Tpc-setka.ru

ТПЦ Сетка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто такие кирпичи таможня

Что такое таможенный склад?

Груз, который экспортируется в Российскую Федерацию, обязательно подлежит таможенному контролю и оформлению. Во время проведения данных процедур при ввозе продукции из ЕАЭС и других стран – определения размера пошлин и сборов, подготовки необходимой документации или возникших спорных ситуаций – товар должен храниться в определенном месте. С этой целью вводится специальный режим таможенного склада, о котором дальше подробнее.

Что представляет собой таможенный склад?

По определению, таможенный склад (ТС) – это определенная юридическая процедура, при которой ввозимый в страну товар помещается на хранение временно. Груз находится под контролем таможенного органа в закрытом, специально обустроенном помещении либо на открытой площадке. Термин «таможенный склад» в ТК Таможенного Союза имеет два толкования:

  • так называется таможенная процедура определения продукции на хранение;
  • закрытое помещение или площадка для хранения товара под таможенным контролем.

Особенности такого режима заключаются в том, что для хранения ввозимого груза не требуется оформления лицензии и уплаты таможенных налогов и пошлин. Нахождение экспортируемой продукции на таможенном складе ограничивается определенными сроками.

Внимание! Таможенный склад нельзя отождествлять со складом временного хранения. Главное отличие в том, что ТС – это специальный режим, а СВХ – непосредственное место для хранения грузов. На складе временного хранения товар может находиться без помещения под какой-либо, в том числе, и таможенный режим.

Типы таможенных складов

В зависимости от круга обслуживания клиентов таможенные склады делятся на два вида.

  • Открытого вида. Предназначены для любой разрешенной законодательством для хранения и перевозки через границу РФ продукции. Организуются органом таможни или лицом, имеющим статус юридического, внесенным в Реестр владельцев ТС. Открытыми таможенными складами разрешается пользоваться любым лицам, отказать в принятии товара на ТС такого типа владелец не может.
  • Закрытые. Создаются лицами, имеющими статус юридических, которые внесены в Реестр владельцев ТС. Таможенные склады закрытого типа организуют для хранения грузов определенного круга лиц или товаров, ограниченных особыми условиями хранения. К грузам имеется доступ лишь у владельцев ТС и лиц, указанных ими в учредительных документах склада, и облеченные такими полномочиями сотрудники таможни.

Виды таможенных складов по их оборудованию – открытые пространства либо специально оснащенные для хранения товаров помещения. На территориях ТС под открытым небом товары могут храниться прямо в транспортных средствах, которыми перевозятся.

Требования к таможенному складу

При организации таможенного склада и оформлении учредительных документов обязательным условием является соблюдение определенных требований:

  • гарантированные безопасность и целостность всех грузов;
  • наличие всех условий и выполнение требований, необходимых для правильного хранения продукции;
  • создание условий для беспрепятственного доступа и контроля товара со стороны работников таможни.

Данные требования – необходимый минимум, которому должна соответствовать организация таможенного склада. При невыполнении основных положений разрешение таможни на хранение продукции не будет получено.

Хранение на таможенном складе – как получить разрешение?

Для размещения товара на ТС нужно получить разрешение от таможни. Этот документ может быть выдан по заявлению после того, как груз будет задекларирован. В заявлении декларанта указывается такая информация:

  • название перевозимого товара;
  • таможенная стоимость груза;
  • основания, на которых товар размещается на ТС;
  • адрес расположения таможенного склада.

Вместе с указанным заявлением, в орган таможенной службы подается техпаспорт товара; договор о хранении с владельцем склада; документы, подтверждающие правомерность хранения данного груза на указанном складе. После следует подождать получения согласия от таможенного органа. Получив этот документ, нужно подтвердить размещение груза складской квитанцией, подписанной владельцем ТС.

Грузы, которые не нуждаются в особых условиях хранения, можно разместить на открытой площадке. При получении письменного разрешения таможни можно хранить габаритный товар, не вписывающийся в территорию склада, поблизости от него.

Внимание! На склады временного хранения грузы могут отправляться не только в добровольном порядке, но и в принудительном. Это происходит, когда товар для реализации, незаконно ввезенный на территорию РФ, нет возможности экспортировать; если груз был провезен через границу с нарушением российского законодательства.

Обратитесь к профессионалам EIG, ведь решение проблем ВЭД — это наша работа!

Читайте так же:
Чем покрасить кирпичи печки

Или же свяжитесь с нами по телефонам: +7 (423) 205-60-10, +7 (423) 205-60-20

Либо посредством электронной почты — info@east-import.com

Товары, которые не могут храниться на таможенном складе

При подписанном договоре владелец таможенного склада не имеет юридического права отказать декларанту во взятии груза на хранение. Однако существуют исключения, когда в размещении товара на ТС может быть отказано. Это происходит в таких случаях:

  • срок годности или реализации товара не превышает 25 недель;
  • если товар решением Таможенного Союза запрещен к хранению.

Отдельная категория – опасные грузы. Для размещения продукции такого вида должны предусматриваться особые условия. Такие товары размещают на специальных площадках, отвечающих требованиям к хранению продукции данной категории. О транспортировке опасной категории грузов положено уведомлять таможенную службу заранее.

Срок хранения товаров на складе

Каждый товар, размещенный на таможенном складе, имеет определенный срок хранения. Эти сроки устанавливаются в частном порядке владельцем груза в зависимости от конкретных целей. При этом обязательно учитываются следующие правила.

  • Максимальный срок, в течение которого груз может храниться на таможенном складе, – 36 месяцев. (Для сравнения: срок максимального пребывания товаров на СВХ – до двух месяцев).
  • Товары, имеющие срок годности, относятся к особой категории. Они вывозятся со складской территории не позднее 24 недель до истечения этого срока. Если речь идет о продукции с незначительным сроком хранения, то время транспортировки может еще сократиться.
  • Товары, предназначенные для экспорта, находятся на складе не более 180 дней.
  • Если таможенный склад по каким-то обстоятельствам принято решение закрыть, владельцу необходимо позаботиться о перемещении груза на другой склад. Товар должен быть вывезен в течение двух месяцев с момента закрытия ТС.

Важно! Сроки хранения товара на таможенном складе могут быть не только уменьшены, но и увеличены. Для этого необходимо специальное разрешение от таможенного органа, которое выдается после рассмотрения заявления от владельца груза.

Проверка товара, помещённого на склад

Перед тем, как выяснить допустимые сроки хранения товара на складе, грузы проходят проверку. В соответствии с результатами определяется степень качества продукции, определяются условия, оптимальные для его хранения. Мониторинг товара, помещенного на складе, включает в себя следующий перечень операций:

  • осмотр внешнего вида груза;
  • измерение всех показателей и фиксация результатов;
  • взвешивание товара.

После того, как установленный срок хранения товара на таможенном складе закончился, грузы должны отправиться в место назначения или транспортироваться на другой склад. О том, что время в ближайшее время истекает, таможенные органы должны заблаговременно – не позже, чем за 15 дней – известить владельца продукции.

При помещении на склад товаров, подлежащих сертификации, предоставление сертификатов на срок хранения не является необходимостью. Если для хранения размещаются товары растительного, животного происхождения, завезенные из других стран, такие грузы должны в обязательном порядке пройти фито- и ветеринарный контроль.

После разрешения от органа таможенной службы возможности владельца груза расширяются: допускаются все действия с товаром по упаковке, сортировке, выгрузке, взятии проб, образцов, тестированию и пр.

Владелец таможенного склада – кто он и требования к нему

Статус владельца таможенного склада подразумевает соответствиеопределенным требованиям, предъявляемым к данной категории людей, знать свои обязанности и понимать высокий уровень ответственности. Это неудивительно: он полностью отвечает за грузы, размещенные на его территории.

  • Первое условие: владелец должен иметь статус юридического лица, пройти регистрацию и быть внесенным в Реестр владельцев ТС. Только тогда он сможет принять на себя полностью ответственность за хранимую продукцию.
  • Внесение в Реестр осуществляется на основе поданного кандидатом заявления. На каждое помещение, предназначенное под склад, подается отдельное заявление. О помещении в Реестр владельцу выдается свидетельство, действительное на протяжении 5 лет. По истечении этого срока информация проверяется и обновляется.
  • Помещение под склад. Нужно подготовить его в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к складским помещениям. Обеспечить все условия для качественного хранения продукции.
  • Владелец складского помещения обязуется исправно уплачивать все необходимые пошлины таможенному органу. Вовремя не погашенная пошлина может послужить веской причиной для отказа в выдаче разрешения на хранение товара. В ситуациях, когда собственник склада не выполняет своих обязанностей, таможня может аннулировать или отозвать выданный ранее документ.
Читайте так же:
Как построить плиту с кирпича

Таким образом, временное хранение перемещаемого товара на таможенном складе – удобная услуга при осуществлении ВЭД. Грузы можно хранить, не оплачивая таможенные платежи. Однако большинство действий, связанных с размещением, необходимо согласовывать с таможенными органами.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Для этого ответьте всего на 3 вопроса.

Проезд под знак “Въезд запрещен”

  • 1 В каких случаях устанавливается знак “Проезд запрещен”?
  • 2 Когда разрешен проезд “Под кирпич”?
  • 3 Наказание за правонарушение
  • 4 Можно ли обжаловать привлечение к ответственности?

Знак «Въезд запрещен» или как его называют в обиходе «Кирпич» считается одним из самых распространенных. Он относится к категории запрещающих указателей и оказывает влияние на конкретный отрезок проезжей части, а проезд на «кирпич» влечет серьезные правовые последствия.

В каких случаях устанавливается знак “Проезд запрещен”?

Установка знака “въезд запрещен” чаще всего производится в таких местах, как:

  • участке трассы, где осуществляет движение общественный автотранспорт. Это не позволит выехать на встречу общему потоку;
  • на определенном отрезке пути с движением в одну сторону, чтобы воспрепятствовать движению по «встречке». Часто можно встретить на дорогах с несколькими проезжими частями, разделенные между собой полосой или бульваром. Тогда запрет устанавливают с каждой стороны одностороннего движения;
  • чтобы произвести разделение выезда и въезда на заправках, парковках и различных общественных местах, таких как площадки для отдыха.

Для запрета проезда на определенном участке или отдельной полосе «Кирпич» ставится вместе с табличкой 8.14.

Когда разрешен проезд “Под кирпич”?

Известны случаи, когда вешается табличка, запрещающая движение в месте, где водитель ранее осуществлял подъезд к собственному дому. Конечно такой факт вызывает бурю негодования, но существует всего два способа решения данной ситуации:

  • поставить в известность автоинспектора ГИБДД о спорном моменте, чтобы услышать комментарии по данному инциденту и выяснить возможен ли проезд на «Кирпич»;
  • искать другие разрешенные пути проезда.

Можно ли проехать под «Кирпич» к месту работы? Существует только один правильный ответ — если висит запрещающий «Кирпич», то проезд однозначно запрещен и расценивается, как нарушение ПДД. Исключение составляют следующие категории общественного транспорта:

  • трамвай;
  • микроавтобус;
  • троллейбус;
  • трамвай.

Помните, что смелое движение ТС «за лидером» может привести к нарушению правил. Если проехать на запрещающий знак находясь на полосе маршрутных ТС (водитель по встречной не едет), то нарушение уже будет по статье 12.17. Водитель должен иметь предписание передвигаться по маршруту, в этом случае разрешено проезжать и наказание за проезд под «Кирпич» не последует. Все необходимые документы следует носить с собой для подтверждения законности проезда.

С частными такси ситуация не совсем простая, а местами двоякая, если разобраться. К сожалению, штраф за проезд на «Кирпич» распространяется и на частные организации, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками.

Наказание за правонарушение

Штрафы при проезде под «Кирпич» могут быть различными, зависит от ситуации:

  • Ситуация первая

Кирпич разграничивает потоки автотранспортных средств, например, на станции «АЗС» или парковке. Такой проезд транспортного средства определяет размер штрафа в пятьсот рублей. В некоторых ситуациях инспектор может ограничиться устным предупреждением. В этот пункт входит и проезд под «Кирпич» на парковке торгового центра.

Кирпич регулирует дорогу с движением в одну сторону, поэтому прежде чем нарушить правила следует хорошо подумать. Данное действие доказывает, что водитель ехал по встречной полосе, тем самым создав опасную аварийную ситуацию. Штраф составит 5 тысяч рублей или в худшем случае – лишение водительских прав за проезд “под кирпич” сроком 4-6 месяцев.

Размер денежного штрафа за проезд на запрещенный «кирпич» определяется в зависимости от региона места проживания. Для нестоличных городов он составляет 1 500, для Москвы и Санкт-Петербурга обстоятельства немного хуже – 3 000 рублей.

При повторном нарушении:

  • остановил инспектор дорожной полиции – конфискация ВУ сроком на год;
  • зафиксировала камера – 5 000 рублей.

Можно ли обжаловать привлечение к ответственности?

У нарушителя есть 10 дней, чтобы оспорить штраф и обжаловать постановление, вынесенное ГИБДД в районном суде по месту рассмотрения дела. Следует воспользоваться образцами заполнения и изучить инструкцию. Водителю необходимо подготовить фото, доказывающие отсутствие знака 3.1 ранее или его установку не по ГОСТу, только так можно отстоять невиновность.

Читайте так же:
Краска для шамотного кирпича

В протоколе с административным нарушением можно внести отметку «С протоколом не согласен» и указать причину, например, плохая видимость знака 3.1 по причине его заграждения припаркованным грузовиком.

Следует заметить, что за нарушение знака 3.1 «Въезд запрещен» у собственника автотранспорта не имеют права забирать водительские права, исключение – отрезки дороги с движением в одну сторону.

Постановление – это документ, содержащий выводы о невиновности или наоборот виновности в правонарушении. Протокол – основание для возбуждения дела об административном правонарушении, где выложена версия со стороны полицейских.

Что такое забутовочный кирпич его характеристики и применение

Кирпич является наиболее востребованным строительным материалом по причине прекрасных эксплуатационных характеристик. Одна из его разновидностей – забутовочный – используется при возведении различных сооружений. Изготавливается по технологии полусухого прессования и выпускается в двух видах: пусто- и полнотелый.

Пустотелый кирпич имеет 46 % пустот от всего размера. За счет этого стена обладает прекрасными теплоизоляционными свойствами и не поглощает в себя большой объем влаги. Его нельзя применять при строительстве несущих многоэтажных сооружений и конструкций. Идеален для небольших построек, например, дачи, его нередко используют для перегородок. Габариты – 250×100×600 мм, а вес – 4 кг.

Среди положительных сторон выделяют:

  1. Наличие большого количества пустот значительно снижает нагрузку на основание.
  2. Прекрасную теплоизоляцию.

Полнотелый имеет только 13 % пустот и отличается высокой теплопроводностью, что вызывает потребность в дополнительном утеплении стен. Он идеально подходит для цоколя и других несущих частей дома.

Полнотелый забутовочный керамический камень недопустимо использовать в помещениях с повышенной влажностью.

  • Высокая прочность.
  • Огнестойкий.
  • Морозостойкий.
  • Хорошая прочность на сжатие.
  • Прекрасная адгезия с раствором.
  • Справляется с серьезными нагрузками.

Забутовочные кирпичи нашли свое применение при сооружении наружных стен дома. По причине неприглядного внешнего вида требует дополнительной облицовки.

Свойства и характеристики

Бутовый кирпич обладает следующими особенностями:

  • Прочность.
  • Экологичность.
  • Морозостойкость.
  • Устойчивость к агрессивности.
  • Прочность в связке.

Маркировка изделия непосредственно указывает на сферу использования, например, М200 обозначает допустимую нагрузку – до 200 кг на 1 см 2 . Такой вариант применяется при возведении основания или несущих частей здания. Марка М150 или М100 справляется с меньшим давлением, поэтому лучше ее подбирать при строительстве одноэтажного сооружения. При наличии пустот в бутовом кирпиче значительно сокращается теплопроводность.

При изготовлении производитель ориентируется на минимальные требования по ГОСТу, поэтому забутовочный камень имеет неровности, шероховатости, сколы и не совсем презентабельный внешний вид. Размер имеет погрешность до 10 мм. Толщина кладки получается в 2 или 2,5 кирпича, поэтому разница в габаритах сильно не сказывается на качестве работ, так как можно использовать половинки. В этом случае главное – сделать отличную перевязку, чтобы не произошло расслаивание стен.

Есть разновидность М125, которая широко применяется при строительстве коттеджей, по прочностным характеристикам лучше, чем М100. Сама постройка получается красивее и долговечнее. Такие стены прекрасно справляются с резкими перепадами температур, даже при -50°С не теряют свои хорошие свойства.

М150 относится к категории чернового, поэтому обязательно подвергается дополнительной облицовке.

Особое значение имеет морозостойкость изделия, обозначающаяся в сопроводительной документации. Цифра говорит о количестве циклов заморозки/разморозки, которые материал будет справляться и не изменять свои технические параметры. Немаловажен и размер забутовочного кирпича, существует несколько типов:

  • Стандартный одинарный – 250×120×65 мм.
  • Двойной – 250×120×138.
  • Полуторный – 250×120×88.

Исходя из его размера, производитель устанавливает на кирпичик разную стоимость.

Если сравнивать обычный и забутовочный тип, то последний имеет большое количество недостатков. Объясняется это несоблюдением технологии и свободными ГОСТами. Кирпич можно купить с дефектами, разной фактурой, цветом, нечеткими гранями, сколами, шероховатостью. В большинстве случаев причина этому – неправильный обжиг.

Для отделки таких стен преимущественно используется штукатурка, которая наносится на поверхность по маякам. Но лучше применять облицовочный кирпич, так как на здании будет сформирован прекрасный экстерьер.

Советы перед покупкой

Читайте так же:
Битый кирпич для канавы

Помимо стоимости и производителя необходимо выбирать товар по определенным параметрам, например, отсутствие:

  • сильных сколов;
  • следов красителя;
  • разных оттенков;
  • вкраплений примесей.

Лучше, если весь купленный блок был с одной партии, так как большая вероятность получить изделие равной формы и размеров. Даже если присутствуют отклонения, они будут одинаковые, что облегчает процесс кладки.

Определить некачественный кирпич можно по звуку при ударе по нему. Если он глухой, это свидетельствует о недостаточном обжиге. На этот факт указывает и бледно-оранжевый оттенок. Если его использовать при строительстве, существует риск быстрого разрушения. Если цвет имеет черный оттенок, это говорит о том, что изделие пережженное и оно идеально для возведения сливных ям и других сооружений, не имеющих сильной нагрузки.

Стоит обращать внимание на репутацию изготовителя/поставщика, отдаленность доставки (может сильно влиять на конечную стоимость), способ перевозки и прочее. Не рекомендуется приобретать у первого встречного, лучше сравнить несколько фирм между собой.

В зависимости от региона Российской Федерации ценник на изделие будет отличаться незначительно. На этот фактор влияют производитель, качество и способ обжига, тип (пустотелый или полнотелый).

ВидОсобенностиСтоимость руб/шт
Одинарный рифленыйМ1009
Одинарный рифленыйМ1008
Одинарный с пустотами (газовый обжиг)М150 и М1759
Одинарный полнотелый (газовый обжиг)М1258
Одинарный гладкийМ1258
Одинарный обычныйМ1007

Таможенный пост

Таможенный пост – это таможенный орган, входящий в единую централизованную систему ФТС Российской Федерации и обеспечивающий реализацию задач и функций ФТС России в регионе деятельности таможенного поста (определение по Приказу ФТС РФ от 4 сентября 2014 г. N 1701 «Об утверждении Общего положения о таможенном посте»).

Правовой статус, обязанности и полномочия постов закреплены в Конституции Российской Федерации, Таможенном кодексе ТС, Федеральном законе от 27 ноября 2010 года №311-ФЗ “О таможенном регулировании в Российской Федерации”, Приказе ФТС РФ от 4 сентября 2014 года №1701 “Об утверждении Общего положения о таможенном посте”, иных федеральных нормативно-правовых актах и международных договорах Российской Федерации.

Таможенные посты (ТП) – это территориальные исполнительные органы. Они отвечают за свой регион деятельности, в который могут входить:

  • Муниципалитеты (населенные пункты, районы, пункты пропуска). Например: таможенный пост Погарский (код 10102080), осуществляет свою деятельность в пределах Погарского муниципального образования Брянской области, ТП МАПП Нехотеевка (код 10101120), осуществляет деятельность в пределах многостороннего автомобильного пункта пропуска (МАПП) “Нехотеевка” Белгородской области.
  • Объекты транспортной инфраструктуры – речной или морской порт, аэропорт, железнодорожная станция и т.д. Например: таможенный пост Аэропорт Внуково-грузовой (код 10001020), или ТП Морской порт Калининград имени Н.С.Хазова (код 10012170) в Калининградской области.
  • Крупные предприятия. Территориальные органы ФТС РФ могут располагаться на территории некоторых крупных предприятий, пример: таможенный пост Новолипецкий металлургический комбинат (код 10109020).

Таможенные посты подчиняются напрямую таможням или региональным таможенным управлениям и являются низшим звеном в системе таможенных органов. Однако именно на уровне постов проводится большая часть таможенных операций по декларированию, ввозу и вывозу товаров.

Сколько таможенных постов в России?
На сегодняшний день в Российской Федерации насчитывается 537 подразделений. 93 из них находятся в ведении таможен прямого подчинения ФТС РФ (Внуковская таможня, Домодедовская таможня и др.). Еще 3 находятся в прямом подчинении РТУ.

Виды таможенных постов

Все таможенные посты можно разделить на пограничные и внутренние. Пограничные таможенные посты располагаются в пунктах пропуска через таможенную границу. Согласно информации Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации, по состоянию на 06 ноября 2014 года в Российской Федерации насчитывается 388 пунктов пропуска через Государственную Границу, в том числе:

Места таможенного оформления и контроля товаров располагаются:

Также декларирование товаров может осуществляться в центрах электронного декларирования — ЦЭД.

По критерию гражданской принадлежности пересекающих границу лиц и государственной принадлежности перемещаемого ими имущества и транспортных средств все пункты пропуска можно разделить на многосторонние, двусторонние и местные.

Многосторонние (в просторечии “международные”) пункты пропуска (МПП) размещаются в местах с интенсивным движением транспорта. На подобном таможенном ПП и других постах могут растамаживаться грузы и товары граждан любых государств. МПП, предназначенные для движения автомобильного транспорта, называются МАПП – многосторонний автомобильный пункт пропуска (например, таможенный пост МАПП Брусничное (код 10206030) в Ленинградской области).

Читайте так же:
Как своими руками выложить угол один кирпич

Двусторонние пункты пропуска называются иногда “межгосударственными”. Они предназначены для пропуска граждан из сопредельных государств. Двусторонние автомобильные пункты пропуска называются ДАПП (например, таможенный пост ДАПП Монды (код 10602020) в Республике Бурятия).

Местные пункты пропуска не имеют постов и предназначены для пропуска граждан сопредельных государств с пропиской в местных приграничных районах.

По виду транспорта таможенные посты можно разделить на автомобильные, железнодорожные (ЖДПП), воздушные и морские (речные, озерные). Морские, воздушные, озерные и речные пункты пропуска и таможенные посты могут находиться в глуби территории страны, в аэропортах, морских, речных и озерных портах.

Кроме того существуют специализированные таможенные посты:

  • Предназначенные для ввоза на территорию Российской Федерации и вывоза за ее пределы химических, биологических и радиоактивных веществ и отходов (например: таможенный пост Краснозаводской (код 10013090) МОТ);
  • Предназначенные для выпуска животных, растений, продукции животного и растительного происхождения, иных грузов и товаров, подпадающих под действие фитосанитарного и ветеринарного надзора (например: Погарский таможенный пост (код 10102080) в Брянской области);
  • Предназначенные для таможенного оформления изделий из драгоценных металлов и камней (например, Специализированный таможенный пост (код 10009130) ЦАТ);
  • Предназначенные для “растаможки” и “затаможки” товаров, облагаемых акцизными сборами (сегодня насчитывается 17 акцизных ТП, например: Крекшинский акцизный таможенный пост (код 10009030) ЦАТ);
  • Предназначенные для таможенной очистки энергоресурсов (сегодня насчитывается 11 энергетических ТП, например: Дальневосточный энергетический таможенный пост со статусом юридического лица (код 10006080) ЦЭТ).

По типу полномочий таможенные посты можно разделить на посты с образованием юридического лица (ЮЛ) и без такого статуса. Таможенные посты со статусом ЮЛ образуются специальным решением ФТС России по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации. Они имеют расширенные полномочия и собственные финансовые счета. Штат формируется внутренним приказом и обязательно включает штатную единицу главного бухгалтера. Пример таможенного поста с образованием ЮЛ: Северный энергетический ТП (код 10006090) Центральной энергетической таможни.

Функции таможенного поста

Основной функцией таможенных постов является таможенный досмотр и таможенное оформление перемещаемых через границу грузов. Можно отметить, что на практике существует разделение между таможенными постами. Основная задача пограничных ТП – проверка наличия таможенных документов и сверка правильности их заполнения. Также они осуществляют контроль за прохождением грузов через границу и от границы до внутреннего таможенного поста. На внутренние ТП ложится основная нагрузка по проведению таможенных операций. Такая специализация оправдана с точки зрения разгрузки пограничных постов, освобождения их от излишних формальностей, ускорения грузооборота и повышения эффективности таможенного контроля.

В задачи внутренних постов входит:

  • Проведение досмотра и оформление грузов;
  • Проведение личного таможенного досмотра;
  • Проверка документов и финансово-экономической деятельности предприятий-участников ВЭД;
  • Взимание пошлин, налогов и сборов.

Полномочия, компетенция, права и обязанности территориальных таможенных органов определяются Приказом ФТС РФ от 4 сентября 2014 г. N 1701.

Организационная структура таможенного поста

Любой таможенный пост состоит из отделов, организованных по территориальному принципу. Например, в составе Крымской таможни (код 10010000) имеется Красноперекопский таможенный пост (код 10010010). Структурно он состоит из следующих отделов: Отдел таможенного оформления и таможенного контроля (ОТО и ТК) №1 (код 10010014), ОТО и ТК №2 (код 10010011), ОТО и ТК №3(код 10010012) и ОТО и ТК №4 (код 10010013).

Во главе таможенного поста находится начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФТС России. Начальник таможенного органа несет персональную ответственность за осуществление возложенных на возглавляемое им подразделение полномочий, выполнение программ, планов и показателей деятельности ТП.

Начальник поста по согласованию с региональным таможенным управлением может назначать на должность и освобождать от должности своих заместителей.

Таможенные инспекторы назначаются на должность и освобождаются от должности приказом таможни или приказом поста (для постов, являющихся юридическим лицом).

Финансирование расходов на содержание поста осуществляется за счет федерального бюджета.

Ликвидация постов происходит по решению ФТС РФ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector