Tpc-setka.ru

ТПЦ Сетка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разгружают кирпич с баржи

Неподъемная баржа

Спасение Мертвого Донца ростовские чиновники оценивают в полтора миллиарда рублей. Вариант, который не стоит областному бюджету ни копейки, их не интересует

В мае 2011 года на общественном собрании в станице Гниловской (Железнодорожный район) по вопросу экологического состояния донской протоки Мертвый Донец местные станичники постановили вытащить из воды затонувшую баржу, которая губительно влияет на экологию. Время показало, что это с первого взгляда не особо сложное дело практически невыполнимо — из-за возникшей непреодолимой бумажной преграды. Баржа и земляная насыпь («выстрел») перегородили вход донскому течению в Мертвый Донец. С Западного объездного моста открывается прекрасный вид на Кумженскую стрелку, которая разделяет донское течение на его пути к Таганрогскому заливу. Основное, судоходное русло реки уходит влево, а в прямом направлении донские воды впадают в протоку Мертвый Донец. Говорят, что это название пошло от того, что здесь почти не видно течения. На протяжении 33 с половиной километров до Таганрогского залива протока расширяется, петляет между многочисленными островками в дельте Дона. Сюда из основного русла с оживленным судоходством уходит рыба, здесь она нагуливает вес. Мертвый Донец — очень важная составляющая в экологической системы Нижнего Дона. Самая большая проблема Мертвого Донца — нехватка воды в русле. Воды недостает и всему Дону: после того, как реку перегородили Цимлянской плотиной, она уже не такая полноводная, как прежде, и с каждым годом дефицит воды увеличивается. Но Мертвому Донцу достается даже меньше этого скудного пайка, и эта проблема имеет рукотворный характер. В 80-х годах, когда строился Западный объездной мост, прямо напротив Кумженской стрелки затонула баржа, возившая щебень. Она лежит на дне рядом с небольшим насыпным мысом («выстрелом»), который также оставили после себя мостостроители. «Выстрел» и затонувшая баржа расположились таким образом, что отсекают течение Дона от правого берега на середину реки. Из-за этого меньше воды, чем следует, заходит в Мертвый Донец. Из-за этого донская протока мелеет и заболачивается все сильнее с каждым годом. Мертвый Донец при сгонном ветре с востока (верховка). На снимке прекрасно видать, что вы правую протоку (это и есть Мертвый Донец) почти не заходит вода. Казаки станицы Гниловской, которая расположена возле начала Мертвого Донца, предложили вытащить баржу и освободить ход течению. Усилившийся поток должен естественным образом промыть и углубить русло Мертвого Донца, улучшить его экологию. Собрание в станице, на котором все согласились, что баржу необхождимо вытаскивать. Атаман станицы Гниловской Валерий Олейников показывает на карте, как затонувшая баржа нгубит Мертвый Донец. Тогда казалось, что баржу можно вытащить всего за несколько дней. За дело взялась одна из ростовских фирм, просчитавшая, что стоимость металла покроет расходы на подъем, утилизацию и транспортировку. Баржу обследовали водолазы. Измерили длину: 38 метров, ширину (шесть). Нижняя оконечность находится на глубине пяти метров под уровнем воды. Над поверхностью виднеется примерно треть длины этого судна. Но как только дело подошло к подъему судна, выяснилось, что за Дон у нас отвечает не менее десятка различных организаций, и от каждой необходимо получить письменное разрешение на выполнение работ. Это региональные подразделения Роспотребнадзора, Роскомрыболовства, природоохранные структуры и даже транспортная милиция. Если вытащить со дна баржу без разрешительных документов, в таком случае организаторам благого дела грозят штрафы, исчисляющиеся в десятках тысяч рублей. Атаман станицы Гниловской В.И. Олейников вступил в длительную переписку с различными инстанциями по этому поводу. Всего лишь за полгода накопилась целая груда бумаг, но дело не сдвинулось ни на йоту. В конце 2011 года эти бумаги помощник атамана Юрий Дегтярев с трудом удерживал в двух руках! Но, что примечательно, никакой конкретики ни в одном письме не содержалось, только формальные отписки. К примеру, один из ответов начинался знаменательной фразой: «На ваш запрос предоставляем имеющиеся сведения о водном объекте. Река Дон впадает в Азовское море. ». Наконец, атаман В.И. Олейников обратился с письмом на имя губернатора Ростовской области В.Ю. Голубева. Неизвестно, прочел ли Василий Юрьевич это обращение, но казаки получили официальный ответ, подписанный председателем Комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области Г.И. Скрипкой. В нем, наконец, чиновники определили список необходимых согласований, требующихся на подъем баржи. Приводим цитату из официального письма. «В соответствии с требованиями нормативных документов в решении о предоставлении водного объекта в пользование будут поставлены следующие условия, а именно: — получения лицензии на производство соответствующих работ; — использования методов и средств, исключающих сброс в водный объект отходов производства и потребления, а также льяльных и подсланевых вод с плавучих средств подъема затонувших судов и вспомогательных судов; — заключения договоров со специализированными организациями на осуществление разделки (утилизации) поднятых со дна водного объекта судов; — недопущения захоронения частей поднятых со дна водного объекта судов в водоохранной зоне водного объекта; — обследования дна водного объекта после завершения работ по программе, согласованной с Донским бассейновым водным управлением; — очистки акватории используемого участка водного объекта от мусора и посторонних предметов». Кроме того, в письме говорится о необходимости создания проектной документации, содержащей оценку воздействия на окружающую среду. — Мы начали анализировать то, что нам предлагают, и пришли к выводу, что выполнить все условия подъема баржи, которые нам предложил Ростоблкомприроды, просто невозможно, — так считает Ю.М. Дегтярев. — К примеру, стоимость проектных работ начинается от трехсот тысяч рублей, откуда такие деньги возьмет общественная организация? Это обойдется дороже всех затрат на очистку русла. Но мы и не нашли в Ростове какую-либо фирму, которая имеет лицензию на проведение экспертизы последствий подъема затонувшей баржи на окружающую среду. В переписке, накопившейся по поводу оздоровления Мертвого Донца, есть еще одно письмо Ростоблкомприроды, также подписанное председателем этой организации Г.И. Скрипкой. В нем говорится о том, что стоимость руслоочистительных работ Мертвого Донца оценивается более чем в полтора миллиарда рублей. Поскольку в областном бюджете на эти цели таких денег нет, то «вопрос возможности улучшения экологического состояния русла р. Мертвый Донец решено рассмотреть после наступления более благоприятной экономической ситуации». Предложенный общественностью проект оздоровления донской протоки, который не обойдется бюджету ни одной копейкой, чиновников почему-то не заинтересовал. Казаки станицы Гниловской не перестают удивляться такой логике государственных людей. Оказывается, сделать простое и нужное дело у нас невозможно вследствие бумажных препон. Между тем Мертвый Донец все мелеет и грозит превратиться в настоящее болото. Вот тогда и наступит настоящая экологическая катастрофа. В августе станичники даже провели акцию «Вытащим баржу». Собрались на берегу, потянули за канат. Думали, что чиновникам хотя бы станет стыдно. Не стало! Баржа осталась на месте, а Мертвый Донец продолжает гибнуть.

Читайте так же:
Samsung p7500 прошивка кирпич

Количество просмотров: 10817

  • Баржа
  • Гниловская станица
  • Дегтярёв Юрий
  • Дон
  • Казаки
  • Мёртвый Донец
  • Олейников Валерий
  • Экология
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Комментарии:

Маразм, как говорят, крепчает. Причём здесь баржа? Я родился и вырос на Мёртвом Донце в хуторе Семерники. Его русло за последние 65 лет ни разу не прочищалось, верховой ветер сгонял воду так, что мы переходили Донец не замочив трусов. Он был заилен и заросшим водорослями. Второй сверху снимок сделанный в 60-е или 70-е годы тому подтверждение. В это время затонувшей баржи не было. С годами в Мёртвом Донце вытравили всё живое канализационными сбросами, он зарос камышом у хутора Семерники. Сейчас там не только страшно купаться, но и страшно подходить к воде. По балке Рябинина в Донец сбрасывается канализация. Никто на это не обращает внимания. А решить вопрос спасения Мёртвого Донца путём удаления баржи могут только, мягко выражаясь, наивные люди или те, кто хочет показать свою деятельность. Так что господа «казаки» оставьте баржу в покое и займитесь серьёзным делом, если у вас есть такое желание.

На второй сверху фотографии изображено место, где Мёртвый Донец выходит из Дона. Здесь всегда было самое мелкое место. Называлось оно «Верхний брод», а «Нижний брод» станицы Гниловской был в районе моста, ведущего на Мемориал, Кумженский и далее.

баржа

Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн . 2006 .

  • Бардин
  • барк

Полезное

Смотреть что такое «баржа» в других словарях:

баржа — ы, ж. barge, ит. bargia, > англ. barge. 1. Небольшое гребное судно с каютой для пассажиров. Сл. 18. С яхт перебравшись в мелкие суды, называются барджи с греблею, и поехали рекою Темсом. ЖКФ 1698 2. День был при солнечном сиянии с тихою… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Читайте так же:
Кирпич ксм вес одного кирпича

БАРЖА — (англ. barge). Род небольшого гребного судна для нагрузки и выгрузки больших кораблей. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. БАРЖА 1) небольшое гребное судно, служащее для нагрузки и разгрузки больших… … Словарь иностранных слов русского языка

баржа — баржа, баржи, баржи, баржей, барже, баржам, баржу, баржи, баржой, баржою, баржами, барже, баржах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

БАРЖА — БАРЖА, баржи баржи, род. мн. барж и (разг.) баржой, жен. (франц. barge). Широкое большое плоскодонное судно для перевозки грузов. Баржу обычно тянут на буксире. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

БАРЖА — БАРЖА, и, род. мн. барж и БАРЖА, и, род. мн. ей, жен. Грузовое судно, обычно плоскодонное. Несамоходная б. Самоходная б. Б. цистерна. | прил. баржевый, ая, ое и баржевой, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

БАРЖА — БАРЖА, и, род. мн. барж и БАРЖА, и, род. мн. ей, жен. Грузовое судно, обычно плоскодонное. Несамоходная б. Самоходная б. Б. цистерна. | прил. баржевый, ая, ое и баржевой, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

БАРЖА — ? жен., ниж. плохой певчий; баржить, нестройно петь, драть козла. II. БАРЖА жен. большое гребное судно, катер о 20 ти и более веслах, с беседкою, навесом. | Подчалок, грузовое судно без паруса и весел, которое берется в таск (на буксир) пароходом … Толковый словарь Даля

БАРЖА — ? жен., ниж. плохой певчий; баржить, нестройно петь, драть козла. II. БАРЖА жен. большое гребное судно, катер о 20 ти и более веслах, с беседкою, навесом. | Подчалок, грузовое судно без паруса и весел, которое берется в таск (на буксир) пароходом … Толковый словарь Даля

Читайте так же:
Кирпич керамический полнотелый одинарный поддон

БАРЖА — (Barge) 1. Стальное, железобетонное или деревянное несамоходное судно специальной постройки, служащее для перевозки различных грузов. В военных портах Б. получают специальные названия артиллерийских, минных, санитарных, нефтяных, угольных,… … Морской словарь

баржа — барка, баркас, нефтебаржа, брама, коломенка, лихтер, баржонка, шаланда Словарь русских синонимов. баржа сущ., кол во синонимов: 13 • аак (3) • … Словарь синонимов

баржа — баржа, мн. баржи, род. баржей и баржа, мн. баржи, род. барж … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

Как купить кирпич дешевле? 5 способов избежать обмана

1. Считайте стоимость кирпича на участке, а не на заводе.

Многие производители указывают в рекламе цену без доставки: 6-7 рублей за кирпич. Но материал еще надо довезти до участка. Здесь и кроется первый обман. С учетом затрат на доставку «дешевый» кирпич становится гораздо дороже.

Чем дальше завод – тем дороже доставка. При дальней транспортировке часть кирпича бьется. Получается как в поговорке про скупого: хотел сэкономить копейку, да потратил рубль.

СПРАВКА: У самого крупного производителя в республике холдинга «Башкирский кирпич» кирпич с доставкой и разгрузкой манипулятором стоит 8 рублей 70 копеек.

2. Не плати за разгрузку! Заводы разгружают манипуляторами.

Раньше кирпич возили самосвалами и на участок вываливали. Часть материала разбивалась. Стоит ли экономить копейки, чтобы превратить кирпич в щебень? Разгружать кирпич руками — долго, тяжело, дорого. Можно разгружать кирпич краном. Важно, чтобы кран и грузовик приехали на участок одновременно. Обычно кто-то из них опаздывает, и другой ждет. Простой приходится оплачивать Вам.

Самый оптимальный по деньгам вариант: разгрузка манипулятором. Кран установлен на грузовике. Сам везет – сам разгружает.

Читайте так же:
Как проложить кабель по кирпичу

СПРАВКА: В холдинге «Башкирский кирпич» — самый крупный в республике парк манипуляторов. Поэтому кирпич здесь всегда предлагают с доставкой и разгрузкой.

3. Сколько ни покупай, а докупать придется. Но смогут ли довезти?

Почти всегда кирпич приходится докупать (пристроить крыльцо, гараж, забор). Далеко расположенные заводы маленькие партии кирпича не возят. За доставку одной пачки придется платить как за полную машину. Выгоднее покупать кирпич ближе к дому.

СПРАВКА: У холдинга «Башкирский кирпич» самая разветвленная сеть кирпичных заводов. Они находятся в Уфе, в Стерлитамаке (с. Большой Куганак), в поселке Толбазы (Аургазинский район) и деревне Кабаково (Уфимский район).

4. Попутный груз всегда дешевле. Экономьте с компоновкой рейса.

Приобретя кирпич у мелкого производителя, надо оплатить полную стоимость доставки: за 3 пачки кирпича – как за полную машину. А крупный производитель может позволить себе услугу «компоновка рейсов», когда заказчик платит за доставку только своего кирпича.

СПРАВКА: В холдинге «Башкирский кирпич» мелкие попутные заказы компонуют друг с другом. Благодаря этому клиент платит меньше.

5. Выбирая кирпич, следи за качеством! Проверь кирпич перед покупкой!

Покупая стройматериал, нельзя ориентироваться только на цену. Выбирая самое дешевое предложение, есть риск купить бракованный, пережженный или вообще бетонный кирпич. Прежде чем купить стройматериал, подержите кирпич в руках. Проверьте: ровный ли он, без трещин, не рассыпается ли?

СПРАВКА: В Уфе кирпич холдинга «Башкирский кирпич» (керамический полнотелый, облицовочный, силикатный) можно оценить в отделах продаж на ул. Силикатная, 3, ул. Трамвайная 4/5, ул. Ст. Злобина 31/5.

Адреса крупнейших кирпичных заводов республики

Захваты для кирпича в поддонах

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Захваты для кирпича в поддонах

    Здравствуйте!У кого какие приспособы для разгрузки кирпичей в поддонах.Вот я наконец то зделал захват.Хочу поделиться с вами,что получилось.Захват регулируется под любой поддон.Выкладываю фото результата.

    «Вот я наконец то зделал захват.Хочу поделиться «

    Два года думал. Фотки 2007 года однако:)))))))

    Доделал только вчера.Цифровик только что посмотрел,сегодня тоже 03/01/2007 показывает,когда фотал тоже не настраивал.Сегодня испытал,как раз подвернулся калым.Разгружал кирпич облицовочный,керамический.Обалденная штучка.Это не ремнями мучаться.

    Я так и подумал. )
    А по теме,прикольная штука.
    Только испытай с удвоенной нагрузкой. а лучше с утроенной.

    Читайте так же:
    Барбекю своими руками сколько кирпичей

    Чертежи есть? Можешь отослать Фейсабаду — он наладит производство 🙂

    Чертежи зделать не проблема.Завтра с Энваром на связь выйду.Сегодня, чо то его нет на месте.Заработался видать.

    Я думаю,ещё усилить заплатками на швы.

    Ещё вот фотки трапов,кто не помню в какой ветке спрашивал.Может кому пригодятся.

    ипал я этот захват в рот с него поддоны падают на раз-два.
    лучше со стропами повозиться.

    Поддержу.Да и тягать с собой этакую бандуру.Нах нада даже бесплатно.

    ) +1 согласен пока лучше кульком . Эльверт ДА удобна тока для хороших не рашен поддонов в упаковке и для 10 квм а не 13 брусчатки что уже для пятитоника проблема из за борта ..кстати при погрузке на заводе заранее мона заводить тестиль в брюхо поддонов а приехал набросил на крюк и разгружай .Да Эльверт по секрету. время должно работать на нас .)))

    Последний раз редактировалось Faisabad; 12.02.2010 в 00:50 .

    думаю тоже -удобно только видеальных условиях, -в моём случае поддоны часто утопают в грунт или стоят в 2 этажа, так что хватать их получается только тросами за торцы

    Ещё вот фотки трапов,кто не помню в какой ветке спрашивал.Может кому пригодятся.

    Эльверт,Эт ты по ним 5,1т заводишь на борт? А кузов себя хорошо будет чувствовать,рычаг по моему великоват.Я бы не рисковал. ))

    Парни а зачем троса нужны.Незнай как у вас а у нас все цепями пользуются для погрузки выгрузки кирпича. Гораздо удобней зачаливать цепи если в плотную стоят и не надо руками лезть под углы поддонов подсовывать.Все кирзаводы при погрузке цепями пользуются.

    Кому как удобно!Когда разгружал,даже намёка не было вывалиться.Нормальный уклон надо расчитывать,при поднятии поддона,чтоб уклон внутрь был.Да,раньше тоже когда разгружал с чужими захватами,упал один поддон.Из за этого приходилось,веревку накидывать сверху,чтоб не скользил.

    Привет Энвар!У нас самый тяжёлы поддон с кирпичами 1200кг,так что я расчитал их под свои местные подоны.А время,как раз играет на меня.Я не договариваюсь по часовой,я им говорю сумму.Потому что надо разгрузить и ехать например,копать яму или траншею.Летом на двух техниках,выгодно работу зделать быстрее.Как нибудь сфотаю при разгрузке подона.И ещё на конце клыков зделал наварки,чтоб не скользил поддон.

    Ещё вот фотки трапов,кто не помню в какой ветке спрашивал.Может кому пригодятся.

    Эльверт,Эт ты по ним 5,1т заводишь на борт? А кузов себя хорошо будет чувствовать,рычаг по моему великоват.Я бы не рисковал. ))

    Внизу ещё же упоры зделал.Я трапами пользуюсь,когда рядом нет куч.А так на кучу спрыгнул и вперёд.

    Вроде как в Фотофлуде или еще где выкладывали фото Европейца с таким захватам, но там все для европы.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector