Tpc-setka.ru

ТПЦ Сетка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кирпич бортовой выдвижного пода

Противооткатные упоры. Функциональная и весовая нагрузка

Назначение и способы применения

Названий у противооткатных упоров множество: противооткат, башмак, колодка, держатель колёс. Но суть у этого устройства одна: это, прежде всего, мера безопасности. Противооткатный упор — это приспособление для обеспечения дополнительной меры безопасности при остановке машины или прицепа на дорожном покрытии, бездорожье, на склонах или на не ровных или волнистых участках дороги. Такие конструкции быстро и без специальных инструментов устанавливаются под колеса транспортного средства. Упор способен гарантировать необходимую степень устойчивости техники и избежать самопроизвольного скатывания с места на неровном участке дорожного пути во время стоянки или ремонта с применением домкрата. Качественные башмаки-упоры рассчитаны на высокую нагрузку, поэтому подходят как легковым, так и грузовым автомобилям. Могут использоваться как в одиночном варианте, так и совместно. Упор устанавливается со стороны склона или неровности, а также применение упоров оправдано с двух сторон: или одного колеса, или с двух сторон автомобиля или прицепа. Таким способом можно предотвратить смещение транспортного средства под воздействием различных физических воздействий или при срыве его с домкрата или стойки.

На транспортных средствах имеется ручной тормоз и, с одной стороны, именно на него возложена функция парковки и фиксации техники относительно дорожного полотна. Но и его функционал необходимо дублировать, то есть страховать. Кстати, он часто отсутствует на прицепах. И в данном случае функцию стояночного тормоза выполняет именно противооткатный упор или колодка.

Материал изготовления

  • Пластиковые упоры колодки
    В основном применяется для большого коммерческого транспорта: фуры, фургоны, груженые прицепы, автобусы. Рассчитаны на нагрузку до 40 тонн. Так как сам материал башмака – пластик, у него низкие фрикционные свойства, по этой причине в основание башмака надёжно крепятся одна или несколько стальных пластин-штырей. Они помогают закрепиться устройству на грунте или асфальте и эффективно выполнять своё назначение.
    Противооткатные башмаки предназначены для эксплуатации при температуре -40°С до +60°С и без проблем выдерживают воздействие атмосферных осадков. Абсолютно не боятся пыли и грязи.
    Однако, пластиковые противооткаты, несмотря на хорошую прочность, не переносят жестких механических воздействий, ударов: изделия не выдержат массу автомобиля, если тот проедет по ним. Поэтому установка упоров желательна парами под колёсами одной оси. Ещё лучше, если они будут продублированы с другой стороны колеса или транспортного средства.

  • Резиновые упоры колодки
    Более выгодная альтернатива, чем пластиковые, из-за большей пластичности самого материала. Так же у них более высокие фрикционные свойства, поэтому сцепление значительно выше на гладких, но твёрдых поверхностях: асфальте, бетоне, бетонных плитах, брусчатке и так далее. Башмаки из резины надежно удерживают машину на неровных поверхностях, хорошо выдерживают нагрузку при наезде на них и быстро восстанавливают форму без изменения исходной геометрии, даже после сильного и длительного сжатия. По сравнению с пластиковыми упорами они значительно компактнее, поэтому с ними проще организовать размещение дополнительного оборудования на борту автотранспортного средства.
    Но упоры из резины, в отличие от пластиковых, рассчитаны на применение к малотоннажным транспортным средствам.

Рекомендации по выбору

  • Обязательно учитывайте ширину и радиус колеса.
  • Упор должен плотно прилегать как к колесу, так и дорожному покрытию.
  • Одновременно он не должен быть чрезмерно пологим для предотвращения заклинивания противооткатного устройства под колесом.
  • Если основное назначение автомобиля – перевозка взрывоопасных и легко воспламеняющихся грузов, то подойдут только пластиковые или резиновые упоры. Металлическую продукцию в этом случае категорически нельзя использовать, так как сталь может дать искру, что приведет к возникновению чрезвычайной ситуации.
  • Уточняйте наличие кронштейнов под выбранный упор. Это позволит оперативно пользоваться башмаком и упорядочит дополнительное оборудование автомобиля.

Учитывая перечисленные советы, можно подобрать наиболее подходящие противооткатные упоры и обеспечить безопасность остановки, либо ремонтных работ на дорожном полотне с наклоном.

Требования ПДД

Приобретая башмаки-упоры необходимо учитывать и требования ПДД, в соответствии с которыми данное оборудование должно обеспечивать плотную установку колеса с исключением даже незначительного проскальзывания по твердому дорожному покрытию или грунту. Согласно официальным правилам:

  • противооткатные башмаки должны быть рассчитаны на нагрузку не менее половины массы конкретного автомобиля;
  • каждый легковой автомобиль необходимо оснащать минимум 1-м упором;
  • для грузового транспорта весом больше 3.5 тонн и автобусов свыше 5 тонн, обязательно наличие 2-х противооткатных колодок;
  • башмаки должны быть предусмотрены для прицепов, масса которых превышает 750 кг;
  • данное оборудование нужно хранить в легкодоступном месте и во время передвижения транспортного средства, они должны быть жестко зафиксированы, чтобы избежать их потерю.

Перечисленные требования и советы позволят подобрать наиболее оптимальный вариант упоров, которые позволят сохранить движимое имущество и станут гарантией вашей безопасности, в отличие от самодельных конструкций или наспех установленных препятствий в виде чурок, кирпичей и прочего. Качественные противооткатные упоры есть в «РТИ -СЕРВИС». Ассортимент специальных держателей включает в себя разнообразные модели для разного типа транспортных средств – легковых машин, спецтехники, автобусов, грузовых автомобилей и прицепов. Специализированные башмаки, произведенные на заводе, обязательно проходят испытание на прочность и соответствие эксплуатационным характеристикам, что является гарантом надежности.

  • Наличными или банковской картой при получении заказа
  • В момент оформления заказа на сайте
  • Безналичным перечислением на расчетный счет
Читайте так же:
Коэффициент плотности кирпич силикатный

Подробнее

  • Бесплатно при заказе от 10000 руб.
  • 400 руб. при заказе до 10000 руб.
  • Самовывоз

Подробнее

Использование любой информации, размещенной на сайте, разрешается исключительно с письменного согласия компании.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Подробности уточняйте по телефону: 8 (800 ) 707-98-77.

  • Крепление грузов
  • Кронштейн крепления крыла
  • Кронштейн боковой защиты
  • Петля бортовая 90 мм
  • Резиновый уплотнитель
  • Наконечник для троса
  • Зажим для троса 6 мм
  • Зажим для троса 8 мм
  • Пряжка пятистенка
  • Одноразовые накидки на сидения
  • Трос пломбировочный
  • Стоимость доставки
  • Оплата заказа
  • Возврат товара
  • Вопросы и ответы
  • Публичная оферта
  • Производство РТИ
  • Отдел закупок
  • Карта сайта
  • Статьи

Адрес пункта самовывоза

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

Что будет за проезд под «кирпич»?

На въезде во двор повесили «кирпич» — думаю, что это соседи. Насколько я понимаю, теперь никто не может туда въезжать, и за проезд под знак могут оштрафовать.

Это вообще законно? Что будет, если я въеду во двор под «кирпич»? Можно ли как-то убрать этот знак? И почему вообще повесили именно «кирпич»? Есть же более подходящий знак — «бублик».

Знак «Въезд запрещен» часто можно встретить на проездах во дворы жилых домов или офисных зданий. И действительно, многие его путают со знаком «Движение запрещено». Если в вашем случае знак повесили соседи, то сделали они это, скорее всего, самовольно. Тогда соблюдать ограничения необязательно. Но если «кирпич» установили на законных основаниях, то за проезд под него могут оштрафовать на 5000 Р или лишить прав.

Расскажу, как разобраться, законно ли установили знак, в чем разница между знаками «Въезд запрещен» и «Движение запрещено», что грозит за проезд под них и на кого их действия не распространяются.

Как победить выгорание

В чем разница между знаками «Въезд запрещен» и «Движение запрещено»

Названия у знаков схожие, и оба действительно запрещают въезд. А вот работают они по-разному .

⛔️ Знак 3.1 «Въезд запрещен», или «кирпич», запрещает въезд любого транспорта в направлении, которое перекрывает этот дорожный знак. Хотя есть исключения — о них расскажу ниже.

Его устанавливают в тех местах, куда нельзя въезжать по техническим причинам или согласно установленной схеме движения. Водитель должен понимать, что за «кирпичом» может быть, например:

  • односторонняя дорога со встречным движением;
  • траншея, в которую можно провалиться;
  • строительная техника, потому что на дороге что-то ремонтируют.

Тот, кто въезжает под знак 3.1, рискует попасть в ДТП. Причем пострадать может не только тот, кто заехал под знак, но и водитель, и пассажиры встречной машины.

⭕️ Знак 3.2 «Движение запрещено», или «бублик», означает, что за ним нет ни встречного движения, ни ям с экскаваторами. Его устанавливают на въездах во дворы, жилые или пешеходные зоны, на территорию предприятий.

Аварии с жертвами при проезде под него не произойдет, но движение помешает жителям двора.

Сами жители конкретного двора или работники предприятия под знак «Движение запрещено» могут въезжать без ограничений. Если остановят сотрудники ГИБДД, достаточно подтвердить, что автомобилисты проживают в конкретном дворе или работают на предприятии — и оштрафовать их будет невозможно.

В вашем случае, чтобы во двор не могли проезжать посторонние, можно установить «бублик», а не «кирпич». Но может быть и так, что знак 3.1 на въезде в ваш двор соответствует требованиям ГИБДД и его установили не соседи, а местные власти на законных основаниях: например, потому что во дворе идет ремонт теплотрассы и заехавшие под знак автомобили рискуют провалиться в траншею. Тогда правила въезда под «кирпич» придется соблюдать — расскажу о них подробнее.

Кто может въезжать под «кирпич»

Под «кирпич» могут въезжать маршрутные транспортные средства — автобусы, троллейбусы и трамваи. Такси к ним не относятся и проехать под знак 3.1 не могут.

Читайте так же:
Станок для лего кирпич 30 тонн

Владелец микроавтобуса тоже не может въехать под «кирпич»: исключение касается только транспорта, чей маршрут проходит в зоне действия знака. Маршрут перед этим прописывают в путевом листе — водитель не попадет на встречную полосу и не провалится в котлован. Например, «кирпичом» обычно ограничивают для проезда посторонних выделенную полосу для автобусов или трамвайные пути.

Знак «Въезд запрещен» еще не означает, что по территории, которая им перекрыта, нельзя передвигаться. Он означает, что, возможно, въезжать на эту территорию придется через другой въезд — при условии, что там не окажется запрещающих знаков. Если «кирпичом» перекрыта дорога — значит, придется обогнуть запрещающий знак, объехать квартал и въехать на нее с другой стороны.

Можно ли разрешить проезд под «кирпич» дополнительной табличкой

Иногда жители домов и руководство компаний занимаются самодеятельностью — вывешивают на въезде знак «Въезд запрещен», путая его со знаком «Движение запрещено», а под ним табличку с надписью:

Такие таблички не могут разрешить въезд под «кирпич». Все виды знаков дополнительной информации — табличек — перечислили и показали в ПДД, и ничего подобного там нет. Применять знак 3.1 можно только с определенными табличками.

Что будет за проезд под «кирпич»

За проезд под знак «Въезд запрещен» могут оштрафовать по разным статьям КоАП. Важно их различать: в разных случаях разные штрафы.

Выезд на одностороннюю дорогу или полосу для встречного движения грозит штрафом 5000 Р или лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев. За повторное нарушение можно лишиться прав уже на год, но только при условии, что нарушение зафиксировали сотрудники ГИБДД. Если его зафиксировали камеры, то снова оштрафуют на 5000 Р .

Не освободит от ответственности даже выезд задним ходом на дорогу с односторонним движением, если там установлен «кирпич». Пленум ВС РФ решил, что в такой ситуации все равно применяется часть 3 статьи 12.16 КоАП РФ.

Со въездом под «кирпич» на прилегающие территории — например, автостоянку, АЗС, жилые массивы и дворы — все немного сложнее. Движение по таким территориям не считается движением во встречном направлении. Тут применяется часть 1 статьи 12.16 КоАП — несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками. Санкция — штраф 500 Р . То есть если вы проедете под законно установленный знак «Въезд запрещен» во двор, можете отделаться небольшим штрафом.

При выезде на полосу для маршрутных транспортных средств в Москве и Санкт-Петербурге штраф 3000 Р , в остальных городах России — 1500 Р .

За проезд под знак «Движение запрещено» санкции гораздо мягче — можно ограничиться предупреждением или получить штраф 500 Р .

Что делать, если знак установили с нарушением правил

Бывает, на въезде во двор жилого дома, на территорию предприятия или какую-нибудь грунтовую дорогу вешают «кирпич» и пытаются ограничить въезд на территорию. Так жильцы, например, борются с чужими машинами во дворе, иногда сами не понимая, как работает знак. Возможно, именно это и произошло у вас.

Такой знак — нестандартный, и водитель не обязан соблюдать его требования. Стандарты для знаков устанавливает государство — их нельзя самостоятельно рисовать на круглых листах металла или стенах.

Но бывает и другая ситуация: жильцы проснулись утром, а на въезде во двор висит «кирпич». При этом он ничем не отличается от тех, что вешают в других местах. И непонятно, кто его поставил: ГИБДД, местные власти или предприимчивый сосед, чтобы посторонние по двору не ездили. В такой ситуации требования знака придется исполнять, потому что этого требует закон, а за несоблюдение требований дорожных знаков и разметки предусмотрена административная ответственность.

Если знак установили самовольно, то водителю, который под него проедет, отвечать не придется. Но если знак соответствует требованиям ГИБДД и его установили местные власти на законных основаниях, штрафа избежать не получится.

Чтобы убедиться в том, что знак установили законно, можно обратиться в полицию с заявлением. В нем напишите, что неизвестные лица установили знак 3.1 «Въезд запрещен», укажите адрес, где он установлен, и попросите проверить законность установки.

Если знак установили самовольно, его уберут. А человека, который его поставил — оштрафуют, если найдут. Для граждан штраф 5000—10 000 Р , для должностных лиц — 25 000 Р , для юридических лиц — 300 000 Р .

Что в итоге

Если «кирпич» на въезде во двор установили законно, под него лучше не въезжать. За нарушение можно заплатить штраф 5000 Р или лишиться прав. Не важно, живете ли вы в этом дворе или нет. В этом случае во двор можно подъехать с другой стороны.

Читайте так же:
Силикатный кирпич по акции

Если вам кажется, что знак «Въезд запрещен» установлен незаконно, его требование придется соблюдать. Но это не мешает обжаловать его установку — самовольный знак снимут и накажут того, кто этот знак повесил.

Знак «Движение запрещено» можно использовать, чтобы во двор могли въезжать его жители и не рисковать при этом лишением прав. Но установку такого знака необходимо будет согласовать с местными властями и ГИБДД.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

Как говорится, в России есть только один запрещающий проезд знак — это бетонный блок, положенный поперёк дороги. Все остальные предупреждающе-вымогательные;) Так же и с запрещением проезда чужим машинам — поможет только шлагбаум, но установить его очень трудно. Для этого надо не только получить согласие большинства жильцов и разрешение органов власти, но и собрать деньги. У нас в доме три раза пытались, так и не добились. Типовые ответы жильцов: «А у меня сейчас денег нет. И потом не будет. А так ставьте, конечно. Брелок мне прислать не забудьте». «Мне не надо, у меня нет машины, и подписывать я ничего не буду». «Я, слюшай, не мэстный, ничего не знаю, и живу нэ тут, да, иды отсюда, ти мэня нэ выдел», «Вам надо, вы и ставьте, подпись не дам, кто вас всех знает». А знак.. ну поставим, допустим, тоже надо согласовывать, так рядом с ним полицейского же не поставишь, а если машина уже во дворе, попробуй докажи, что он под знак проехал. «Не помню, знака не видел, что вам от меня надо? Стою и стою».

1. МАРКИ

1.1 . Огнеупорные изделия общего назначения изготовляются марок, указанных в табл. 1 .

Кажущаяся плотность, г/см 3 (расчетная)

Шамотные легковесные и полукислые легковесные

(Измененная редакция, Изм. № 4).

2. ФОРМА И РАЗМЕРЫ

2.1 . Форма и размеры изделий должны соответствовать требованиям, указанным на черт. 1 — 26 и в табл. 2 — 27 .

Размеры прямоугольного огнеупорного кирпича (прямой, лещадка, плитка) приведены в табл.2а; размеры огнеупорного оводового кирпича — в табл.12а.

Пятовый кирпич для применения с кирпичом горизонтального ряда кладки высотой 64 мм и высотой 76 мм — на черт. 9а и 9б.

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ I, ШВ-II, ШУС , ПК ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II, ДН

ШЛА-1,3; ШЛ-1,3; ШКЛ-1,3

1 . Динасовые изделия номеров 1 и 2 не изготовляются.

2 . Шамотно-каолиновые легковесные изделия марки ШКЛ-1,3 номеров 4, 6, 9, 10 не изготовляются.

Размеры прямоугольного огнеупорного кирпича (прямой, лещадка, плитка)

Серия 64 мм

Серия 76 мм

Прямоугольный

230 ´ 114 ´ 64

230 ´ 172 ´ 64

345 ´ 114 ´ 64

230 ´ 114 ´ 76

230 ´ 172 ´ 76

345 ´ 114 ´ 76

230 ´ 114 ´ 64

230 ´ 114 ´ 38

230 ´ 230 ´ 64

230 ´ 230 ´ 76

1 . Предпочтительно применять серию кирпича 76 мм.

2 . Допускаемые отклонения размеров, приведенных в таблице, должны быть согласованы между поставщиком и потребителем.

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПК ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II, ДН

ШЛА-1,3; ШЛ-1,3; МЛЛ-1,3

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II, ДН

ШЛА-1,3; ШЛ-1,3; МЛЛ-1,3

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II, ДН

ШЛА-1,3; ШЛ-1,3; МЛЛ-1,3

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II, ДН

ШЛА-1,3; ШЛ-1,3; МЛЛ-1,3

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II, ДН

ШЛА-1,3; ШЛ-1,3; МЛЛ-1,3

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II, ДН

ШЛА-1,3; ШЛ-1,3; МЛЛ-1,3

Кирпич трапецеидальный поперечный

(двусторонний)

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II, ДН

Кирпич пятовый

Пятовый кирпич для применения с кирпичом горизонтального ряда кладки высотой 64 мм

Объем 5,57 дм 3

Пятовый кирпич для применения с кирпичом горизонтального ряда кладки высотой 76 мм

Объем 4,72 дм 3

1 . Предпочтительно применять серию кирпича 76 мм.

2 . Допускаемые отклонения размеров, указанных на черт. и , должны быть согласованы между поставщиком и потребителем.

Читайте так же:
Сколько кирпича везет длинномер

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II, ДН

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II, ДН

Кирпич сводовый подвесной ребристый

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II, ДН

Размеры огнеупорного сводового кирпича

Кирпич с постоянным средним размером

Кирпич с постоянным размером задней стороны

Серия 64 мм

Серия 76 мм

Ребровой двусторонний клин

230 ´ 114 ´ 67/61

230 ´ 114 ´ 79/61

230 ´ 114 ´ 76/70

230 ´ 114 ´ 69/59

230 ´ 114 ´ 81/71

230 ´ 114 ´ 76/64

230 ´ 114 ´ 72/56

230 ´ 114 ´ 84/68

230 ´ 114 ´ 76/52

230 ´ 114 ´ 76/52

230 ´ 114 ´ 88/64

230 ´ 114 ´ 76/38

Торцовый клин

230 ´ 114 ´ 66/62

230 ´ 114 ´ 78/74

230 ´ 114 ´ 76/70

230 ´ 114 ´ 69/59

230 ´ 114 ´ 81/71

230 ´ 114 ´ 76/64

230 ´ 114 ´ 72/56

230 ´ 114 ´ 84/68

230 ´ 114 ´ 76/57

230 ´ 114 ´ 76/52

230 ´ 114 ´ 88/64

230 ´ 114 ´ 76/52

Торцовый полуторный клиновой кирпич

230 ´ 172 ´ 66/62

230 ´ 172 ´ 78/74

230 ´ 172 ´ 76/70

230 ´ 172 ´ 69/59

230 ´ 172 ´ 81/71

230 ´ 172 ´ 76/64

230 ´ 172 ´ 72/56

230 ´ 172 ´ 84/68

230 ´ 172 ´ 76/57

230 ´ 172 ´ 76/52

230 ´ 172 ´ 88/64

230 ´ 172 ´ 76/52

Большой сводовый кирпич

230 ´ 230 ´ 66/62

230 ´ 230 ´ 78/74

230 ´ 230 ´ 76/70

230 ´ 230 ´ 69/59

230 ´ 230 ´ 81/71

230 ´ 230 ´ 76/64

230 ´ 230 ´ 72/56

230 ´ 230 ´ 84/68

230 ´ 230 ´ 76/57

230 ´ 230 ´ 76/52

230 ´ 230 ´ 88/64

230 ´ 230 ´ 76/52

1 . Предпочтительно применять серию кирпича 76 мм.

2 . Допускаемые отклонения размеров, приведенных в таблице, должны быть согласованы между поставщиком и потребителем.

Кирпич подвесной

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II

Кирпич подвесной

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II

Кирпич сводовый подвесной

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II

Примечание. Допускается изготовлять изделия с длиной скоса 75 мм вместо 40 мм.

Кирпич сводовый подвесной

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II

Кирпич подвесной

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II

Кирпич подвесной

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II

Кирпич подвесной

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II

Кирпич подвесной

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШB-II, ШУС , ПБ -I, ПБ-II, ПВ -I, ПВ-II

Кирпич бортовой выдвижного пода

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II, ДН

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II, ДН

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II, ДН

Кирпич горелочный

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II, ДН

Кирпич лекальный

Масса для изделий марок, кг

ШБ -II, ШВ -I, ШВ-II, ШУС , ПБ-I, ПБ -II, ПВ-I, ПВ -II, ДН

1 . По соглашению сторон допускается изготовление изделий других форм размеров и марок.

2 . Для изделий, выполненных способом пластического формования, допускается закругление ребер радиусом не более 5 мм.

3 . Расчетная масса и объем изделий не являются браковочным признаком.

4 . Номера изготовляемых изделий по группам приводятся в приложении.

Читайте так же:
Расшивка кирпича слоновая кость

Масса для изделий марок, кг

Масса для изделий марок, кг

Кирпич сводовый подвесной

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3, 4)

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

3.1 . Огнеупорные изделия по физико-химическим показателям, предельным отклонениям по размерам и показателям внешнего вида должны соответствовать:

муллитокорундовые и муллитовые — по ГОСТ 24704.

(Измененная редакция, Изм. № 3).

Разделы 4 — 6 (Исключены, Изм. № 4).

ПРИЛОЖЕНИЕ

Номера изготовляемых изделий по группам

Номера изготовляемых изделий

Шамотные и полукислые марок: ШАК, ША- I , ША- II , ШБ- I , ШБ- II , ШВ- I , ШВ- II , ШУС, ПБ- I , ПБ- II , ПВ- I , ПВ- II

Динасовые марки ДН

3 — 54, 60 — 75, 92 — 109

Шамотные легковесные марок: ШЛА-1,3; ШЛ-1,3; ШЛ-1,0

4 — 12, 17, 22, 23, 25 — 28, 35, 36, 42 — 45, 47 — 51, 55 — 59, 83, 103 — 109

Шамотные легковесные марок: ШКЛ-1,3; ШТЛ-0,6

5, 7, 8, 22, 23, 44, 45, 47

Муллитокремнеземистые легковесные марки МКРЛ-0,7

5, 7, 8, 22, 23, 44, 45, 47

Муллитовые легковесные марки МЛЛ-1,3

3 — 12, 17, 22, 23, 25 — 28, 35, 36, 42 — 45, 47 — 51

Динасовые легковесные марок: ДЛ-1,2; ДЛ1-1,2

3 — 12, 17, 22, 23, 25-28, 29, 35, 36. 42 — 45, 47 — 51

Корундовые легковесные марки: КЛ-1,1

Шамотные легковесные марок: ШЛ-0,9; ШЛ 1-0,4, ШЛ-0,4

1, 2, 5, 7, 8, 17, 22, 23, 44, 45, 47

Муллитокремнеземистые легковесные марки МКРЛ-0,8

1, 2, 4 — 8, 11 — 14, 16 — 19

Муллитокорундовые марки МКС-72

4 — 10, 12, 15, 17, 20 — 32, 35, 36, 40 — 42, 44 — 53, 60 — 62, 67 — 70, 72, 73, 82

Муллитовые марки МЛС-62

88 — 91, 99 — 1, 99 — 2

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3, 4)

1 . РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством черной металлургии СССР

2 . УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 15.06.73 № 1486

3 . Стандарт соответствует международному стандарту ИСО 5019-1-84 в части размера 230 ´ 114 ´ 64

4 . Стандарт унифицирован с БДС 4749-72

5 . ВЗАМЕН ГОСТ 8691-58

6 . ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Залоговые и конфискованные авто. KONFISKAT.pw

Последние лоты

Volkswagen Jetta

480 000 р

Renault Scenic

390 000 р

Cadillac Ats

840 000 р

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ ЗАЛОГОВОГО ИЛИ КОНФИСКОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ

Вы можете выбрать автомобиль, находящийся в залоге у банка. Список выставленных авто отечественных и зарубежных производителей постоянно обновляется.

— Низкая цена.
— Юридическая чистота сделки.
— Никаких рисков потери авто в будущем.

1. Выбрать автомобиль в каталоге сайта и связаться по электронной почте, указанной в карточке авто.
2. Провести осмотр понравившегося транспортного средства с представителем Банка.
3. Договориться об условиях реализации, заключить договор купли-продажи и уехать домой на своем автомобиле!

Как пополняется авторынок конфиската?

Беззаботный подход к кредитам основной массы граждан ведёт к неприятным результатам. Предполагая, будто с выплатой ссуды не появится каких-либо трудностей, народ берёт одновременно более одного кредита, каковые затем отдать не в силах в ходе различных факторов: увольнение, высокие ставки, стагнация экономики. Статистика указывает, что более тридцати процентов людей, взявших кредит, не способны отдать его. Какие шаги предпринимает банк в данном случае? Наиболее распространённая мера — конфисковать у должника имущество, каковое находилось в кредите. В итоге собственностью банка становятся жилплощади, здания, оборудование, украшения, машины и др. Таким образом образуется рынок конфиската.

Интерес в покупке конфиската возрастает с каждым днём, в особенности водители интересуются приобретением автоконфиската и залоговых автомобилей. Их количество варьируется от 5% до 7%. Конфискованные автомобили притягивают интерес своей стоимостью. Она на 10-35% меньше цены нового автомобиля. Потребность к автоконфискату растёт.

Покупка залогового авто выигрышна согласно некоторым факторам:
1) Конфискованный автомобиль будет стоить новоиспеченному собственнику меньше. Как правило стоимость конфискованного автомобиля (в том числе надбавки и банковские затраты) ниже как минимум на 10-15% по сравнению с ценой поддержанных машин от частников. И при этом постоянно есть возможность покупки автомобиля в кредит.
2) Последующий владелец приобретет документ, указывающий на прохождение всесторонней тех. диагностики и то, что он пребывает в отличном состоянии. Так же Вы получите всю необходимую документацию от банка.
3) Залоговые автомобили как правило непродолжительно находятся в эксплуатации, это значит маленький пробег и наименьший износ составляющих.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector