Tpc-setka.ru

ТПЦ Сетка
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кирпич ксп что это

Услуги

Представляем новую услугу: покрытие защитной пленкой продукции. Пленка позволяет защитить поверхность продукции от различного рода загрязнений и повреждений во время обработки, хранения, транспортировки и дальнейших работ. После отклеивания защитная пленка не оставляет следов.

Самоклеющаяся пленка применяется для защиты поверхностей из металла (сайдинга, гладкого листа и других окрашенных и лакированных металлов).

Пленки для временной защиты поверхности экологически безопасны и после использования снимаются, не оставляя никакого следа.

Внимание! Защитную пленку необходимо снять в процессе монтажа металлоизделий.

Стоимость продукции, покрытой защитной пленкой, увеличивается на 15 руб. за м².

Оказываем услуги продольной и поперечной резки рулонного материала. Резка металла осуществляется на автоматизированной линии для продольно-поперечного раскроя. Промышленное оборудование, установленное на нашем производстве позволяет качественно и с высокой производительностью осуществлять продольную и поперечную резку металла. Все работы по продольной и поперечной резке металла выполняются квалифицированными специалистами, с обязательным контролем качества.

Расчет стоимости заказа производится с учетом индивидуальных особенностей: сроки, габаритные размеры рулонного металла, качество и виды реза.

При больших объемах заказа, а также постоянным клиентам предоставляются скидки.

Резка металла производится на следующих условиях:
— толщина металла от 0,4 до 1,0 мм;
— ширина рулона не более 1250 мм;
— внутренний диаметр рулона от 540 до 610 мм;
— максимальный внешний диаметр не более 1500 мм;
— вес рулона не более 8 тонн.

Oсуществляем доставку металлопродукции железнодорожным транспортом. Комплектуем заказы любой сложности, имеется возможность отправки сборных вагонов.

Для осуществления доставок для граждан имеется возможность заключения договора на доставку.

Имеем большой парк собственного автотранспорта различной грузоподъемности и метража кузова. Это позволяет клиентам выбирать наиболее выгодный способ доставки заказанного металла или изделия.

Все автомашины оснащены системой спутниковой навигации, благодаря которой контролируется местонахождение каждого автомобиля и время доставки металлопродукции.

Больше всего проблем у хозяев при строительстве домов возникает из-за неправильно подобранных материалов или неточного их расчета. Специалисты нашей компании профессионально проконсультируют Вас по всему ассортименту предлагаемых нами материалов.

Опытные менеджеры учтут все Ваши пожелания и помогут подобрать оптимальное решение материалов для строительства или реконструкции Вашего объекта.

Наши специалисты профессионально помогут рассчитать комплектацию объекта и необходимое количество материалов на основании предоставленного Вами проекта, чертежей, эскизов и схем объекта.

После обработки нашими менеджером предоставленных данных при помощи специальных компьютерных программ, в сочетании с наработанным опытом, Вы получите смету, включающую в себя точное количество и полную стоимость необходимых Вам материалов. Компьютерный расчет материалов гарантирует наиболее точную калькуляцию предстоящих затрат, что безусловно позволяет экономить средства клиента.

ЗАВОД КРОВЕЛЬНЫХ И СТЕНОВЫХ ПРОФИЛЕЙ осуществляет прокат профнастила, нарезку листов, роспуск штрипс из давальческого рулонного материала согласно спецификации заказчика и соответствующих технических характеристик.

Придание материалу формы (профилирование) ЗАВОД КСП производит на автоматических линиях отечественного и импортного производства.

Заказ услуги и стоимость работ

Для заказа услуги по прокату профнастила, нарезку листов, роспуск штрипс с вашей стороны необходимо предоставить менеджеру готовую спецификацию, заказ, а также материал ( сырье) соответсвующий ГОСТ -52246-2004, ГОСТ -52146 — 2003. Цена на прокат изделия формируется в зависимости от толщины металла и объема.

Толщина металлаЦена проката за тонну
0,41 700,00 руб.
0,451 600,00 руб.
0,51 500,00 руб.

Технические требования к давальческому материалу

  • вес рулона — не более 7 тонн;
  • толщина материала от 0.4 до 0.7 мм;
  • ширина не более 1250мм;
  • внутренний диаметр рулона — 610 мм.

Хитрые кнопки в КСП, о которых вы не знали.

Кое-что знают все, многое можно подсмотреть в настройках игры, что-то регулярно всплывает в темах типа «вопрос-ответ», но часть сочетаний все равно удивит немалую часть игроков.
Поехали!

Читайте так же:
Кирпич м150 м3 сколько штук

X и Shift+X — увеличивает/уменьшает количество направлений симметрии.

C — включает режим привязки к углам.

R — меняет тип симметрии (зеркальная/радиальная).

F — меняет привязку симметрии (симметрия относительно всего корабля/симметрия относительно одной детали).

Alt+click по детали — копирует деталь и всё что к ней присоединено, кроме родительских деталей.

Зажатый Alt — отключает присоединение к поверхности крафта, деталь крепится только к нодам. Удобно для установки груза в карго-бей, например.

Кликнув по любой детали с зажатым Shift , можно двигать весь корабль.

Shift+колесико мыши — приближает и отдаляет камеру.

Клавиши WASDQE и Shift+WASDQE вращают детали (На 90°, а с зажатым Shift — на 5°). Пробел сбрасывает положение детали.

Ctrl+Z — отменяет изменения, Ctrl+Y — возвращает отмененные изменения обратно.

В разделе Action Groups можно повесить самые различные действия на соответствующие клавиши от 1 до 0 и некоторые другие. Stage — пробел , Gear — G , Lights — U , RCS — R , SAS — T , Abort — бэкспейс .
На группу Brakes (клавиша B ) не рекомендую ничего назначать, она активна только пока кнопка нажата

Стрелки, нарисованные на декуплерах, указывают на ту часть корабля, которая будет отстрелена.

Сепараторы отстреливаются от обеих разделяемых частей.

Стрелки на топливопроводах указывают направление, в котором будет перекачиваться топливо.

Многие детали можно настроить прямо в редакторе (выпустить посадочные ноги, изменить количество топлива в баке и т.д.).

CapsLock — включает/выключает режим прецизионного управления (ползунки Pitch/Roll/Yaw на панели в левом нижнем углу станут бело-голубыми).

Alt+WASDQE — управляет триммером, Alt+X — сбрасывает триммер.

Z — мгновенно выставляет тягу на 100% (но будьте осторожны с самолётными двигателями, их тяга все равно растет не мгновенно).

X — мгновенно сбрасывает тягу до нуля.

Alt+L — блокирует ступени для защиты от случайного нажатия (Загорится индикатор stage на панели в левом нижнем углу).

Alt+> и Alt+ — включает/выключает ускорение времени с просчетом физики (до х4). Работает даже в атмосфере и с включенными двигателями.

] и [ — быстрое переключение между ближайшими объектами (кораблями, кербанавтами, космическим мусором).

При зажатой средней клавише мыши можно двигать камеру от центра масс корабля. Двойной клик по средней клавише возвращает привязку к центру.

Alt+колесико мыши — меняет угол обзора камеры, от рыбьего глаза до телевика. Применяйте осторожно, стандартное значение возвращается только после выхода в стартовое меню игры и загрузки сохранения ( ! )

Чтобы перекачать топливо из одного бака в другой, нужно кликнуть правой кнопкой сначала на одном баке, а затем, зажав Alt , на другом баке такого же типа. Появится окно перекачки топлива.
Можно сливать как из нескольких баков в один, так и из одного — в несколько.

Чтобы Navball появился в режиме карты, нужно нажать . на нампаде.

Insert / Delete — переключение: обычный режим управления/режим стыковки (серьезно, кто-то пользуется режимом стыковки?!).

В режиме карты можно кликнуть по маркеру Ap или Pe, чтобы информация об орбите отображалась постоянно, без необходимости наведения курсора.

Tab в режиме карты переключает вид между небесными телами. Backspace сбрасывает вид на активный корабль. Shift + Tab переключает все в обратную сторону, но Shift при этом заодно увеличивает тягу двигателей. Будьте осторожны! ( ! )

F1 — снять скришнот в «..KSPScreenshots» (в ангаре, кстати, тоже работает).

F2 — скрыть/показать интерфейс.

Alt+F2 — консоль состояния игры (видны конфликты модов, например).

F3 — открыть окно результатов полёта.

F4 — скрыть/показать маркеры объектов (в режиме полёта, не на карте).

F5 — быстрое сохранение, F9 (нажать и держать) — загрузка быстрого сохранения.

Alt+F5 — быстрое сохранение в новый файл.

Alt+F9 — выбор и загрузка сохранения.

F10 — скрыть/показать полоски-индикаторы перегрева.

Читайте так же:
Маленький кирпич для облицовки

F11 — показать/скрыть карту температур (подсветит детали аппарата в зависимости от их нагрева).

F12 — показать/скрыть векторы аэродинамических сил, действующих на аппарат.

Alt+F12 — вызвать отладочную панель.

Можно выбрать любой объект целью двойным кликом мыши, если дистанция мене 2.5 км. Конкретный стыковочный порт можно отметить, как цель, через меню по правой клавише.

Можно сделать центром корабля любой стыковочный порт или беспилотный модуль, выбрав в его меню по правому клюку опцию «Сontrol from here» (удобно при стыковке).

В некоторых кабинах есть радарный высотомер, который показывает реальное расстояние до поверхности, а не до «уровня моря».

Чтобы быстро выключать самолётные двигатели, можно вместо использования кнопки Х назначить отключение всех двигателей на какую-нибудь цифровую клавишу в action group, при таком выключении тяга мгновенно падает до 0 (на эту же кнопку можно повесить тормозные парашюты, если они есть).

Тормоза работают при нажатии B . Чтобы зафиксировать их надолго, нужно нажать на кнопку с восклицательным знаком справа от альтиметра на верхней панели

L — включает/выключает фонари на шлеме.

R — включает/выключает реактивный ранец.

Можно вращать кербонавта, зажав левую клавишу мыши, либо нажав Q или E .

C зажатым Shift кербонавт будет не идти, а бежать.

Пробел — прыжок/отпустить лестницу.

Когда кербонавт находится на лестнице, Shift+WASD наклоняет его в соответствующую сторону. Если нажать пробел, то он прыгнет в этом направлении. Если нажать только Shift+пробел , кербонавт прыгнет назад, а не отпустит лестницу.

Кербалы-инженеры могут чинить сломанные колёса у роверов, сломанные посадочные ноги и перепаковывать парашюты.

Находясь достаточно близко, любые кербалы могут открывать солнечные панели и антенны, переносить науку из одного корабля в другой и забирать данные с научных приборов через меню детали, вызываемое правой кнопкой мыши.

Для тех, кому читать лениво — внизу всё то же, но в виде удобной картинки.

Кирпич ксп что это

333уникальных посетителей
10добавили в избранное

В начале игры вам доступны всего лишь несколько не сложных частей (командный модуль, парашут, слизь, ускоритель и крылья). Значит берете командный модуль, на него парашут и слизь (3 штуки) а снизу ускоритель и крылья. (также не забудьте выкачать из командного модуля монопропелант, штука на данный момент не нужная т.к юзается РСУ двигателями) А для чего все это нужно то? ну вот щас и расскажу — Слизь это научный модуль и при иследовании дает вам очки этой самой науки. С ее помощью вы можете открыть новые части в специальном для этого здании. Командный модуль вмещает в себя кербала который контралирует ракету, парашут нужен для безопасного возврата кербала и самой ракеты домой, ускоритель нужен для самого полета а крылья для того чтоб ракету можно было наклонить.

Ракета а также описание худа:

А где же собирать эту науку то? Вначале настройте ступени самой ракеты (шоб двигатель не запускался одновременно с парашутом.
Пример:

Для настройки вначале нажмите на плюсик, появится форма пустой ступени и вон туда переносите иконки вашей ступени (Двигатель, отделитель, не важно) и готово!
сбор науки — Вначале берете образец слизи на платформе, позже взлетаете вверх и берете науку оттуда и делаете отчет экипажа, наклоняете ракету в сторону моря и летите туда, садитесь там и берете еще один образец слизи.

Главный ресурс в стоковой (Без модов) KSP это жидкое топливо и океслитель. Без него ваш корабль не сможет двигатся в пространстве и будет безпомощно болтатся в космосе (или до того момента пока не упадет об какую-нить планету или луну. Чтоб этого избежать нужно либо сделать большой запас топлива, либо дозаправлять корабль на орбите, либо копать руду и с помощью конвертотрона ее перерабатывать в Жт/Ок. Легче всего понятное дело сделать первый пункт — Но как? как узнать нужный запас топлива для полета? мне что тут матешу надо делать? нет, матешу делать не нужно, есть спец карта топлива для таких полетов, и вот она:

Читайте так же:
Оттереть кирпич от белого налета

А что это за цифры? — Эти цифры это Дельта-ви (Ну или же еденицы топлива) можно долго объяснять че это такое, но вкратце это топливо, а точнее его еденицы. Узнать вашу дельту можно на том же меню ступеней или с модом Kerbal Engineer Redux
И так, проведем практику — Представим что мы хотим полететь на суб-орбиту, берем корабль, ставим на него двигатель и топливные баки с расчетом на 1850-2100 дельты ви, вешаем отделитель науку и парашут (а также крылья снизу, позже в этом же гайде объясню че с ними и как) и запускаем ракету. Летим вверх до скорости 100м в секунду а позже начинаем наклонять корабль в сторону. советую каждые 100м в секунду наклонять корабль чуть дальше, так довольно легко но тратится чуть больше топлива. для достижения суб орбиты надо выйти на высоту 70км вверх, но лучше выше так как атмосфера может ваш замедлить и высота упадет. Дальше отделяемся и падаем обратно, расскрываем парашут и садимся с нашей наукой. Профит.

Стоп, а что за суборбита то? Это полет, который достиг выхода за линию кармана но не вышел на орбиту планеты.
Что за линия кармана? что за орбита? Линия кармана это высота планеты в которой атмосфера либо сильно разреженна, либо вообще отсуствует. Орбита это круг вокруг планеты, это искуственное ускорение корабля для того чтоб он оставался в космосе больше времени. Также это постоянное падение на планету, но из-за ускорение аппарата он промахивается и улетает за горизнонт.

А вот щас нужно идти в многоступенчетость. Что это? и так, представим что в первой ступени кончилось топливо, мы ее отсойденяем и летим вверх дальше на следующей.
А зачем все это? не легче сделать одну большую ступень? Не разу. ВО первых даже если чет получится придется экономить топливо по максимуму, во вторых это просто тупо. Двигатель не может вытянуть столько массы за собой, но может вытянуть ступень в которой будет меньще топлива но больше дельта ви в вакууме так как он адоптирован для подобной сферы и более эфективный именно там. Значит берем командный модуль, вешаем на него парашут и отделитель, под отделителем делаем ступень со средним баком которая будет юзать например двигатель терьер, под ней отделитель и еще одну ступень с двигателем посилнее НО с рысканием. И так, полет на орбиту это 3400 дельты ви но нам нужно взять больше. На первый полет цельтесь примерно в 4000 либо в 3800 так как вероятнее всего вы понаделаете много ошибок. Не стясняйтесь добавить по сторонам ускорителей ( но не забудьте добавить радиальный отделитель и прикрепить ускорители к кораблю с помощью распорок) не забывайте крылья.


Сам полет:

Повторяем наш суборбитальный полет (если вы его завершили успешно конечно же) НО летим до 50м в секунду вверх. что такое апоцентр — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80_%D0%B8_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80

В апоцентре газуем по движению (такой кружок с 3 линиями в сторону) и выходим на орбиту!

А вот и первый раз когда нам реально понадобится юзать меню маневров. Для его открытия нажмите на любую точку вашей орбиты и нажмите «Создать точку маневра» или что-то типо того. В будующем будете это делать на автомате. Повторяем тоже самое что и с полетом на орбиту но с большим количеством ускорителей и топлива. Для этого всего нужно 5150 дельты ви (учитывая выход на орбиту, полет на муну, выход на ее орбиту и посадку) НО вам также нужно вернутся. Для этого начинаем обратный отсчет — полет с муны 580 дельты, выход на орибиту 310, полет обратно 860. Тоесть при посадке на муну у вас должно быть 1.750 дельты ви. Маневр до муны:

Читайте так же:
Замена кирпичу для бани

Для выхода на орбиту муны делаете тоже самое что и с выходом на орбиту кербина, только вместо того чтоб газовать по движению газуйте против движения.

Посадка на муну — Находите ровный участок поверхности с орбиты, газуете против движения и начинаете падать вниз. Смотрите на свою высоту и скорость и вовремя замедляйте корабль. Для посадки ваша скорость не должна прывышать 3метра в секунду, иначе есть шанс повреждения корабля.
Гайд на английском —
https://www.youtube.com/watch?v=kMmiVegFTqU
Русский гайд —
https://www.youtube.com/watch?v=xTBa0e9p3Bk&t=773s
Еще один русский гайд — https://www.youtube.com/watch?v=SDvoqT2771k

Надоело летать по космосу? Полетайте по кербину!
Разберемся с системой самолетов тут —
Аэродинамика
Вкратце — вам нужны крылья, закрылки и киль для того чтоб управлять самолетом. Также вам нужно настроить крылья так, чтоб покозатель аэродинамики (Синий кружок) был рядом с центром масс (желтый кружек) НО НЕ В НЕМ И НЕ ЗА НИМ
Также вам нужно шасси для безопасной посадки обратно на ВПП. Летайте и радуйтесь! А насчет космолетов чуть позже

Для каждой планеты в игре нужен свой подход. До мохо тяжело долететь но довольно легко посадится на него, До евы долететь легче легкого но нужно много топлива для выхода на орбиту, большой щит от нагрева,8к дельты ви для взлета и сильные движки так как TWR
сильно страдает из-за гравитации планеты и можно описать так все планеты, но все же самая легкая из них это дюна. Атмосфера разреженна и гравитация не особо то и сильная. Единственная проблемма это то что поверхность планеты не очень то и ровная, но можно найти хорошую точку с помощью спутника или на глаз.

Полет на дюну — считаете дельту ви по карте (не забудьте что вы еще и вернутся должны)
и ждете трансферное окно.
А что такое трансферное окно? Это окно полета на планету когда она ближе всего к кербинуземле. В это время вы тратите меньше всего топлива на полет к планете. Советую скачать мод Kerbal Alarm Clock для того чтоб он расчитывал окна полета за вас.

Дальше идем строить ракету. Она должна быть Apollo-style. Отдельно строим сам корабль и его посадочный модуль. Корабль в лучшем случее должен иметь ядерный двигатель (он потребляет только жидкое топливо) и достаточно топлива для полета туда и обратно. Посадочный модуль должен содердать в себе парашуты которые могут отделятся. Все парашуты должны быть настроены на открытие на 5000м над поверхностью

Гайд

Что такое это SSTO? — single stage to orbit или же одна ступень на орбиту.
А в чем суть этих ваших сынгл студж то орбит? — Сильно экономит деньги и добовляет вам респекта за удачный полет)
Как это работает —
https://www.youtube.com/watch?v=YC7h4NYdVTY — англ гайд по SSTO
еще космолет — https://www.youtube.com/watch?v=TWOzoMLQ_TQ
https://www.youtube.com/watch?v=zIa8kfyFUS0 — еще гайд

Есть несколько методов установки модов.
1. Делать все самому! Скачиваем мод и все нужное для него доп. модификации
Пример — https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/22809-19x-kerbal-alarm-clock-v31300-april-26/
После скачки кидаем это все в папку gamedata в папке игры. Готово!

2. Автоматизация рулит! качаем вот эту прогу (вирус которым я вас взломаю) https://github.com/KSP-CKAN/CKAN/releases
позже в проге ищем нужный мод и тыкаем на галочку рядом если он подходит к вашей версии.

Читайте так же:
Чем отмыть сажу после пожара с кирпича

В карьере есть несколько игровых ресурсов кроме топлива, это репутация (+rep в вашем профиле) и фунды, кербдоллары, вообщем деньги. Как это все зарабатывать? с помощью контрактов и ачивок. Контракты берутся в специальном для этого здании (смотрите ниже в гайде по кербал снюс центру) а ачивки получаются за проделывание новых вещей которые вы до этого не делали (Неужели!) например посадка на муну или рекорд скорости.

Самые легкие контракты это вывод туристов на суб-орбиту/орбиту и тест детали на взлетной площакде.

Также в карьере не все здания прокачанны, что значит что вы не сможете делать постройки больше какой либо высоты/ширины а также привышающие количество деталей/тон. Также вы не сможете брать больше двух контрактов и кербалы не смогут выходить на поверхность планет (исключение — кербин)

Коробка соединительная КСП.

Коробки соединительные пластмассовые типа КСП предназначены для соединения и разветвления кабелей с медными и алюминиевыми жилами в электрических цепях управления, контроля и сигнализации систем автоматизации технологических процессов с напряжением от 0,5В до 660В переменного тока частотой 50-60 Гц или от 0,5В до 440В постоянного тока.

Номинальный ток в цепи до 25А.

Климатическое исполнение и категория размещения коробок по ГОСТ 15150-69 для климатических условий У категория 2.

Сечение подключаемых жил проводов и кабелей 0,35-4 мм 2 . К каждому зажиму может быть подключено до 2 жил проводов одновременно. Коробки типа КСП-10 имеют встроенные вводы в количестве 6 шт для диаметров кабеля от 6 до 21 мм.

Технические характеристики.

Условное наименованиеГабаритные размеры, ммКоличество зажимов, штСтепень защитыКлиматическое исполнениеМасса, кг
КСП-10210х200х8010IP65У21,05
КСП-20250х212х7820IP54У21,65
КСП-25250х212х7825IP54У21,67
КСП-40400х250х10540IP54У23,25
КСП-45400х250х10545IP54У23,3

Комплектность.

В комплект поставки входят:

  1. Коробка соединительная — 1шт;
  2. Техническое описание — 1 экз на ящик (транспортную тару) или партию при количестве коробок меньше чем в ящике, отправляемых в один адрес;
  3. Паспорт — 1экз на ящик (транспортную тару) или партию при количестве коробок меньше чем в ящике, отправляемых в один адрес;
  4. Скоба — 2шт;
  5. Винт М6х25 — 4шт;
  6. Гайка М6 — 4шт;
  7. Шайба 6,5 — 4 шт;
  8. Шайба 6,65Г — 4 шт;
  9. Шайба упл. — 4шт.

В комплект поставки коробок КСП-10 для уплотнения встроенных кабельных вводов входят: шайбы упл. — 6 шт и кольцо резиновое — 6шт.

Условия эксплуатации.

  • рабочая температура окружающей среды от минус 40°С до плюс 40°С;
  • вибрационные нагрузки в диапазоне частот от 1 до 35 Гц при максимальном ускорении 0,5g;
  • степень опасности механических повреждений высокая.
  • максимальная температура наружной поверхности контактных зажимов и жил проводов и кабелей при длительной токовой нагрузке не должна превышать 85°С.

Коробки могут быть установлены на строительные основания с применением перфоизделий, либо непосредственно на строительное основание с помощью дюбель-винтов. Рабочее положение коробок в пространстве — любое.

Гарантия.

Срок службы коробок не менее 10 лет при соблюдении условий эксплуатации, хранения, транспортирования и монтажа. Коробки должны сохраняться в упаковке, в условиях хранения «2 (С)» по ГОСТ 15150. Транспортирование упакованных коробок выполняется в закрытом транспорте по группе условий хранения «4(Ж2)» по ГОСТ 15150.

Гарантийный срок эксплуатации коробок 2 года с момента ввода в эксплуатацию, но не более 2,5 лет со дня получения потребителем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector