Tpc-setka.ru

ТПЦ Сетка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое паллета кирпича

Нормы загрузки продукции Победа ЛСР и AEROC в машину 10 и 20 тонн

Для того чтобы стройматериалы на строительную площадку были доставлены в срок и при этом сохранили свое качество, обязательно следует соблюдать нормативные требования по загрузке автотранспорта, которые зависят от грузоподъемности автомобиля и объемного веса кирпичей.

Для перевозки керамических кирпичей в соответствии с ГОСТом применяются специальные контейнеры, поддоны или пакеты. При этом необходимо соблюдать условие: вес пакета для транспортировки кирпича не должен быть более нормированной грузоподъемности поддонов. Подготовка керамического кирпича к перевозке осуществляется на технологической линии или же на складе производителя.

После приобретения газобетонных блоков, огромную важность имеет их аккуратная доставка к строящемуся объекту и бережная разгрузка. Качественно выполненные погрузо-разгрузочные работы гарантируют целостность и невредимость газобетонных блоков, попавших в руки к строителям. Моменты, которые необходимо учесть при организации доставки и разгрузки газобетонных блоков, описаны в статье Доставка и разгрузка газобетонных блоков.

Транспорт для доставки газобетона

Перевозка газобетона выполняется грузовым транспортом грузоподъемностью от 1.5 до 20 тонн. Как правило, перевозчики считают газоблок не тоннажем, а поддонами. Вес 1 поддона с газобетоном зависит от размера блоков и их плотности. В среднем вес полного поддона составляет от 1.1 до 1.3 тонны. Объем одного поддона — от 1.7 до 2 м³. Таким образом, можно сделать вывод, что в кузов стандартной «Газели», объемом 18.5 кубов можно вместить 8 поддонов. Но это не так! Ведь грузоподъемность «Газели» даже с удлиненной базой не превышает 1.5 тонн, а значит перевезти этим недорогим фургоном больше чем 1 поддон газоблока за 1 рейс невозможно.

Транспортировать газобетонные блоки выгоднее всего автомобилями грузоподъемностью от 10 тонн. К таким машинам относят:

  • тентованные фуры;
  • открытые площадки;
  • длинномеры-шаланды.

Дополнительно автомобили могут оснащаться прицепом и манипулятором.

Стандарт количества штук в одном паллете

Красный кирпич

При строительстве частного дома очень часто применяют красный. Для его производства используют различные сорта глины, которая подвергается процессу обжига. В результате удается получить очень прочное изделие. Вес кирпича красного полнотелого будет составлять 3,6 кг, а пустотелого – 2,5 кг. Красный отлично противостоит атмосферным осадкам.

Стандарт габарита пачки красного кирпича – 250х120х65 мм. Но объём красных кирпичей зависит от его вида. Когда речь идет про одинарные полнотелые, то их нужно 480 штуку, и весит 3,45 кг/шт. Когда необходимо купить красный полуторный пустотелый камень, то в его упаковку входит 308 штук. Но разные изготовители имеют свое число кирпичей и число будет зависеть от того, берутся ли кирпичи обычного размера или нестандартного.

Преимущества доставки газобетонных блоков машиной с манипулятором или фурой

Кран-манипулятор с длиной стрелы от 6 до 12 метров, установленный на автомобиле, позволяет быстро выполнить загрузку материалов на складе или заводе-изготовителе и произвести выгрузку на стройплощадке. При отсутствии манипулятора погрузочно-разгрузочную технику придется нанимать отдельно. Это выходит значительно дороже, чем арендовать машину-длинномер с манипулятором.

  • быстрая загрузка/разгрузка;
  • оптимальные расценки;
  • экономия на грузоподъемной технике.

Мнение эксперта Виталий Кудряшов строитель, начинающий автор

Не смотря на удобство и экономичность, использовать манипулятор можно не всегда. Например, при доставке блоков на дальнее расстояние (более 30 км) лучше использовать крытую фуру, в которой стройматериалы надежно защищены от климатического воздействия и механических повреждений в дороге. Кроме того фуры движутся с большей скоростью, чем манипуляторы, а значит, газоблоки доставят на стройку быстрее. Как разгрузить 20-ти тонный грузовик? Можно использовать гидравлические тележки или погрузчики, стоимость аренды которых обойдется значительно меньше, чем аренда крана.

От чего зависит количество?

Объемы кирпичей, которые помещаются в одной фуре КАМАЗ исходят из таких характеристик:

Количество единиц материала, вместимое в кузов машины, зависит и от массы каждого из них.

  • вида изделия;
  • размера материала;
  • веса одной кирпичины;
  • технических возможностей автомобиля и полуприцепа;
  • норм страны, на которой осуществляется перевозка.

Физически в одно транспортное средство влезет больше продукции, нежели допустимо по нормам. Но технически это спровоцирует поломку автомобиля, больший расход топлива и негативные последствия для дорожного полотна. Учитывается также фактор эксплуатации кирпича, был он в использовании или нет. Некоторые дополнительные усовершенствования КАМАЗа, например, «наращенные» борта, позволяют увеличить объемы перевозимого груза.

Сколько поддонов газоблока входит в машину

Количество поддонов, которые можно перевезти за 1 рейс — характеристика, по которой подбирается транспорт для перевозки газобетонных блоков. В машину с открытым бортом можно загрузить больше поддонов, чем в тентованную фуру. Европоддоны с газоблоком не запрещается ставить в 2 яруса при наличии надежного крепления, но высота фургона фуры составляет 2.40-2.48 метра. Стандартный поддон с блоками имеет высоту от 1.6 до 1.8 метров, а значит, в закрытый грузовик можно поставить поддоны только в 1 ярус.

Читайте так же:
Вес кирпича для печки

Количество поддонов газобетона, которое можно перевезти открытым длинномером зависит от длины прицепа:

  • прицеп 12 метров — 18 поддонов;
  • прицеп 9 метров — 14 поддонов;
  • сцепка 6+6 метров — 16 поддонов.

Сколько поддонов газобетона входит в манипулятор? Зависит от тоннажа: 20 тонн — 16 поддонов, 10 тонн — 8-9 поддонов, 5 тонн — 4 поддона. Примерно столько же в автомобиль входит и других ячеистых блоков, например пенобетона.

Способ штабелирования кирпича

В целях сохранности кирпича и понижения боя, его можно сложить на паллеты «елочкой» под углом в 45 градусов. Данный вариант штабелировки убавляет давление на низовой ряд изделий.
Следующим способом складывания строительного материала является – «в перевязку». Этот вариант характеризуется применением специальных полимерных, перевязочных лент.

Замечание мастера: наполнение тары «елочкой» обладает вескими преимуществами – при транспортировке кирпич не вываливается из укладки и большее его количество помещается на поддон.

Выбор варианта наполнения тары напрямую зависит от веса и вида кирпича. Паллета при наличии незначительных поломок обязана вмещать наибольшее количество кирпичных брикетов.

Если располагать стройматериалы горизонтальными пластами, вместимость получается на 2,0-2,5 % больше. Но, учитывая, что те же 2,5 % списываются на убыток (бой) в результате транспортировки, расхождение в итоговом количестве упакованного кирпича сводится на нет. Следовательно, способ штабелирования не так уж и важен.

Меры безопасности при перевозке газобетонных блоков

Норматив боя для газобетона при транспортировке составляет 5%. Это довольно много и хорошие перевозчики не допускают такого процента боя. При соблюдении правил перевозки и мер безопасности порча газоблока полностью исключена. Требования к процедуре перевозке, транспорту, способам крепления регламентирует пункт 8 ГОСТ 31360-2007:

Требования к погрузочно-разгрузочным операциям:

  • погрузка/разгрузка блоков на (из) транспортного средства должна осуществляться механизированным способом при помощи грузоподъемных и грузозахватных устройств, исключающих повреждение материалов;
  • запрещается выгрузка или погрузка газобетонных блоком «навалом».

Требования к транспортному средству (ТС):

  • ТС должно иметь пневматическую подвеску;
  • при наличии тента, он должен быть откидным;
  • как минимум один из бортов ТС должен быть откидным;
  • бортовые стойки должны демонтироваться;
  • пол в кузове должен быть ровным и нескользким;
  • в кузове не должно быть посторонних предметов и мусора.

Требования к креплению груза:

  • поддоны фиксируются специальными ремнями;
  • закрепляется каждый ряд поддонов;
  • ремни затягиваются так, чтобы груз не смещался;
  • между ремнями и блоками устанавливаются защитные уголки;
  • нельзя использовать для крепления подручные средства.

Всем требованиям может соответствовать только хороший перевозчик.

От чего зависит количество?

Объемы кирпичей, которые помещаются в одной фуре КАМАЗ исходят из таких характеристик:

Количество единиц материала, вместимое в кузов машины, зависит и от массы каждого из них.

  • вида изделия;
  • размера материала;
  • веса одной кирпичины;
  • технических возможностей автомобиля и полуприцепа;
  • норм страны, на которой осуществляется перевозка.

Физически в одно транспортное средство влезет больше продукции, нежели допустимо по нормам. Но технически это спровоцирует поломку автомобиля, больший расход топлива и негативные последствия для дорожного полотна. Учитывается также фактор эксплуатации кирпича, был он в использовании или нет. Некоторые дополнительные усовершенствования КАМАЗа, например, «наращенные» борта, позволяют увеличить объемы перевозимого груза.

Как правильно выбрать перевозчика

Выбирая, кому доверить перевозить блоки со склада на стройплощадку, задайте представителю перевозчика несколько вопросов:

Вопрос №1: Как будет проходить загрузка?

На заводе блоки загружаются вилочным погрузчиком, поэтому машина должна иметь такую опцию.

Вопрос №2: Как будут крепиться поддоны с блоками?

Водитель должен крепить блоки ремнями, а чтобы не допустить их повреждения — использовать уголки. Не все водители используют ремни и уголки, стараясь сэкономить время.

Вопрос №3: С какой скоростью будет ехать груженое ТС?

Максимальная скорость для машины с открытым кузовом — 60 км/ч, фуры с тентом — 80 км/ч при хорошем качестве дороги. Если перевозчик обещает привезти блоки за час со склада, который находится в 70 км, то стоит быть готовым к большому проценту боя.

Вопрос №4: Как происходит доставка?

Водитель должен позвонить заказчику сразу после загрузки машины. Это поможет подготовиться к приемке газоблока на стройплощадке: организовать бригаду рабочих, грузоподъемные механизмы, расчистить подъездные пути. Все это нужно для того, чтобы избежать простоя транспорта, который всегда оплачивается по отдельному тарифу. Получив ответы на эти вопросы, вы можете выполнить сравнение предложенных услуг по доставке газобетона, и выбрать лучшее предложение.

Нормы загрузки

Количество паллет кирпича, которое входит в фуру, рассчитывается по нормам перевозок. Такую информацию вычисляют на этапе создания материала или его складирования. Его пакуют на поддоны, контейнеры или пакеты. К каждой фуре идет информация о допустимой грузоподъемности транспорта, которую нельзя превышать. Также следует внимательно относиться к распределению нагрузки по осям. Ниже приведена таблица с нормами перевозки строительного материала для автомобиля типа КАМАЗ.

Читайте так же:
Сайдинг под кирпич для фронтона

Количество поддонов или пакетов допустимое в 1-й машине типа КАМАЗ определяется нормами государства, по дорогам которого будет перемещаться транспортное средство, а не только его техническими характеристиками.

Цена перевозки

Цена доставки газобетона зависит от тоннажа и марки машины, наличия манипулятора и длины его стрелы, расстояния, количества и веса блоков, условий подъезда к месту выгрузки. В среднем за 8 часов работы 20 тонного манипулятора в пределах МКАД придется заплатить 12-14 тыс. рублей, за 10 тонный грузовик — 9-11 тыс. рублей, машина на 5 тонн обойдется в 7-8 тыс. рублей. Проезд за пределы населенного пункта и простой автомобиля оплачиваются отдельно. Как видно из расценок газоблок лучше заказывать сразу большой партией на всю стройку, а не возить частями. При этом нужно организовать место хранения материала на стройплощадке.

Нормы загрузки

Количество паллет кирпича, которое входит в фуру, рассчитывается по нормам перевозок. Такую информацию вычисляют на этапе создания материала или его складирования. Его пакуют на поддоны, контейнеры или пакеты. К каждой фуре идет информация о допустимой грузоподъемности транспорта, которую нельзя превышать. Также следует внимательно относиться к распределению нагрузки по осям. Ниже приведена таблица с нормами перевозки строительного материала для автомобиля типа КАМАЗ.

Количество поддонов или пакетов допустимое в 1-й машине типа КАМАЗ определяется нормами государства, по дорогам которого будет перемещаться транспортное средство, а не только его техническими характеристиками.

Рекламации

Если, несмотря на весь контроль качества, Вы обнаружили какие-либо повреждения продукции, то руководствуетесь следующей инструкцией. Рекламации, поступающие от покупателя, будут приниматься изготовителем только в случае выполнения требований:

Известно, что правильный расчет экономит время и деньги заказчика. Если же вы строите дом из газобетонных блоков самостоятельно, эта информация будет особенно ценной. Обычно материал доставляют в закрытых пленкой паллетах. Сколько штук газобетона в поддоне? Постараемся осветить подробно этот вопрос.

Европаллеты

Эти поддоны для перевозки и складирования торгово-материальных ценностей являются самыми востребованными. Транспортировка посредством поддонов, как правило, подразумевает использование именно варианта «евро». Это исключает необходимость предварительного согласия между поставщиком и клиентом (покупателем). Если задействованы стандартные паллеты, этот пункт требуется предварительно обговорить.

Ширина этих поддонов равна 800, длина— 1200, а высота — 150 мм. Они выпускаются только одного габарита. Верх европаллеты формируется пятью чередующимися досками с шириной в 100 и 145 мм, а низ — из двух широких и одной узкой. Облегченные паллеты весят до 10 килограммов, способны выдерживать от 1000 кг динамической и до 2500 кг статической нагрузок.

Информация про европоддоны предоставлена компанией ПаллетТраст

Госты поддонов для кирпича

ГОСТы и Стандарты деревянных поддонов

Перевозка различных грузов предусматривает применение специальных приспособлений. Деревянный поддон – это универсальная тара, предназначенная для транспортировки, погрузки, разгрузки и складирования продукции различного назначения. Основными преимуществами поддонов является:

  • прочность;
  • надежность;
  • удобство эксплуатации;
  • доступная цена;
  • пригодность к многократному использованию;
  • экологическая чистота;
  • безопасность.

Паллеты обеспечивают удобное и быстрое размещение различных по весу (1800, 2000, 2500 кг) и габаритам объектов, максимально упрощают погрузочно-разгрузочные работы, способствуют экономии места в складских помещениях. Стандарты поддонов, в соответствии с которыми они изготавливаются, дают возможность максимально оптимизировать процессы складирования.

Учитывая, что перевозка грузов осуществляется не только в пределах России, но и за ее рубежами, производство паллет выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ и стандартами, действие которых распространяется в настоящее время.

Каталог деревянных поддонов

Размер: 800х1200х145 мм

Грузоподъёмность: 1000 кг

Размер: 800х1200х145 мм

Грузоподъёмность: 2500 кг

Размер: 800х1200х145 мм

Грузоподъёмность: 2500 кг

Размер: 1000×750 мм

Размер: 1150х1150 мм

Размер: 1200х900 мм

Размер: 1200х1100 мм

Размер: 1300х1100 мм

Размер: 1200×1000 мм

  • Размер: 1200×1000 мм

Размер: 1200х800х145 мм

Грузоподъёмность: 2500 кг

Размер: 1200х800х145 мм

Грузоподъёмность: 2500 кг

Сколько в поддоне м3 кирпича

Возведение любого здания требует усиленного фундаментного основания. Чтобы рассчитать его размеры, необходимо вычислить несложным образом, сколько кирпичей в 1м3 кладки. Помимо всего, данное значение дает возможность узнать общий необходимый объем стройматериала. В результате можно заказать изделие одной партией, тем самым уменьшив затраты на транспортные услуги и воспользоваться скидками при оптовой закупке.

Размерный ряд

Чтобы высчитать количество кирпича в одном кубе, необходимо изучить, какие именно виды предназначаются именно для кладки несущих конструкций. На данный момент выпускается всего три типа материала различающихся по размеру, согласному с нормативами ГОСТа 869173:

  1. Полнотелый одинарный – обладает параметрами 250х120х65мм, используется для создания фундамента, возведения фасадов, ограждений, внутренних перегородок, мастерских и других сооружений.
  2. Полуторный стройматериал выпускается в стандартных размерах 250х120х88мм, позволяет производить монтаж дома в ускоренном темпе.
  3. Двойной – 250х120х138мм, при возведении дает возможность удвоить толщину перегородок. Из-за невысоких прочностных показателей изделие запрещается применять для возведения фундамента, стен первых этажей и многоэтажных домов, предполагающих большие нагрузки.
Читайте так же:
Как стереть раствор с кирпича

Помимо продукции, которая производится по нормативам ГОСТа, производители изготовляют блоки по техническим условиям – ТУ. К данной классификации относятся облицовочные и ручной работы материалы.

Размеры керамики по ГОСТ 530 — 2007

Чтобы понять, сколько кирпичей в 1 м3, следует произвести замер одного элемента, поскольку изделия по ТУ выпускаются с индивидуальными параметрами.

ВИДЕО: Сколько стоит дом из кирпича

Сколько необходимо материала для стройки?

Главной измерительной единицей, определяющей объем, считается кубометр. Данный фактор тесно связан с особенностями запаковки и отпуска готового изделия. Чтобы выяснить, сколько необходимо приобрести кубов продукта, выполняют следующие действия:

  • Определить при помощи таблицы или из личных расчетов, сколько кирпичей в 1м3 кладки;
  • Рассчитать кубатуру перегородок исходя из технологии укладки;
  • Из каталога производителя узнать количество блоков в отгружаемом кубе;
  • Помножить количество элементов, выявленных из кубометра на его объем;
  • Результат разделить на число изделий, входящих в одну заводскую упаковку.

Таблица расчета кирпича

Самостоятельный расчет на примере

Если нет возможности узнать, сколько полуторного кирпича в 1м3 кладки, необходимо произвести расчет самостоятельно по определенной методике. Также способ применяется при вычислении объема изделия с нестандартными размерными параметрами.

  1. Выясните габариты одного блока в метрах. Для этого сложите значения длины и ширины продукта, к результату добавьте толщину шва, ориентировочно 150 мм. К примеру:
  • 0,015 (толщина шва)+ 0,250 (длина блока) = 0,265м;
  • ширина = 0,12м;
  • 0,015+0,088 = 0,103м – высота.
  1. Объемы продукта рассчитывают при помощи умножения его линейных параметров.

0,26х0,12х0,103 = 0,00327 м3

  1. Сколько кирпичей в 1м3 кладки:

1:0,00327 = 305,8 единиц.

Подсчет полуторных, двойных, керамических и клинкерных стройматериалов проводится по аналогичной формуле. Также можно применять таблицу с расчетными показателями, округленными до целых чисел.

Вид элементов

Сколько в 1 м3 блоков(заводская упаковка)

Сколько штук кирпича в 1 м3 кладки с учетом цементного слоя

Керамика пустотелая 14,3НФ 51х25х21,9 см

Керамика пустотелая 10,7НФ 38х25х21,9 см

Керамика пустотелая 8,3НФ 50х17х19 см

Керамика пустотелая 7,0НФ 25х25х21,9 см

Евро-формат одинарного типа из керамики

Евро-формат керамика полуторного типа 25х8,5х8,8 см

Керамический элемент произованный 2,1НФ 25х12х14 см

Количество кирпича в 1 м3 кладки, в процессе возведения стены может расходоваться немного больше, чем по расчету. Чтобы не возникло необходимости заказывать новые партии, нужно к вычисленному значению добавить 15-20% от общего объема.

Для правильного расчета лучше всего использовать онлайн сервисы. В отличие от приблизительных «на глаз», процент ошибки здесь минимален, что дает возможность грамотно распланировать бюджет.

>>Калькулятор расчета кирпича на стройку

Здравствуйте, меня зовут Алексей Киселев. У каждого строительного материала свои преимущества и недостатки. В свое блоге я подробно описываю плюсы и минусы каждого, его прочность, долговечность и внешний вид. От этого зависит и конечный результат.

  • Кирпичи
  • Строительные блоки
  • Бетон
  • Фасад
  • Разное

ВНИМАНИЮ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ! Все материалы размещены на сайте строго в информационных и учебных целях! Если вы считаете, что размещение какого-либо материала нарушает ваши авторские права — обязательно свяжитесь с нами через форму контактов и ваш материал будет удалён!

Виды и размеры поддона с кирпичом — правила подбора и транспортировки

А если нет? Поговорим сегодня о том, какие виды и размеры поддона с кирпичом применяются при строительных работах.

Транспортировка кирпича

Это связано не только с повышением уровня обслуживания и с требованием уменьшить количество испорченных блоков, но и с появлением на рынке новых видов строительных материалов, требующих аккуратного обращения. Учитывая этот фактор и стоимость кирпичных блоков, люди разработали другие способы перевозки и укладки.

Традиционно существует несколько видов транспортировки:

  • доставка кирпича на стройплощадку с завода: на паллетах или выгрузкой с самосвала в кучу, с последующим разбором и ручным укладыванием на подготовленные поддоны;

Совет: при заказе обычного кирпича опытные строители сразу учитывают процент битого материала при разгрузке.

  • транспортировка с помощью крана на месте производства и на месте строительства. Бережное отношение связано с доставкой хрупкого материала, например, декоративного кирпича.

Правила транспортировки кирпича на паллетах или поддонах:

  • сборка кирпичных блоков. С учетом характеристик материала требуется предусмотреть технологию укладки и дальнейший вид транспортировки;
  • погрузка. Во избежание перекоса или падения уложенного блока кирпичей продумайте равномерную натяжку стропил и поддержание баланса с помощью специальных подхватов. Например, для ПОД и ПОМ (мы расскажем об этом подробнее чуть ниже) выбирается вилочный подхват, для ПКДМ подойдет клещевой;
  • транспортировка блоков. Стандартно перевозка осуществляется с помощью железнодорожного и автомобильного транспортов, важно изначально предусмотреть грузоподъемность и устойчивость паллет;
  • разгрузка. Идеальный вариант — площадка, оснащенная механизированными приспособлениями для погрузочных и разгрузочных работ. Самый опасный и нерентабельный способ — это свалить кирпич в кучу или перекидывать материал с кузова с последующей укладкой на поддоны.
Читайте так же:
Atlas stone коломенский кирпич

Важно: во время бесконтрольного свала кирпича в кучу вы теряете до 25% материала!
Кстати, на заметку — некоторые производители кирпичных блоков принимают поддоны обратно. Вы не только компенсируете свои затраты на использование паллет, получив обратно некоторую сумму, но и очистите строительную площадку от ненужных конструкций.
Источник: [urlspan]http://makulaturatorg.ru/[/urlspan]

Виды поддонов

По стандарту предусмотрено три основных вида поддонов под кирпич:

  • ПОД — поддоны из дерева на опорах. Конструкция изготовляется в виде щита, обеспечивает удобную транспортировку кирпичных блоков с помощью автомобильного, железнодорожного и водного транспорта;
  • ПОМ — металлические поддоны на опорах. Несмотря на высокую цену, пользуются большим спросом при транспортировке тяжеловесных материалов.

Важно: виды ПОД и ПОМ одинаково оснащены треугольными упорами по бокам и дополнительными поперечными брусьями для усиления конструкции и опорной функции.

  • ПКДМ — деревометаллические поддоны на крюках. Считаются наиболее дорогостоящим вариантом, так как при креплении материала к поддонам используются дополнительные крепления в виде крюков, обеспечивается максимальная безопасность. Перевозка деревометаллических поддонов осуществляется только на автомобильном транспорте.

Параметры поддонов

Конструкции, изготовленные с учетом дополнительных опор, предполагают применение деревянного и металлического поддона размером 770*1030 мм. Грузоподъемность загруженного паллета составляет 900 кг, из которых 25 кг — это поддон из дерева, а металлический — 30 кг.

Допустимы исключения. При необходимости и с учетом специфики механизмов погрузки и разгрузки могут быть выполнены поддоны размеров 750*1300, а также 1000*1000. Такой щит не только выдерживает большую нагрузку и помещает больше материала, но и требует повышенного контроля за безопасностью рабочих и техники.

Требования к изготовлению поддонов

Требования к деревянным паллетам:

  • можно использовать только лиственную или хвойную древесины. При этом лиственная порода дерева должна иметь показатели не ниже 2 сорта, а хвойная — не ниже 3 сорта. Влажность деревянных досок не должна превышать 20–22%;
  • внешний вид досок, брусков, должен быть целостным, без дефектов (сколы, трещины);
  • при сборе поддона все острые углы должны быть притуплены путем снятия фасок, головки гвоздей должны быть заподлицо и без торчащих шляпок.

Требования к металлическим паллетам:

Рекомендуем прочитать:

  • спокойные и полуспокойные стали являются основой для производства крепежных элементов паллет;
  • сварные соединения должны быть выполнены без дефектов, иметь плавные переходы, очищены от брызг и шлака;
  • дополнительный плюс, если металлический поддон покрыт лакокрасочным или антикоррозионным покрытием.

Требования к эксплуатационным характеристикам

Разновидности и размеры строительного кирпича

Стандартные размеры кирпича, представленные на строительном рынке:

  • одинарный;
  • полуторный;
  • двойной;
  • брусок;
  • евро.

Кроме этого, кирпич различается по составу и способу производства:

  • керамический;
  • силикатный;
  • гиперпрессованный.

Данный материал может быть красным, белым и декоративным, в зависимости от звуко- и теплоизоляционных, влаго- и морозоустойчивых составляющих можно планировать строительные работы.

Для правильного распределения кирпича на поддоне также нужно предусмотреть качество поверхности материала. Одна или две грани делаются специально неровными для лучшего сцепления между собой во время кладки, поэтому не страшно, если они немного повредятся. В декоративном кирпиче требуется соблюдение осторожности при укладке на паллет, так как можно нарушить эстетичную поверхность.

Что касается массы, то здесь тоже есть много важных нюансов. Дело в том, что, кроме монолитного кирпича, в наличии можно встретить и блоки с полостями и углублениями, а это отражается не только на весе загруженного поддона, но и на вместимости и укладке.

Рекомендуем прочитать:

Укладка кирпичных блоков

Первый способ предпочтителен, так как не требуется использование дополнительных креплений, установки бортов. Кирпичные блоки укладываются под углом 45° с помощью треугольных брусков от противоположных краев к середине.

Правильно выполненная сборка обеспечит вам хорошую сохранность материала, устойчивость во время перевозки и избежание рассыпания блоков. Отметим, что при укладке «елочкой» вы можете перевезти большее количество кирпича.

Второй способ укладки требует дополнительных мер защиты, поэтому используется перевязка рядов, пленка, использование контейнеров. Кроме этого, кирпич укладывается или на ребро, или широкой стороной вниз, выбирается оптимальный вариант для безопасной перевозки.

Совет: не пренебрегайте советами производителя и опытных строителей при транспортировке кирпичных блоков.
Источник: [urlspan]superarch.ru[/urlspan]

Расчет количества кирпичей для укладки

Стандартный поддон размера 520*1030 вмещает: одинарного кирпича — 420, полуторного — 309, а двойного — 200 штук. Если идет речь об облицовочном материале, то в один поддон поместится 300 штук материала.

Читайте так же:
Кирпич керамический одинарный пустотелый размером 250х120х65 мм марка 150

Считаем, что вам будет полезна информация о том, какое количество поддонов поместится в машину, используемую для транспортировки. Например, в фуру с грузоподъемностью в 20 тонн можно поместить до 20 паллет, в КАМАЗ до 10, а в КАМАЗ с прицепом — еще дополнительных 10 поддонов. В Газель помещается наименьшее количество паллет, всего одна.

Очевидно, что использование поддонов для транспортировки и хранения кирпичных блоков имеет массу преимуществ. Вы можете воспользоваться предложением от производителя кирпичных блоков и получить поддон вместе с материалом или заказать его в мастерской с учетом ваших индивидуальных пожеланий, но на первом месте должна стоять целостность материала при доставке и выгрузке.

Рекомендуем прочитать:

Поддон — вещь многофункциональная, и если вы не сможете вернуть конструкцию поставщику кирпича, то воспользуйтесь подсказками интернета и сделайте отличную мебель. Уверяем, вы не останетесь разочарованы!

Надеемся, что наши советы и рекомендации были полезны. Всего доброго и до новых встреч на страницах нашего сайта!

Почему вода бьет током в кране?

Почему бьет током от крана?

Если же бьется током сама вода из-под крана (при этом как правило трубы пластиковые), то причиной вероятнее всего служит повреждение водонагревательных приборов, через которые эта самая вода и поступает. … Если это одна маленькая микротрещина, то при разогреве ТЭНа она будет раскрываться и биться током будет сильнее.

Почему все в доме бьет током?

Неисправно заземление или зануление

Поломка или отсутствие системы заземления — главная причина травм. Заземляющий провод нужен для того, чтобы отводить в землю электричество, если порвался или перегорел основной провод. Он отводит лишнее напряжение при перепадах напряжения и резкой смене температур.

Почему бьет током от стиральной машины?

Первая и самая главная причина, почему стиральная машина бьется током, заключается в том, что домашняя проводка не имеет заземления. … Как Вы понимаете, если нет заземления, незначительный заряд тока будет накапливаться на корпусе, и при прикосновении к стиралке Вы ощутите это напряжение, особенно если руки мокрые.

Почему бьет током от посудомоечной машины?

Если током бьется новая ПММ, которую вы недавно установили на кухне — причина в электрике: Техника подключена к розетке без заземления. Машина включена через переходник или переноску, а не напрямую к розетке. Розетка вышла из строя.

Почему в душевой кабине бьется током?

Из-за перебитого провода происходит утечка, и вы ощущаете в душе неприятные уколы. Если при прокладке проводки вы не позаботились реализовать заземление, то в случае выхода из строя водонагревателя или стиральной машины, ваша душевая кабина будет бить током своих посетителей.

Что делать если ударить током?

Затем нужно вызвать скорую помощь и оказать пострадавшему необходимую первую помощь — непрямой массаж сердца, искусственное дыхание, наложение сухой стерильной повязки при наличии ожогов. Если человек находится в сознании, необходимо напоить его горячим чаем и дать успокаивающего, завернуть во что-то теплое.

Почему меня бьет током от металлических предметов?

Причиной того, почему бьет током от всего, является статическое электричество. Оно возникает, когда на поверхности физических тел, плохо проводящих электрический ток, накапливаются заряды. Некоторое время они сохраняются, затем происходит разряд, вызывающий неприятные ощущения.

Почему меня все вещи бьют током?

Дело в том, что воздух является хорошим изолятором, пока заряженные предметы далеки друг от друга. При приближении возникают сильные электрические поля, которые приводят к пробою — воздух ионизуется и великолепно проводит ток», — объясняет Артур Григорьевич.

Почему бьет током вода из крана на кухне?

Причиной того, что от струи воды бьет током, может стать отсутствие заземления у стиральной машинки, водонагревателя или другого электрического прибора, который подключен к розетке в ванной/кухне, либо находится рядом с ней.

Нужно ли заземление для стиральной машины?

Заземление бытовых предметов в особенности стиральную машинку нужно обязательно, так как она имеет контакт с водой, а проводимость тока в таком случае увеличивается. Можно также заземлить розетку или все розетки, это будет более безопасно. … Заземлять стиральную машинку обязательно, особенно если она стоит в ванной.

Почему бьет током от холодильника?

Почему холодильник бьёт током? Основная причина кроется в нарушение изоляции или заземления холодильного оборудования. Определяется подача тока при касании к любым металлическим деталям холодильника – вы прикасаетесь и ощущаете покалывание/пощипывание на коже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector