Tpc-setka.ru

ТПЦ Сетка
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как играть догони тебя кирпич

Подвижная игра: «Догони меня»

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Описание. Дети сидят на скамейке. Воспитатель предлагает им догнать его и бежит в сторону, противоположную от детей. Дети бегут за воспитателем, стараясь поймать его. Когда они подбегают к нему, воспитатель останавливается и говорит: «Убегайте, убегайте, догоню!» Дети бегом возвращаются на свои места.

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.

Описание. Дети, свободно группируясь, идут вместе с воспитателем. Воспитатель в определённом темпе произносит следующий текст, дети выполняют движения согласно тексту:

По ровненькой дорожке, (Идти шагом).

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз – два, раз – два.

По камешкам, по камешкам, (Прыгать на двух ногах с

По камешкам, по камешкам…

В ямку – бух! (Присесть на корточки).

Стихотворение повторяется снова. После нескольких повторений воспитатель произносит другой текст:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Устали наши ножки, устали наши ножки,

Вот наш дом – здесь мы живём.

По окончании текста дети бегут в «дом» — заранее обусловленное место за кустом, под деревом и т.п.

Индивидуальная работа: перепрыгивание через препятствие на двух ногах.

Трудовая деятельность: сгребание снега с дорожки.

Март. Карточка № 8.

Наблюдение за ветром.

Цель: привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками.

Ход наблюдения. Дует холодный ветер, он поднимает и кружит снег. Ветер воет, качает деревья, гонит облака по небу.

Поиграть с ветром с помощью султанчиков, послушать, как они шелестят, и как колышет их ветер.

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах звонко,

Мчится вьюга по земле

Подвижная игра «Карусели».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других детей.

Описание. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите,

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Подвижная игра «Самый меткий»

Цель: упражнять в метании снежков в цель.

Пальчиковая игра: «Весна»

Вот уж две недели (Опускаем по очереди руки вниз, пальцы вместе).

Снег на солнце тает (Руки ладонями вниз разведены в стороны).

И ручьём стекает. (Обе руки ладонями вниз двигаются в одну сторону).

Трудовая деятельность: Подметем дорожку.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперед.

Март. Карточка № 9.

Наблюдение за погодными явлениями.

Цель: Учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны. Ход наблюдения. Обратить внимание детей, какие изменения происходят с погодой весной: ярко светит солнце, с крыш идет капель, снег мокрый, тяжелый, серый.

Художественное слово:

Землю нашу согрей

Подвижные игры «Хоровод».

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу.

Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов

Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!

До того мы закружились, что на землю повалились.

При произнесении последней фразы выполняют приседания.

Последнее изменение этой страницы: 2019-05-06; Просмотров: 1226; Нарушение авторского права страницы

Картотека подвижных игр «Догоните меня. Найди свой домик. Дети в лесу»

Наталья Алыкова
Картотека подвижных игр «Догоните меня. Найди свой домик. Дети в лесу»

Догоните меня!

Воспитатель подходит к детям, которые сидят на стульчиках с одной стороны площадки, и говорит: «Толик, Аня, Маша, догоните меня!» Названые дети встают и догоняют воспитателя. Побегав немного, не очень быстро и не очень далеко, он дает себя поймать. При повторении игры количество детей, которые ловят воспитателя, увеличивается. Под конец игры воспитателя ловят уже все дети.

Найди свой домик!

Детей необходимо поделить на две группы и посадить на стульчики на противоположных сторонах площадки. На слова воспитателя: «Дети гуляют по площадке, ходят, бегают, цветы обходят» дети расходятся по площадке, ходят и бегают, кто куда хочет. Воспитатель: «А ну кА дети, не зевайте, как услышите гудок – убегайте!», дает сигнал: «У – у – у». Дети спешат к своим домикам и садятся на свои места. Игра повторяется.

Птички

Дети – «птички» садятся на стульчики, расставленные за начертанной линией. На слова воспитателя: «Ай, птички полетели!» птички летают по всей площадке, кто куда хочет. На слова воспитателя: «Птички в гнезда полетели» дети спешат и садятся на свои стульчики. Воспитатель называет самую ловкую и быструю птичку, которая первая прилетела в свое гнездо. Игра повторяется.

Дети в лесу

Дети сидят на стульчиках, которые стоят с одной стороны площадки. На слова воспитателя:

Дети по лесочку гуляют,

Листья желтые и красные собирают,

В букеты красиво собирают,

В небо высоко поднимают

Дети расходятся по всей площадке и выполняют соответствующие движения. На слова: «На свои места!» дети бегут к своим стульчикам и садятся на них. Выигрывает тот участник игры, который ни разу не ошибся, правильно выполнял движения.

Букет

Читайте так же:
Знак кирпич с указанием времени

Дети сидят на стульчиках, у каждого из них в руках одинаковые по цвету цветы (одних детей ромашки, у других – гвоздики). Воспитатель встает перед детьми на 5 – 6 шагов отходит назад и говорит: «Я хочу собрать букет белых цветов» (показывает детям ромашку). Дети подходят к воспитателю и высоко поднимают руки – слаживают букет из ромашек. Затем дети возвращаются на свои места. Дальше воспитатель показывает красную гвоздику и говорит, что хочет собрать букет из красных цветов. К ней подходят дети с гвоздикой и так же слаживают букет. Воспитатель называет детей, которые справились с заданием, не ошиблись. Игра повторяется.

Игра с косынками

Дети сидят на стульчиках с одной стороны площадки. У каждого из них в руках косынки. Воспитатель стоит в стороне в нарисованном кругу и спрашивает: «Дети, у всех у вас есть косынки?» Дети отвечают, что у всех они есть. На слова воспитателя:

Вы скорей сюда бегите,

И косынки покажите!

Дети бегут к воспитателю, встают возле него и показывают косынки в правой и в левой руке. На слова воспитателя: «Походим, побегаем» дети ходят, куда кто хочет. Под бубен воспитателя в конце игры дети садятся на корточки и закрывают свое лицо косынкой. Воспитатель тихонько перебегает в другой круг, который нарисован дальше от детей, и говорит: «Посмотрите, дети, вот где я» и снова завет к себе детей. Игра повторяется.

Пузыри

Дети – это как бы не надутые «пузыри». Они приседают в разных концах площадки, а на слова воспитателя: «Пузыри надуваются» дети поднимаются, медленно отводя руки в стороны, как можно дальше назад. На слова воспитателя: «Из пузырей выходит воздух» дети приседают снова на корточки, выдыхая воздух, произносят звук «С- с- с». Воспитатель, стоя на одном месте, претворяется, что надувает пузыри (дети в это время поднимаются). Дальше он произносит: «Пузыри полетели по площадке». После этих слов дети начинают кружиться, прыгать, бегать по площадке. На слова воспитателя: «Пузыри сели!» дети садятся на заранее подготовленные стульчики.

Наш поезд

Дети садятся на стульчики, поставленных один за другим, (как вагоны, и поют песенку вместе с воспитателем:

Наш поезд отъезжает,

А в поезде наши

Тук – тук, тук – тук – тук,-

Дети, держась за спинку стула впереди сидящего, в темп песни ритмично топают ногами (как стук колес). Воспитатель поет дальше:

Ну вот и остановка –

Пора нам вставать.

Пойдем в лесочек

Дети после третьего куплета встают из своих мест – «выходят из вагонов» и вместе с воспитателем ходят, собирают искусственные грибы, перебегают на следующее место и повторяют то же самое. На слово воспитателя: «паровоз» — первый ребенок, который сидит на стульчике, в виде водителя, гудит. Дети спешат к поезду и едут дальше. Игра повторяется.

Кот и мыши

Дети – «мыши» сидят в норках – на стульчиках с одной стороны площадки. В условленном месте, в стороне, сидит «кот»; роль кота сначала выполняет воспитатель или ребенок, который постарше ребят. Кот засыпает, мышки разбегаются по площадке. Кот просыпается, мяукает и начинает ловить мышей, которые возвращаются в свои норки и садятся на свои места.

Кот, мыши и домик

На одном конце площадки за проведенной линией сидят дети – «мыши», а с боку площадки встает ребенок – «кот». С противоположной стороны площадки – «домик» — расставлены стульчики сидением к центру. Кот засыпает, а мыши в это время переходят домик очень осторожно и тихо стучат пальцами по сидениям стульчиков, как – будто скребутся. На слова воспитателя: «кот» кот мяукает и ловит мышек, которые убегают за нарисованную линию на свои места. При повторении игры выбирают другого кота.

Поезд 1

Дети встают один за другим в колонну. Это вагоны. Первым в колоне, «паровозом» встает воспитатель или кто – нибудь из старших детей. Воспитатель дает свисток, дети начинают двигаться вперед, постепенно ускоряя темп ходьбы, которая плавно переходит в бег. Подьезджая к станции (к определенному месту, дети на слова воспитателя: «Пришел, пришел, пришел» снова переходят на ходьбу. На слово: «Приехали» дети останавливаются и паровоз выпускает пар (ребенок, который стоит впереди, произносит звук «ш – ш – ш»). Игра повторяется.

Красные флажки поднять вверх!

Посредине площадки поставлены стульчики в круг, спинками в середину, а в кругу на табуретке вазон. Дети с красными флажками в руках, один за другим идут во круг площадки. Под слова воспитателя:

Весело, радостно дошкольники идут,

Красные флажки в руках несут

Раз, два, раз, два, (6 раз)

Вот так, вот так

Красные флажки в руках несут.

Дети поднимают флажки и подходят к стульчикам и останавливаются напротив них. На определенный сигнал (слово воспитателя «положили») дети кладут флажки на стульчики. Затем они начинают бегать, прыгать, скакать, кружиться на площадке. На слова воспитателя: «Флажки поднять вверх!» дети спешат к стульчикам, берут флажки обеими руками или сначала правой рукой, а затем левой и поднимают их вверх. Воспитатель называет детей, которые первыми подняли флажки вверх. Игра повторяется с того момента, когда дети положат флажки на свои стульчики.

Найди флажок!

Дети сидят на стульчиках с закрытыми глазами. Воспитатель через несколько шагов от них прячет флажки. На слова воспитателя: «Ищите флажки!» дети встают и идут их искать. Тот, кто нашел флажок, берет его и садится на свое место. Когда все флажки будут найдены, дети ходят с флажками под звуки бубна у воспитателя. Вперед ведет ребенок, который первый нашел флажок. После ходьбы игра повторяется.

Читайте так же:
Каталог кирпича всех видов

Кто найдет флажок?

Воспитатель держит два флажка и, обращаясь к детям, говорит:

Вот у меня в руке

Два маленьких флажка,

Но смотреть на них нельзя.

Дети закрывают глаза. Воспитатель продолжает:

В снегу их спрячу.

Кто хоть один флажок,

Найдет – тот молодец.

Воспитатель прячет флажки за деревом и говорит:

А теперь те флажки,

Что держал я в руке,

Отыскать я разрешаю!

Дети ходят и ищут. Воспитатель говорит:

Кто нашел их в этот миг

Пусть ко мне он подбежит!

Найди мяч!

Дети сидят на стульчиках с одной стороны площадки. Воспитатель, называя имя присутствующего ребенка, подает мяч. Затем все дети встают, поворачиваются в обратную сторону и закрывают глаза.

Воспитатель поет песенку:

Валю, ты спрячь быстрей

Мяч большой голубой!

Мяч этот мы найдем

И тебе принесем.

Ребенок в это время прячет мяч и возвращается на свое место. Воспитатель, обращаясь ко всем участникам, говорит:

А теперь ищите мяч

Большой и голубой.

Все дети раскрывают глаза и ищут спрятанный мяч. Кто первый нашел, приносит его Вали, при повторении игры прячет мяч уже она.

Дети сидят на стульчиках вокруг площадки или стоят в кругу. Один ребенок выбирается воспитателем в середину круга; ей закрывают глаза цветным колпаком. Воспитатель дает звоночек одному из участников игры, который сидит на стульчике, и предлагает позвонить, когда он поднимет руку. Участник, у которого закрыты глаза, показывает рукой, откуда донесся звук. Если покажет правильно, ей открывают глаза, а тот, кто звонил, поднимает звоночек и показывает его. Если не отгадает, слушает звоночек еще раз. После этого воспитатель выбирает следующего ребенка в середину круга и игра повторяется снова.

Кто разбудил медведя?

Дети сидят на стульчиках полукругом, а один ребенок с медвежонком на руках сидит спиной к детям. Кто – нибудь из детей громко кричит «ку – ка – ри – ку!» Ребенок обращаясь к медведю со словами «Пойдем поищем петушка», обходит всех детей и, остановившись перед тем, кто кукарекал, говорит: «Ты разбудил медведя». Если он отгадал, то они меняются местами, и игра повторяется.

Бабочка 1

Привязать к нитке вырезанную из бумаги бабочку. Бабочку пронести перед лицами детей, которые стоят полукругом или в кругу. Дети дуют на бабочку. Бабочка отлетает от них. Начинать дуть нужно только тогда, когда бабочка уже перед лицом ребенка.

Дидактическая игра «Найди домик мышки» Дидактическая игра «Найди мышке домик» Для её изготовления мне понадобилось четыре кубика (красный, зелёный, жёлтый, синий) цвет, материал.

Дидактическая игра «Найди домик для слова» для детей 5–7 лет Дидактическая игра «Найди домик для слова» больше подходит и рассчитана на старший возраст, для детей 5-7 лет. При помощи этой игры, дети.

Дидактическая игра «Найди свой домик» бюджетное учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганьский технологический колледж» Дидактическая.

Дидактическая игра «Найди зайчику домик по цвету» для детей 3–4 лет Цель: Развитие умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий). Задачи: Учить различать и сравнивать, делать.

Картотека подвижных игр Птичка ЦЕЛЬ: Развитие внимания, умения быстро бегать. ХОД ИГРЫ: Дети сидят на стульчиках или на коврике, один ребенок изображает птичку,.

Картотека подвижных игр ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «САЛКИ НА ОДНОЙ НОГЕ» Назначается водящий — салка, все остальные свободно размещаются на площадке. Салка, прыгая на одной.

Картотека подвижных игр 1. «УГАДАЙ, КТО КРИЧИТ» Задачи: Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность. Описание: Дети сидят полукругом на стульях, перед.

Картотека подвижных игр Карточка 1 Подвижная игра «Васька кот» Цель: упражнять в беге врассыпную, развивать координацию, умение ориентироваться в пространстве и.

Картотека подвижных игр по ПДД Картотека игр по ПДД в младшей группе. Составил воспитатель: Злотникова Елена Анатольевна. Дидактическая игра «Светофор» Цель: закрепить.

Конспект ОД «Найди свой домик» Конспект ОД по ФЭМП с детьми раннего возраста Тема: «Найди свой домик». Задачи: Обучающие: закрепить умение создавать однородную группу.

Подвижная игра «Догони меня»

Цель:учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Описание. Дети сидят на скамейке. Воспитатель предлагает им догнать его и бежит в сторону, противоположную от детей. Дети бегут за воспитателем, стараясь поймать его. Когда они подбегают к нему, воспитатель останавливается и говорит: «Убегайте, убегайте, догоню!» Дети бегом возвращаются на свои места.

Указания к проведению. Воспитатель не должен слишком быстро убегать от детей: им интересно его поймать. Не следует и слишком быстро бежать за детьми, так как они могут упасть. Сначала бег проводится только в одном направлении. Когда дети подбегут к воспитателю, надо отметить, что они умеют быстро бегать. При повторении игры воспитатель может менять направление, убегая от детей.

Подвижная игра «Мороз Красный Нос»

Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.

Воспитатель стоит напротив детей на расстоянии 5 метров и произносит слова:

Я – Мороз Красный Нос. Бородою весь зарос.

Я ищу в лесу зверей. Выходите поскорей!

Читайте так же:
Как прошить lenovo a526 кирпич

Выходите, зайчики! Девочки и мальчики!

(Дети идут навстречу воспитателю.)

Воспитатель пытается поймать ребят – «зайчат». Дети разбегаются.

Подвижная игра «Куры в огороде»

Цель: развивать координацию движений, быстроту реакции; упражнять в беге, приседании и подлезании.

Описание. На середине площадки ограничивают небольшую площадь – «огород». Недалеко от него, с одной стороны площадки ставят стул – это «дом» сторожа, с другой стороны на уровне груди ребёнка на стойках укрепляют рейку или натягивают ленту – «дом» для кур. Роль «сторожа» вначале выполняет воспитатель, а затем более активные дети. Остальные – «куры». По сигналу воспитателя: «Идите, курочки, гулять» — дети – «куры» подлезают под «ограду» (рейку), пробираются в «огород», бегают, «ищут» корм, «кудахчут». «Сторож» замечает «кур» и гонит их из «огорода» — хлопает в ладоши, приговаривая: «Кыш, кыш!» Дети – «куры» убегают, подлезают под рейку и прячутся в «дом». «Сторож» обходит «огород» и снова садится. Игра повторяется. Если игра проводится впервые, то площадь «огорода» не обозначается. Дети бегают, используя всю площадку.

Подвижная игра «Птички в гнёздышках»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Описание. С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («гнёздышки») по количеству детей. Каждый ребёнок («птичка») стоит в своём «гнёздышке». По сигналу воспитателя дети – «птички» выбегают из обручей – «гнёзд» — и разбегаются по всей площадке. Воспитатель имитирует кормление «птиц» то в одном, то в другом конце площадки: дети присаживаются на корточки, ударяя кончиками пальцев по коленям – «клюют» корм. «Полетели птички в гнёзда!» — говорит воспитатель, дети бегут к обручам и становятся в любой свободный обруч. Игра повторяется. Когда игра будет усвоена детьми, можно ввести новые правила: разложить 3-4 больших обруча – «в гнезде живёт несколько птиц». На сигнал: «Полетели птицы в гнёзда» — дети бегут, в каждый обруч встают 2-3 детей. Воспитатель следит, чтобы они не толкались, а помогали друг другу встать в обруч, использовали всю площадь, выделенную для игры.

Дом Божий

«Дом Божий» — это дополнительное задание в Kingdom Come Deliverance.

Во время строительства монастыря в Сазаве из-за некачественного камня произошел несчастный случай. Начальник каменоломни из Тальмберга опасается, что это может опорочить его доброе имя.

Как разблокировать: поговорить с паном Дивишем в Тальмберге.

Пана Дивиша можно найти в замке Тальмберг. Он расскажет о несчастном случае, который произошел в монастыре Сазавы. Предложите свою помощь и начните расследование.

Идите в сазавский монастырь и поговорите с братом-привратником. Он отправит вас к смотрителю. Другой человек, с которым вам нужно встретиться, — Мастер Карел — его можно найти на строительной площадке, где произошел несчастный случай. Спросите его обо всем.

Изучение места несчастного случая

Идите к месту, где произошел несчастный случай. Спуститесь по лестнице и осмотрите большой валун в двух разных местах. Индржих поднимает его фрагмент .

Возьмите фрагмент валуна и идите к карьеру, расположенному недалеко от Тальмберга. Поговорите с Рупрехтом и покажите ему свою находку. Вы узнаете, что этот валун не из карьера Тальмберга. Вернитесь в монастырь и расскажите Мастеру Карелу, что вы узнали.

Найти и изучить череп дьявола

Найдите Лешека (идите на юг от монастыря). Поговорите с ним о черепе дьявола, который он нашел. Теперь вы должны найти его сами, потому что Лешек выбросил череп. Идите на север и доберитесь до реки. Череп дьявола находится в месте, представленном на скриншоте выше.

Нужно проверить подлинность предмета. Отнесите его к живодеру в Сазаве. Оказывается, это подделка.

Вернитесь к месту строительства в монастыре. Вы не найдете Лешека в этом районе. Вместо этого вы должны поговорить со Змолой. Расскажите ему о поддельном черепе и спросите, где найти Лешека.

Змола просит вас встретиться с ним и Лешеком после заката под подмостями. Подождите до 21:00 вечера и идите к подмостям (скриншот выше). Запускается небольшая кат-сцена, которая показывает человека, который бросил кирпич в Индржиха. Начните подниматься по лесам. Индржих атакует работника наверху. Победите его (кулаками или оружием ближнего боя). После этого он расскажет, что его послал Змола, который хочет убить Лешека. Вы можете пощадить рабочего или убить его.

Поймать Змолу

Поторопитесь, если вы хотите поймать Змолу. Спрыгивайте с одного уровня лесов на другой вместо использования лестницы, но обратите внимание на выносливость Индржиха, потому что он может получить урон от прыжков, если шкала выносливости опустеет. Садитесь на свою лошадь и скачите к ферме рядом с монастырем. Здание, представленное на картинке выше, является вашим пунктом назначения.

Ситуация может развиваться тремя путями:

  • Если вы были достаточно быстры, то можете поймать Змолу в здании.
  • Вы пришли слишком поздно и внутри никого нет. Обыщите район к югу от этого места и, может быть, вы заметите, как Змола несет Лешека (на скрине выше пример такой ситуации).
  • Вы слишком долго добирались до этого места, поэтому Змола сбежал. Это не проваливает квест, но вы не сможете разобраться со Змолой.

Индржих спрашивает Змолу про Лешека. Вы можете предложить свою помощь и осмотреть Лешека. Однако это ловушка, потому что тот уже мертв. Вскоре Змола нападет на вас. Он хороший боец, хороший способ победить его — сразу напасть, не дожидаясь внезапной атаки. После боя обыщите тело и заберите Меч оруженосца .

Читайте так же:
Кирпич samsung galaxy note n8000

Примечание — в части квеста (в текущей версии игры), где вы должны поймать Змолу, могут быть ошибки. Например, вы можете столкнуться с багом, когда Змолы нигде нет, даже если вы добрались до здания очень быстро. Не забудьте осмотреть район на юге от места, отмеченного желтым.

Завершение квеста

Поговорите с Мастером Карелом и сообщите ему, что Змола был убийцей. Вернитесь в Тальмберг и расскажите обо всем пану Дивишу. В качестве награды вы получите 2425 грошей !

Вышел Новеллотык-1.0.0 и тестовая игра «Догони меня кирпич»

Невизуальный движок для визуальных новелл без плюсов и пистонов, Новеллотык, о котором столько флудили на форуме, написан и выложен на лучшие файлопом. хранилища интернета! Спешите скачать и протестить увлекательную 18+ новеллу идущую вместе с дижком в качестве демки:
https://sourceforge.net/projects/novellotyk/files/
https://yadi.sk/d/eUx9cwtx3Z9tBF

md5 суммы:
c1c71962b164d04a6ac9b8790896ea72 novellotyk-1.0.0.tar.gz
e26fadaff65bda485c285bc5657a6bbd novellotyk-1.0.0.rar

Лицензия — модифицированная lgpl

Quasar-Napilnik_CPY hobbit Chelobaka rotfront robus Man-o-Jar Вроде бы всех интересовавшихся перечислил.

Бинарники собраны под платформы: x86-linux, x86_64-linux, win32 и win64. Для игры необходимы OpenGL, OpenAL, клава, мышка и оперативная память. Количество кирпичей ограничено, спешите сосчитать их первыми.

  • Ссылка

Чем оно лучше INSTEAD?

  • Показать ответы
  • Ссылка

Пожелаем успехов кирпичу, у него всё получится.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Реклама загрузилась, а скриншоты не загрузились. Нафиг ты на эту помойку льёшь?

  • Показать ответы
  • Ссылка

Какие преимущества перед tyrano (ака худший двиг который только можно придумать) кстати?

  • Ссылка

Это лучший хост — картинки с него не пропадут как с itmages при всех тех же достоинствах и его не прикроют для анонимной загрузки как было с itmages. В отличие от imgur и компании не портит картинки.

Твоя претензия необоснованна.

  • Показать ответы
  • Ссылка

А что есть на линуксе такого, что просто скачивается и работает, а не выдвигает заявки на миллиарды как жена олигарха? Он просто другой, собран из хотелок. У авторов с другими хотелками получится другой движок.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Она не требует копипастить ссылку в этом браузере, а открывать её в другом, как какой-нибудь имгур.

  • Ссылка

Но конкретнее, в чём разница?

Скачивать что-то многовато, 80 с лишним мегабайт, хотя инстед всего 8 мегабайт.

  • Показать ответ
  • Ссылка

А для всех боящихся линуксовых вирусов приготовлены познавательные скриншоты, проверенные вэбантивирусами

А для автора, ищущего поощрений и уважения за свои достижения, приготовлен познавательный словарь русского мата.

  • Ссылка

  • Показать ответ
  • Ссылка

  • Показать ответ
  • Ссылка

  • Ссылка

  • Показать ответ
  • Ссылка

Как игра? Должно быть БОМБА!

  • Ссылка

Скрины можно было и по первым ссылкам положить.

SourceForge стал плоским.

  • Ссылка

Спасибо за каст.

Меня интересовал в первую очередь движок. Поэтому я скачал, посмотрел на исходники. Несколько вопросов:

  • зачем в скриптах сборки упоминается konsole? У меня он, положим, есть, но есть множество людей, у которых KDE не установлен. На мой взгляд, в этом месте можно было просто вызвать один скрипт из другого;
  • есть ли глубокий смысл в ссылке на конкретную версию fpc, развёрнутую в недрах /home? У меня стоит fpc 3.0.0 (и LCL 1.6.2) из реп дебиана, и разумеется, он вызывается безо всяких абсолютных путей (путь к LCL тоже отличается, но это уже мелочи);
  • ЗАЧЕМ исходники писать сплошняком заглавными буквами? Я понимаю, так делали не от хорошей жизни, когда самой популярной кодировкой была КОИ-7 (да-да, не путать с КОИ-8). Но уже лет 30 как во всех популярных диалектах Паскаля применяется куда более человекочитаемый стиль типа

откуда и пошёл термин Pascal Case. Это не все вопросы, конечно, просто первым делом в глаза бросилось.

В общем, я ещё поправил путь к zengl (подозреваю, что у автора proekt/zengl был симлинком на zengl, но в архив он попал как обычный каталог, причём пустой), программа собралась и даже запустилась. (Что для движка, даже простенького, можно считать очень хорошим результатом — зачастую для сборки проекта из исходников приходится долго воевать с зависимостями.) Много предупреждений, в основном, на неиспользуемые переменные, но возможно, на данной стадии развития движка это терпимо.

Ну и всё, на этом мой запал кончился, я ещё хочу собственную программу попилить и на природу съездить, суббота всё-таки.

  • Показать ответы
  • Ссылка

Не томи, как игра? Бестселлер наклевывается?

  • Показать ответ
  • Ссылка

Сама игра меня не очень интересовала, там графоний в стиле Нико Пиросмани. Да, потыкал на кнопочки, кончилось тем, что у меня потребовали паспорт и отправили домой. 🙂

  • Ссылка

Теперь ренпаю точно капец.

  • Ссылка

Кокой ужос. ОП пьяного подростка. Запускается окно для запуска игры в новом окне. Вёрстка поехавшая. Режимы экрана 1999-ого года. Запустил в полном экране — еле вышел. Зоны в пол экрана для нажатия? Серьёзно? Для этого победоносное шествие Паскаля по лору устраивалось? Опенжиель так и не понял для чего нужен был, почему для ЭТОГО было не достаточно воспользоваться формочками в Лазарусе? Думал, про лоровцев, а тут просто волк меня сожрал. Финал, занавес.

  • Показать ответы
  • Ссылка

  • Показать ответ
  • Ссылка

Да там наркомания какая-то. Толи постеснялся написать нормальный сценарий, толи реально укуренный.

  • Показать ответы
  • Ссылка

  • Показать ответ
  • Ссылка

Возьми да потести, ёптить.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Napilnik Это и есть твой эталон «сабирёцца визде и всигда ни то шта ваши плюсы с кутями и их системами сборки»? Ты же в точности повторил всё то, что я ненавижу в доморощенных наколенных скриптах!

  • Показать ответы
  • Ссылка

А вдруг там вирус класса «Шатун», или того хуже «Балалайщик»?

  • Ссылка

Скачивать что-то многовато, 80 с лишним мегабайт, хотя инстед всего 8 мегабайт.

Читаем внимательно: в составе движка тестовая игра, собранная для 4 платформ. Сами то собрать не умеючи быстро не сможете — даже скачивать не через апт и юм умеют единицы:))) Бинарники по твоему 0 мегабайт весят? Также и текстуры, их можно порезать, сделать лёгкими и мыльными на больших разрешениях. Вот уже больше 8 мегабайт получается. Урезать ресурсы до нескольких метров нужно перед релизом игры для маленьких мониторов, а не перед раздачей всего.

  • Ссылка

Это же напильник, он слов «зависимости» и «оптимизация» не знает. Я удивлен что это вообще заработало.

  • Показать ответы
  • Ссылка

Ну расскажи в двух словах, как ты добрался до волка и что случилось? Интересно жи!

  • Показать ответ
  • Ссылка

Всё, я уже посмотрел. Бред какой-то.

  • Показать ответ
  • Ссылка

  • Показать ответ
  • Ссылка

Я до туда не дошёл, выключил.

  • Ссылка

Опять эти вендузятники со своими ненужностями лезут. Кэша процессора хватит всем!

  • Ссылка

Ты уверен, что тебе следует дальше тратить на это время?

  • Показать ответ
  • Ссылка

зачем в скриптах сборки упоминается konsole? У меня он, положим, есть, но есть множество людей, у которых KDE не установлен. На мой взгляд, в этом месте можно было просто вызвать один скрипт из другого;

В маздайке консоль сама запускается, когда её об этом не просишь, а в линуксе скрипт запускается в фоне с неизвестным результатом. Так можно кликнуть по скрипту cistilka.sh и почистить проект перед архивированием, но компиляция после редактирования более непредсказуемый результат. Если же вывести результат в konsole, то получаешь окошко, в котором компилятор показывает результаты сборки, это очень удобно, а как переписать скрипт на всякие некрасивые консольки, пусть их счастливые обладатели разбираются — у них может синтаксис и функционал в сторону неимения фич отличаться. И запустить из консоли вручную можно не make* а compil* скрипт, тот не занимается решением линуксовой проблемы поиска текущего каталога а только компиляет с выхлопом текста куда попало. То есть, без наличия konsole можно справиться в режиме «захода Солнца вручную» :))))))

есть ли глубокий смысл в ссылке на конкретную версию fpc, развёрнутую в недрах /home? У меня стоит fpc 3.0.0 (и LCL 1.6.2) из реп дебиана, и разумеется, он вызывается безо всяких абсолютных путей (путь к LCL тоже отличается, но это уже мелочи);

Там же ещё и лазарусная гуёвина собирается, а более новый fpc и более новый лазарус за собой потянет, а если им не только компилять, но и поредактировать, то может зависимость от новых лазарусов незаметно вползти в проект. У меня вообще, в системе установлен самосборный fpc 3.0.4, к которому прилагается лазарус, имеющий конкретно на моей системе, в окне редактора, баг (жмёшь на клавишу 1 раз, а печатается 2 буквы, задолбаешься стирать лишние) в окошке редактора, который лень искать и исправлять (на новом железе и системе, этот баг может пройти сам собой) — зависимость от конкретно этой версии редактора гуёвины лично мне пока не нужна:))) fpc 3.0.4 тоже весёлый, в нём сделали скачковый переез на новый формат линуксовых бинарей, и если не пересобрать компилятор на старом линуксе, то его бинари на них и не будут запускаться. В общем, использовать для долгоиграющих проектов, не хелловордов, системные версии компиляторов, это тот ещё «спорт».

ЗАЧЕМ исходники писать сплошняком заглавными буквами? Я понимаю, так делали не от хорошей жизни, когда самой популярной кодировкой была КОИ-7 (да-да, не путать с КОИ-8).

В паскалях времён спектрума так и писали, у меня даже бумажная книжка есть «Паскаль для всех» автора К. Боон, где все примеры заглавными буквами. В консолях и терминалах это удобно, а лично мну часто в консольном редакторк процедурщину и пишет, когда не нужно много копипастить и есть время подумать. При определённых размерах, шрифтах и расцветке, код заглавными буквами хорошо смотрится. Искусство такого вывода кода на экран сохранилось в редакторе fp но утрачено в lazarus, где жирность букв не одинакова.

Но уже лет 30 как во всех популярных диалектах Паскаля применяется куда более человекочитаемый стиль типа
procedure CalcIntegral;

Да хреново он человекочитаем. Сознайся, сколько раз ты второпях писал bedin, enf, konst, funktion вместо того, как это заповедали жители туманного альбиона? Всё это типа иероглифов записанных буквами и не слишком удобно. Человечество давно уже изобрело кириллицу вместо того странного алфавита и письменности не прибитой гвоздями к произношению.

подозреваю, что у автора proekt/zengl был симлинком на zengl, но в архив он попал как обычный каталог, причём пустой

Да, иногда архиватор портит симлинки, когда этого не ждёшь, и хз, как это исправить. Надо другие архиваторы проверить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector