Tpc-setka.ru

ТПЦ Сетка
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Растворитель для грунтовки body 992

Грунт-спрей BODY 992 1К белый 0,4л аэрозоль (Снят с производства)

0 руб — 10%

Аэрозольный антикоррозийный праймер на основе алкидной смолы, относящийся к 1К–системе. Предназначен для местного применения. После рекомендуемой сушки обеспечивает надежную антикоррозийную защиту металла. Подлежит покрытию акриловыми грунтами, алкидными и нитроцеллюлозными красками. Превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям. Не содержит хлорат цинка. Благодаря максимально быстрому высыханию и простоте нанесения является оптимальным материалом для самостоятельного применения.

Похожие товары

162

1 251

774

864

ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:

Не использовать в закрытых помещениях. Не нагревать. Не подвергать воздействию открытого огня. При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Не применять методом «мокрым по мокрому».

Продукт готов к применению.

Самовывоз

Самовывоз в одном из наших магазинов в г. Орле

  • Самовывоз заказов возможен со склада наших магазинов.
  • Оплатить заказ можно наличными при получении или предварительно оплатить путем безналичного перевода (кредитные карты или через банк).

Курьерская доставка

Курьерская доставка по Орлу

  • Стоимость доставки в пределах города Орла состовляет 300 рублей.
  • Оплатить заказ можно наличными курьеру при получении или предварительно оплатить путем безналичного перевода (кредитные карты или через банк).
  • При сумме заказа более 10000 рублей доставка по г. Орёл — БЕСПЛАТНО.

Доставка по России

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам почтовой компании. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте Почты России (отправка посылок — курьерская доставка).
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату товара и доставки, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Отправка происходит на следующий день после поступления оплаты.
  • Данный способ доставки предполагает доставку заказа курьером по указанному вами адресу, но в некоторых регионах России заказ может быть доставлен до ближайшего почтового отделения.

Доставка транспортыми компаниями «ПЭК», «Энергия», «КИТ», «Деловые Линии» и т.д.

  • Стоимость и сроки доставки вы можете рассчитать на сайте транспортной компании.
  • Ваш заказ будет доставлен на склад транспортной компании в вашем городе, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать или заказать адресную доставку.
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату заказа, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Оплата за доставку производится при получении заказа на складе транспортной компании.
  • Отправка происходится два раза в неделю.
  • Для отправки необходимы паспортные данные: серия и номер паспорта.

Доставка заказов Почтой России

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам Почты РФ.
  • Доставка производится при 100% предоплате или с наложенным платежом, за отправку наложенного платежа Почта РФ взимает дополнительную комиссию.
  • Ваш заказ будет доставлен в ближайшее к вам почтовое отделение, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать.
  • Отправка происходит два раза в неделю.

Доставка по Казахстану и Белоруссии

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам почтовой компании. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте Почты России (отправка посылок — курьерская доставка).
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату товара и доставки, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Отправка происходит на следующий день после поступления оплаты.
  • Данный способ доставки предполагает доставку заказа курьером по указанному вами адресу, но в некоторых регионах России заказ может быть доставлен до ближайшего почтового отделения.
Читайте так же:
Сертификат соответствия грунтовка радуга

Эпоксидный грунт боди 981

Клуб PROFI авторемонта запись закреплена

ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ BODY 981. ТЕСТ С ФОТО-ОТЧЕТОМ.

Мы знаем, что многие наши коллеги не доверяют аэрозолям и не верят, что аэрозоль может быть качественным материалом. В этом посте мы расскажем об аэрозольном эпоксидном грунте BODY 981. Надеемся, что этот пост станет некоторым подтверждением профессионального предназначения нашего грунта, и убедит мастеров попробовать его в деле. Будут вопросы — задавайте!

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ПО BODY 981

BODY 981 был выпущен в 2015 году, успешно прошел заводские испытания и активно используется во многих странах мира. Но поскольку материал новый, то и вопросов по нему маляры задают очень много. Эти вопросы звучат здесь, в группе, их слышат наши специалисты техподдержки, работая в сервисах. И вот что интересует маляров в первую очередь:

1. Является ли аэрозольный продукт таким же надежным изолятором, как и двухкомпонентные эпоксидные грунты?
2. Какое время необходимо на сушку BODY 981 перед нанесением последующих слоев ЛКП?
3. Насколько аэрозольный материал восприимчив к агрессивному воздействию сольвентов после рекомендуемой сушки?

Мы решили оттестировать BODY 981 в самых сложных условиях. Покрыть им металлический капот и через определенное время нанести на поверхность BODY 981 полиэфирную шпатлевку.

Как всем известно, разбавители и эфиры, входящие в состав шпатлевки, агрессивней всего воздействуют на любые подложки. И если BODY 981 выдержит этот тест, то можно судить о нем, как о хорошем стабильном изоляторе.

ТЕСТ С ФОТО-ОТЧЕТОМ

1. Капот зачистили до металла. Наносим на капот 1 полный слой грунта BODY 981 толщиной 20-25 мкм.

2. Разделим загрунтованную поверхность на 4 участка. Нашей задачей будет определить, через какое время после нанесения грунта возможно нанести шпатлевку, чтобы впоследствии отшлифовать покрытие и получить качественный результат ремонта. Шпатлевку будем наносить через 20-30-40-60 минут сушки грунта в естественных условиях. Температура в помещении 19-21 С.

3. Нанесли шпатлевку BODY 290, в соответствии с указанными интервалами времени на сушку BODY 981. После необходимой сушки мы будем шлифовать шпатлевки и сможем оценить, подвержен ли BODY 981воздействию агрессивных растворителей, или нет. Если подвержен, то он должен размягчиться под шпатлевкой, и при шлифовании срываться с металла.

Каждая из нанесенных шпатлевок шлифовалась (после отверждения) абразивом Р120.

4. На фото BODY 981, на который наносили шпатлевку, после 20 минут:
Поверхность шлифуется с образованием плавного перехода, без срывов с металла, но при попытке подцепить ногтем за край, покрытие снимается с применением незначительного усилия.

5. На фото BODY 981, на который была нанесена шпатлевка, через 30 минут:
Поверхность шлифуется с образованием плавного перехода, без срыва с металла. Ногтем можно подцепить край, но уже требуется приложить значительное усилие. Тактильно материалы твердые. Можно считать результат удовлетворительным.

Читайте так же:
Сколько времени действует грунтовка

6. На фото BODY 981, на который была нанесена шпатлевка, через 40 минут:
Поверхность хорошо обрабатывается, выходы на металл плавные, покрытие твердое, и его не подцепить. Результат хороший.

7. На фото BODY 981, на который была нанесена шпатлевка, через 60 минут:
Уверенное шлифование, плавный выход на металл, покрытие твердое. Результат отличный.

ИТОГ. На основании теста мы убедились, что аэрозольный эпоксидный грунт BODY 981 является отличным изолятором и не подвержен воздействию даже таких агрессивных растворителей, как эфиры, входящие в состав полиэфирной шпатлевки.
Он удобен в работе и способен отверждаться за короткое время.
Необходимо нанести BODY 981 одним слоем, и возможно зашпатлевать его уже после 30 минут сушки в естественных условиях, при этом получить удовлетворительный результат при шлифовании поверхности.

Эпоксидный грунт HB Body 981 в аэрозольной упаковке. Имеет более прочное покрытие, чем аналогичные продукты на акриловой основе. Обладает высокой стойкостью к механическим повреждениям. Применяется как антикоррозийная защита для черных металлов, нержавеющей стали, алюминия, любых гальванических и оцинкованных поверхностей. Способен «запечатать» начавший корродировать металл или замедлить процесс коррозии. Не вызывает оконтуривания по периметру расшлифованных участков.

Модификации

Поверхности для нанесения

– заводское лакокрасочное покрытие — все типы металла – ламинаты полиэфирные – полиэфирные шпатлевки – грунты и 1К–наполнители

Особые указания

Нанесение с расстояния 25см, тонким слоем. Межслойная сушка 10-12 минут.

Правила применения

Нанесение в 2-3 слоя, при температуре 23 ºC

Доброго времени суток, комрады!
Требуется ваша грамотная консультация. В бортовике спрашивал: никто ничего не ответил, только когда сделаю, начнут хаять, лучше б так, да этак.
Поэтому решил обратится в профильное сообщество.
Проблема:
У меня форд и этим все сказано. Под пластиковыми накладками порогов образуется ржа, она не сквозная, пороги целы, но меня всё это напрягает.
Поэтому хочу раз и навсегда забороть на корню эту проблему. (хотя кого я обманываю, года 2-3 еще поезжу и продам).
Итак, покурив блоги сообщества вырисовалась следующая дорожная карта:
1. Снимаю пластиковую защиту, зачищаю грязь и ржу механически.
2. Прохожу преобразователем, затем обезжириваю.
3. Вот тут начинается самое веселое: покрываю поверхность кислотным грунтом. Так как у меня нет спец оборудования, то рассматриваю аэрозольную продукцию. Варианты:
ГРУНТ HB BODY 961
ГРУНТ HB BODY 960

Не знаю чем они отличаются, по цене примерно одно и тоже.
Тут вытекают вопросы: сколько слоев кислотника достаточно?
4. Далее, в моей голове идет акриловый грунт.
Варианты:
HB BODY 360 HS 2К
NOVOL ACRYL PRIMER

Дешевле новол, рублей на 130. Есть ли смысл переплачивать? Или подойдет вообще любой акриловый грунт по 150р банка?
5. Далее идет эпоксидный грунт
Варианты:
ГРУНТ HB BODY 981
NOVOL Spectral Under 395 P4 SPRAY

Какой будет лучше? есть ли какие нибудь особенности нанесения?
6. Затем все укрываю антигравием. Или еще слой акрилового грунта?
Варианты:
NOVOL ANTIGRAVEL MS
Body 951 Autoflex

Читайте так же:
Рейтинг грунтовок под покраску

7. Затем грунтование и покраска

Что в итоге?
1. Не большой ли получается бутерброд, может что-то выкинуть из схемы?
2. Также хотел посоветоваться, что залить в пороги? Вожу детей, поэтому состав должен быть не вонючим, либо запах его должен быстро выветриваться.
пока подбирал грунты и краски увидел это:
АЭРОЗОЛЬНЫЙ АНТИКОР СОСТАВ BODY 900

как он? годный? или может что еще посоветуете?
Заранее благодарю за помощь.
Тема для меня новая, но я привык все делать качественно и на совесть.
Поэтому сильно не пинайте.
Все добра и исправных машин!

Recommendations

Comments 43

вместо преобразователя я бы использовал удалитель ржавчины тогда имеет смысл покрывать кислотным… если преобразователь использовать то сразу после него должен идти эпоксидник… т.к. кислотник взаимодействует с железом, создавая фосфатную пленку, а с преобразованной поверхностью контакта не будет, не говоря уж про адгезию… могут не подружиться… я бы делал удалитель-кислотный-акрил-антигравий… ну можно после акрила и эпоксидник лишним не будет.

Делал на днях пороги свои. Была поверхностная ржавчина.
Штатный антигравий в нескольких местах отошел от металла и получилась ржавчина. Что сделал:
1) Руками ободрал то, что оторвалось.
2) Мягкой кор.счеткой расчистил металл от ржавчины. Получилось нормально, где-то, где было удобно подлезть даже хорошо.
3) 80-й набил риску так как после щетки металл довольно гладкий. Так же прошелся по площадям. Делал ручками. Если делать под покраску, то 80-ку нужно перебивать зерном 120-220(240) — 320.
4) Кисточкой нанес ортофосфорную кислоту и дал поработать.
5) Смыл кислоту водой и красным скотч брайтом от 3М. В целом помыл зону ремонта от грязи(налёт).
6) Обезжирил поверхность спиртом техническим.
7) Просушил феном. Чтобы качественно просушить поверхность и удалить воду полностью.
8) Еще раз обезжирил обезжиркой. Именно обезжиркой, а не растворителями, уйтспиритом или бензином.
9) Оклеился.
10) После долгого и нудного взбалтывания баллона, нанес HB BODY 981 в два слоя с промежуточной сушкой. Пробовал убрать опыл липкой салфеткой, но. его почему-то почти не было.
11) Нанес антигравий HB Body Pro U951 в 3-4 слоя с просушкой. 1 баллон на 1 порог. Материал пенится, чтобы пузыри небыли сквозными наносил слоями. В любом случае слои получаются тонкие, не представляю как 1 баллоном можно укрыть нормально 2 порога.
12) Нанес краску из баллона.
13) Нанес лак из баллона.

Что сделал бы иначе:
1) Добавил бы в пирог HB BODY 960 тонким первым слоем. Эпоксидник закрывает доступ кислорода и воды — значительно замедляет процессы коррозии. Кислотник, мне кажется, замедлил бы их еще, хоть немного.
2) Использовал бы 2-х компонентный лак. Да, он дороже, да срок его жизни в баллоне короткий, но он значительно лучше обычного лака из баллончика. Обычный лак из баллончика легко растворяется растворителями после высыхания, а двух компонентный нет, к тому же, он банально тверже.

Кстати, исходя из пункта о растворяемости компонентов, следует соблюдать простое правило, слои должны быть тонкими, где-то даже опыльными.

Читайте так же:
Сколько времени после грунтовки при поклейки обоев

Я еще не решил, чем буду обрабатывать внутреннюю часть порога. Склоняюсь к DINITROL ML, но у меня нет ни компрессора, ни пистолета. Пушсало и масломовиль мне видится нормальным решением, но вонь от него может долго сохраняться.

*Отмечу, на мой взгляд, любые материалы НЕ из баллона будут лучше.

Инструкция по использованию антигравия «Боди 950»

Каждому автомобилисту известно о губительном воздействии коррозии на кузовные детали транспортного средства. Особенно жесткому абразивному воздействию песчинок, гравия и камней подвергаются такие элементы, как днище, пороги, арки колес, нижняя часть дверей. В зимний период это усугубляется химическим воздействием различных дорожных реагентов. В результате лакокрасочное покрытие теряет целостность, в повреждения попадает влага, что приводит к образованию ржавчины.

Общие сведения об антигравийных средствах

Для защиты уязвимых мест автомобиля от воздействий внешней среды применяют специальное полимерное покрытие – антигравий, который обычно состоит из каучука и синтетических полимеров (например, фенола или карбамида), а также может содержать различные антикоррозионные добавки. После нанесения он образует плотное пластичное покрытие, которое может быть окрашено автомобильной эмалью.

Новые автомобили проходят антигравийную обработку на заводе, но в процессе эксплуатации необходимо регулярно проводить визуальный осмотр и при необходимости оперативно обрабатывать защитным составом поврежденные места.

Преимущества использования антигравия «Боди 950»:

  • устойчивость материала к механическим и химическим воздействиям,
  • стойкость пленки к перепадам температур,
  • консервирующие и герметизирующие свойства,
  • обеспечение вибро- и звукоизоляции (актуально для днища и колесных арок),
  • высокая степень адгезии антигравия к металлам, пластику и окрашенным поверхностям.
  • высыхание состава при естественной температуре (без применения сушильных камер).
  • удобная для самостоятельного применения форма выпуска (аэрозольные баллоны).

Технология нанесения антигравия

Места, подвергаемые защите, тщательно очищаются от остатков старого покрытия и грязи. Области со следами поверхностной коррозии обрабатываются до чистого металла с помощью пескоструйной установки, зачистных щеток на дрель или шлифмашинки.

Поверхность высушивается (например, с помощью сжатого воздуха) и обезжиривается, имеющиеся стыки и сварные швы обрабатываются шовным герметиком.

Смежные элементы оклеиваются малярным скотчем или другим защитным материалом, чтобы исключить их загрязнение антигравийным покрытием «Боди 950».При необходимости поверхности, зачищенные до металла, предварительно окрашиваются цинксодержащим грунтом.

Антигравий «Боди 950» наносится на кузовные детали с помощью пистолета-распылителя в соответствии с приведенной на упаковке инструкцией.

Для обеспечения максимального эффекта необходимо выполнить многослойное антигравийное покрытие : сначала состав распыляют параллельными движениями пистолета, выдерживают 5 – 7 минут, затем второй слой кладется полосами, перпендикулярными предыдущему. Для колесных арок, порогов и дверей рекомендуется сначала наносить антигравий «Боди 950» горизонтальными движениями, а следующий слой – вертикально для обеспечения большей укрывистости.

Локальное восстановление защитного слоя на небольших участках можно выполнить с помощью аэрозольного баллончика «Боди 950» со встроенным распылителем.

Полное высыхание защитной антигравийной пленки при +20 °С наступает через 24 часа.

Условия, необходимые для качественного результата:

  • В соответствии с инструкцией по применению «Боди 950» все работы должны проводиться при температуре окружающего воздуха не менее +10 °С;
  • Для нанесения антигравия «Боди 950» используется пистолет-распылитель с 4 мм соплом при давлении от 4 до 6 атмосфер;
  • Оптимальное расстояние до обрабатываемой детали составляет 15-20 см;
  • Рекомендуемая толщина составляет 1 мм;
  • Расход средства при многослойном нанесении составляет 1 литр на 1 квадратный метр поверхности.
Читайте так же:
Садовый распылитель для грунтовки

Окраска антигравийного покрытия

Для дополнительной защиты кузовных деталей от попадания влаги, а также по декоративным причинам антигравийную защиту на основе синтетических полимерных смол можно покрыть краской в цвет автомобиля или лаком. Для обеспечения такой возможности следует использовать антигравий с маркировкой Overpaintable. Не подлежат окрашиванию защитные составы на битумной основе.

В зависимости от цвета финишного покрытия, которым будет окрашена деталь, можно использовать следующие варианты антигравия «Боди 950»: белый, серый, черный.

С инструкцией по нанесению антигравийных покрытий, таких как «Body 950», можно ознакомиться в следующем видео:

Грунты автомобильные BODY

Грунтование поверхности кузова – это один из самых важных рабочих моментов во время ремонта. От качества грунтования зависит итоговый внешний вид машины, то есть, фактически, результат всех усилий и трудов. При этом решающую роль может играть используемый для этого материал.

Сейчас на рынке продукции представлено множество количество вариантов грунтовки, что даже опытные владельцы машин или сотрудники станций технического обслуживания попросту теряются. В данном случае хороший вариант это купить автомобильные грунты «BODY» в интернет магазине lakigrunt.ru.

Бренд «BODY», еще в конце прошлого века стал весьма популярным благодаря высокому стандарту качества, который он неоднократно подтверждал. В каталоге автомобильных грунтов «BODY» для кузовного ремонта представлен крупный ассортимент наиболее актуальных вариантов данного товара. В интернет-магазине по выгодной цене вы сможете приобрести стандартную грунтовку в железной таре для ручного нанесения кистью, аэрозольный вариант грунтовки для быстрого и равномерного распыления.

Также выгодно покупать комплексный вариант грунтовки с добавлением наполнителя, что позволяет не только экономить на средствах, но также позволит достичь максимально эффективного результата.

Производители:

  • Расходные материалы для шиномонтажа
    • Груза для стальных дисков
    • Груза для литых дисков
    • Груза адгезивные (самоклеющиеся)
  • Абразивные материалы
    • Абразивные губки
    • Абразивные круги
    • Абразивные листы
    • Абразивные полосы
    • Скотч-брайт
  • Автохимия
  • Антикор и Антигравий
    • Антигравий
    • Аэрозоль
    • Мастика
  • Герметики
  • Грунты автомобильные
    • Аэрозоль
    • Грунт
  • Добавки и активаторы
  • Клей
  • Краска автомобильная
    • Аэрозоль
    • Краска
  • Лаки автомобильные
    • Аэрозоль
    • Лак
  • Материалы для маскировки
    • Валики для проемов
    • Бумага
    • Пленка
  • Материалы для полировки
    • Круги и оправки
    • Пасты и воск
    • Салфетки
  • Материалы для ремонта пластика
  • Обезжириватели и Очистители
  • Отвердители
  • Проявочная пудра
  • Разбавители
  • Растворители
  • Салфетки
  • Скотч
    • Двухсторонний скотч
    • Малярная лента
    • Специальный
  • Сопутствующие товары
  • Средства защиты
    • Комбинезоны
    • Перчатки
    • Респираторы и маски
  • Шпатлевки для авторемонта
    • Напыляемые
    • По пластику
    • Со стекловолокном
    • Специальные
    • Средние и мелкозернистые
  • Оборудование и инструмент
    • Оборудование
    • Краскопульты
    • Ремкомплекты и переходники
    • Шлифовальные машины
    • Полировальные машины
    • Пылесосы
    • Оправки
    • Запчасти для инструмента
    • Ручной инструмент
    • Тара и ситечки
    • Прочий инструмент
    • Шланги
    • Дополнительное оборудование

Интернет-магазин материалов для кузовного ремонта Лак и Грунт

Доставка краски для авто, грунта, лака, любой автохимии во все регионы России оптом и в розницу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector