сама компания рекомендует полностью счищать остатки старого ЛКП. В этом случае поверхность будет максимально ровной, без рытвин, перепадов и «кратеров».
Как пользоваться кислотной грунтовкой для автомобилей
Чтобы получить действительно качественный результат, рабочую область необходимость тщательно подготовить:
- В помещении, где будут проводиться работы, необходимо наладить вытяжную фильтрационную вентиляцию (последняя требуется для исключения попадания пыли на окрашиваемую поверхность).
- Проводится тщательная очистка окрашиваемого участка кузова – нужно убрать старое ЛКП и загрязнения.
- После зачистки поверхность подвергается окончательной очистке и обезжириванию.
- Наносится кислотная грунтовка для авто в баллончиках или из банок – здесь все зависит от выбора автовладельца (но все же праймером в баллонах пользоваться удобнее).
Чем равномернее будет нанесен слой праймера, тем долговечнее будет результат ремонта, и тем надежнее слой грунта защитит металл от дальнейшей коррозии. Сам процесс мало чем отличается от нанесения иных видов грунтовок:
- Тщательная очистка поверхности.
- Обработка зачищенного материала обезжиривающими средствами.
- После этого проводится грунтовка авто кислотным грунтом, причем на обработанной поверхности выдерживать его необходимо не менее двух часов.
- На высохший праймер можно наносить стандартный «акрил».
В случае, если необходимо нанести праймер на небольшой участок кузова, можно пользоваться кисточкой. Для обработки всего кузова предпочтительнее купить распылитель.
Наносить состав необходимо тонким и равномерным слоем. В случае гаражного ремонта для этого идеальна кислотная грунтовка для авто в баллончиках. Она отличается приемлемой стоимостью и удобством применения.
Подготовка к грунтованию
Баллоны с праймером у некоторых производителей имеют особый распылитель, повторяющий по форме и распылу характеристики профессиональных краскопультов. Используя их, можно добиться отличного результата даже при «классическом» гаражном восстановлении автомобиля.
Кислотная грунтовка для авто в баллончиках: отзывы
Автолюбители, ремонтирующие свои автомобили в гаражных условиях, хорошо отзываются о всех вышеперечисленных составах, но отмечают, что лучшего эффекта можно добиться, если грунтовать, следуя их практическим рекомендациям:
- Если на поверхности металла после зачистки появились раковины, не стоит надеяться на заверения производителей двухкомпонентных грунтов с отвердителями – предварительно стоит обработать их шпатлевками, совместимыми с конкретным составом.
- Желательно наносить сразу два слоя состава – в этом случае кислота глубже проникнет в слой обрабатываемого материала, и результат фосфатирования будет более качественным.
- Не нужно забывать, что распылители у большинства баллончиков дают не круглый факел, а полоску – чтобы не тратить материал попусту, желательно сперва потренироваться.
Также пользователи отмечают, что между нанесением слоев лучше делать промежуток не менее получаса, а наносить акриловый грунт желательно на следующий день, после полного просыхания «кислотной» основы.
Отзывы свидетельствуют, что «кислотники» – и в самом деле простые и надежные средства для ремонта автомобиля как в условиях специализированного бокса, так и в гараже. Их применение позволяет, не истратив много денег, достичь приемлемого результата грунтования.
Разновидности и особенности грунтовки на основе кислоты
Разновидность данного грунта называется так из-за кислоты, которая входит в его состав и помогает быстрому застыванию.
Антикоррозийное действие не единственная основная характеристика этого средства. Главное – это обеспечение высокой степени адгезии.
Особенность нанесения состава
Грунтовочное покрытие (праймер) – это, прежде всего, состав, защищающий металлические основания от негативного воздействия окружающей среды.
К вопросу подбора грунтовки следует подходить очень ответственно, тщательно выбирать изготовителя и стараться не экономить на составе.
«Кузовную обработку желательно делать при помощи аэрозольных составов, а более мелкие сварочные швы обрабатывать при помощи кисти»
Обработка производится путем непосредственного распыления средства на ничем не защищенную металлическую поверхность. Однако предварительно основание нужно обезжирить, чтобы устранить все очаги коррозии.
Отвердевание происходит за 15 минут, при условии, что температура окружающей среды составит +20°С.
Необходимо выждать некоторое время, дав высохнуть грунтовке, прежде чем обработать поверхность выравнивающим акриловым грунтом.
Внимание! Кислотная грунтовка наносится только на очищенную металлическую поверхность. Остатки старой шпаклевки должны быть удалены. При невозможности сделать это быстро стоит воспользоваться эпоксидным грунтом
Нанесение на грунтовку дополнительного шпаклевочного слоя или повторной грунтовки возможно лишь после обработки оснований двухкомпонентным наполнителем.
Среди основных черт данного вида грунта стоит выделить:
- влагоустойчивость и невосприимчивость к агрессивным веществам, находящимся в земле;
- устойчивость относительно внешнего механического воздействия;
- длительный эксплуатационный срок.
Виды кислотных грунтов для авто
В продаже имеется много разновидностей автомобильных кислотных грунтовок. Рассмотрим только часть из них:
- Wash primer (реактивный грунт). Эти типы грунтовок обычно наносятся на чистую металлическую основу толщиной не более 8-13 микрон, после чего она обрабатывается акриловым составом. Средство обычно применяется как основное для дальнейшего нанесения слоев.
- Self-Etch prime (наполняющий кислотный грунт). Средство, содержащее цинк, предназначается для улучшения адгезивных свойств. Так же оно помогает сгладить все неровности. Принцип действия таков: между кислотой и металлом происходит реакция, после чего образуется защитный слой в виде пленки. Она формируется полимерными и антикоррозийными веществами.
- Однокомпонентный кислотный праймер, не требующий ввода активатора. Состав распределяется по основанию тонким слоем аэрозольным баллончиком или краскопультом. Высохнувшее средство покрывается акриловым грунтом совместно с полистиролом.
- Двухкомпонентный кислотный праймер в сочетании с активатором. На поверхности распределяется от одного до двух слоев, согласно рекомендациям изготовителя. Нанося слои, необходимо делать перерыв в пять минут и давать высыхать при комнатной температуре каждому слою.
Подготовка кузова к грунтовке
Залог успешно проведенной обработки – тщательное соблюдение технологии на каждом этапе. Выделим наиболее значимые:
- Определение места проведения обработки (помещение), где будут производиться работы.
- Очищение всей поверхности автомобиля от грязи и пылевого налета.
- Тщательный осмотр автомобиля и подбор лакокрасочного покрытия.
- Нанесение защитного покрытия (материала или строительной пленки) на места, не подлежащие обработке.
- Обезжиривание оснований и шлифование их с помощью абразивов.
- Нанесение шпаклевочного слоя.
- Обработка поверхности антикоррозийным покрытием.
Очищение и обезжиривание лучше производить кистью или аэрозольным баллоном. Применение последнего помогает получить достаточно равномерное покрытие. После этого можно начинать этап нанесения кислотного слоя.
Приступая к работе, необходимо подготовить следующие средства индивидуальной защиты:
- респиратор;
- защитную одежду и обувь;
- защитные перчатки для рук.
Открытые металлические места автомобильного кузова подвергаются воздействию ржавчины, поэтому небольшие повреждения могут дать начало развитию коррозийного процесса.
Кислотный грунт, нанесенный на основу автотранспорта, будет выступать в качестве промежуточной прослойки между металлическим корпусом и красочным слоем.
Правильно подбирайте и покупайте качественную грунтовку, иначе будут заметны все изъяны красочного покрытия.
Методы нанесения кислотного грунта
Есть несколько способов обработки автомобильного кузова:
- Путем нанесения кистью.
- При помощи аэрозольного нанесения.
- Путем опускания металлического каркаса в грунтовой раствор.
- Электрическим распылением.
- Электроосаждением – процессом, основанным на принципе электрофореза. При данном методе металлическое изделие является элементом цепи (как отрицательным, так и положительным).
«Внимание! Погружение изделия в кислотный праймер осуществляется только в промышленных условиях»
Осуществляя любые работы с кислотными грунтовками важно придерживаться мер предосторожности, т. к. в данных средствах находятся вредные химические вещества.
Кузов покрывается кислотной грунтовкой до окраски изделия. Покрытие может как подвергаться шлифовке, так и нет.
Подбор качественного материала, строгое следование всем правилам проведения обработки и квалификация мастера будут напрямую влиять на степень защищенности автомобиля от коррозии в будущем.
Основной компонент, который помогает защитить металлические основания от ржавления – поливинилбутилен. Он является составной частью кислотного грунта.
Он подходит для:
- алюминиевых оснований;
- изделий из нержавейки;
- обыкновенных металлических частей;
- оцинкованных элементов.
Примеры кислотных грунтовок
При обработке металлического корпуса можно применять различные составы. Главное, чтобы все эти средства были проверены на практике и положительно себя зарекомендовали. Только при помощи проверенных грунтовок можно добиться желаемого результата.
Приведем ряд положительно зарекомендовавших себя средств:
- «DUR 1:1» — фосфатирующая реактивная грунтовка;
- «Body 960 Wash Primer»;
- «Radex CR 1+1» с активатором;
- «Reoflex Washprimer 2K 1+1»;
- «Mobihel Primer».
Фосфатирующий реактивный грунт DUR 1:1
Отечественный праймер, обладающий следующими преимуществами:
- быстро сохнет;
- хорошо скрепляется с основанием кузова и долго на нем держится;
- помогает в борьбе со ржавчиной.
В праймерах не содержатся хроматы, поэтому отвердевание осуществляется за счет реактивного катализатора, содержащегося в средстве.
Body 960 Wash Primer
Предварительно двухкомпонентное средство перед использованием перемешивается с полистиролом.
В основном им обрабатывают оцинкованные изделия, алюминиевые детали и гальванику. Праймер распределяется по основанию тонким слоем, не превышающим десять микрон.
- быстрое высыхание;
- шлифовка не требуется;
- возможность покрывать его любым двухкомпонентным составом, кроме полиэстрсодержащих.
Radex CR 1+1 с активатором
Хорошо протравливающий двухкомпонентный кислотный праймер, способный эффективно защитить транспорт от коррозии.
В комплекте имеется затвердитель марки Radex CR Activator литражом один литр и такого же объема непосредственно грунтовка.
Они соединяются в пропорции один к одному.
Грунтовка универсальна и подойдет практически всем металлическим частям автомобиля. Им особенно хорошо обрабатывать новые и оцинкованные основания. Средство надежно покрывает поверхность, и предотвращает проникновение ржавчины.
Reoflex Washprimer 2K 1+1
Фосфатирующая грунтовка для обновления красочного покрытия автомобильного кузова или даже при его отсутствии.
Как правило, средство накладывается толщиной 10 микрон и только при температуре +20°С. Высыхает за 15 минут.
Комплект включает непосредственно саму грунтовую смесь в сочетании с кислотным затвердителем.
Mobihel Праймер
Надежное первичное однокомпонентное средство для автомобильного кузова. Применяется на оцинкованных и алюминиевых основах.
Разводится в пропорции 5:1, где пять частей грунта и одна разбавителя. Наносится методом распыления и сохнет за 24 часа при температурном режиме +20°С.
«Обратите внимание! Полиэфирная шпатлевка не должна применяться совместно с кислотным праймером»
Заключение
Назначением кислотного праймера является подготовка металлического основания транспорта к покраске и обеспечения надежной защиты от ржавления. Однако все равно потребуется повторная обработка.
Химический состав кислотного грунта помогает надежно защитить автомобильный кузов от вредных влияний.
Грунты
- Шпатлевки
- Лаки
- Грунты
- Добавки
- Разбавители
- Для покрасочной мастерской
- Шпатлевки
- Лаки
- Грунты
- Разбавители
- Защита кузова
- Смесительные системы
- Полировальные материалы
- Абразивные материалы
- Смесительная система
- Шпатлевки
- Грунты
- Покрытия
- Добавки
- Разбавители
- Промышленные покрытия
- Спортивные покрытия
- Покрытия для детских площадок
PROTECT 300 4+1 (MS) — двухкомпонентный акриловый грунт производства NOVOL.
PROTECT 310 4+1 (MS) — двухкомпонентный акриловый грунт производства NOVOL.
PROTECT 320 — быстросохнущий акриловый грунт производства NOVOL.
PROTECT 330 — двухкомпонентный акриловый грунт производства NOVOL.
PROTECT 340 — двухкомпонентный реактивный (кислотный) грунт производства NOVOL.
PROTECT 360 — двухкомпонентный эпоксидный грунт c высокой степенью антикоррозийной защиты производства NOVOL.
PROTECT 370 — однокомпонентный акриловый грунт производства NOVOL.
PROTECT 380 — отделочный полиэфирный грунт с индикатором смешивания «Mixing Indicator» производства NOVOL.
PROTECT 390 — двухкомпонентный акриловый грунт для быстрого ремонта производства NOVOL.
Республика Беларусь, г. Брест,
ул. Старозадворская, 1
- Вконтакте
- YouTube
Версия для печати
Частное торговое унитарное предприятие «БугАвтоХит»
Свидетельство № 04155 от 14 августа 2003 г. выдано Брестским исполнительным комитетом
УНП 290318771