Биг бэг 500 цемент
Биг бэги для цемента
Фасованный цемент предлагается производителями в двух вариантах тары – это бумажные мешки и специальные полипропиленовые пакеты (биг беги). Мешки имеют массу, как правило, от 5 до 50 килограмм, и предназначены, конечно, для розничной или мелкооптовой реализации. Недостатков у такой фасовки, на самом деле, много. Основные – удорожание продукта за счет цены на одноразовую упаковку и распыление цемента во время фасовки. Также бумага с легкость может порваться, что увеличивает возможность потерь во время перевозки.
Самым оптимальной, на сегодняшний день, является фасовка цемента в биг беги (английское big bag – “большая сумка”) по полторы тонны. При проведении погрузочных работ требуется применение специальной техники, зато перевозить в такой таре его можно любым транспортом, включая водные суда, так как полипропиленовые пакеты, в отличие от бумажных мешков, не боятся воздействия воды, так как сухая смесь герметично закрыта. Более того, в этой упаковке повышается срок хранения сухой смеси.
Классификация
Этот вид упаковки носит также название гибкого или мягкого контейнера и имеет соответствие стандартам Европейской ассоциации гибких контейнеров для сыпучих продуктов. Различаются биг беги большим количеством моделей и модификаций. Общая конструкция представляет из себя прямоугольный мешок изготовленный из влаго- и воздухо-непроницаемого материала со стропами. Использование такого сырья позволяет исключить потери цемента при транспортировке и появление нежелательных примесей. Дно, как правило, квадратное, сверху контейнер может быть как закрытым, так и открытым. Для облегчения погрузки в верхней части располагаются петли.
Разделяют биг беги по количеству петель в верхней части пакета:
- с одной;
- с двумя;
- а также, с четырьмя .
Петли могут быть тросовыми, ленточными, либо встроенными.
По типу верха гибкие контейнеры подразделяются на:
- открытые;
- с ламинированной крышкой;
- с «юбкой»;
- с загрузочным клапаном для предотвращения рассыпания продукта.
По типу дна можно выделить следующие варианты:
- цельные;
- с простым разгрузочным клапаном;
- с разгрузочным клапаном и крышкой;
- с нижней ламинированной «юбкой».
Маркировка биг бегов
Возможность неоднократного использования гибких контейнеров обозначена соответствующей маркировкой:
МКР- полипропиленовый пакет одноразового использования,
МКС – тара для неоднократного использования, предполагающая от двух до пяти транспортировок,
МКО – контейнер для многократного применения, выдерживающий усиленные нагрузки. Эта возможность обеспечена усиленными свойствами внешнего материала и специальными внутренними вкладышами. Не менее важным является тот факт, что эта упаковка подвержена вторичной переработке, а это, в свою очередь, добавляет к ней такой плюс, как экологичность.
Производители и стоимость гибких контейнеров
Реализуются полипропиленовые пакеты обычно в пачках от 5 до 20 штук. Производят их, как правило, предприятия, изготавливающие тару из полиэтилена и других синтетических материалов. Стоимость у российских производителей колеблется, в зависимости от размера, от 50 до 140 руб.
При погрузочных работах с биг бегами можно использовать, как обычно применяемую в таких случаях крановую технику, так и разнообразные типы фронтальных и вилочных погрузчиков, а также авто-манипуляторы.
Купить цемент в биг бегах можно у различных организаций, производящих цемент, либо импортирующих его из Турции, Китая и других стран. Как правило, фасуется в такую упаковку строительная смесь марок ПЦ500 и ПЦ400.
Многие достоинства упаковки позволяют завоевывать ей все большую популярность на рынке строительных материалов и облегчать транспортировку максимально возможным образом.
Биг-бэги (мягкие контейнеры) МКР 2 -х стропные
Сервисная информация
- Нанесение печати
- Конструктивные особенности
- Свойства материала
- Подписка на новости
- Сертификаты на продукцию
Всегда в наличии на складе биг-бэги (мягкие контейнеры, МКР) двухстропные с вкладышем или без него, разных размеров и модификаций.
В случае если вы не нашли в списке интересующий Биг-Бэг (МКР), готовы изготовить его по требуемым характеристикам — срок изготовления от 7 дней. Нанесение вашего логотипа (1, 2-х,3-х цветный, полноцвет и т. д.).
Характеристики и цены двухстропных биг-бэгов
* — Цена указана для партий свыше 3 000 шт. Для уточнения цены при других объемах скачайте наш полный прайс-лист или свяжитесь с операторами.
Двухстропный биг-бэг — экономичное решение для транспортировки и хранении больших объёмов сыпучих грузов.
Биг-Бэг двухстропный является самым экономичным и востребованным среди других видов биг-бэгов. Конструктивно представляет собой большой прочный мешок с двумя грузоподъёмными элементами, которые являются продолжением самого Биг-Бэга и называются стропами. Этот биг-бэг широко используется во многих отраслях, таких как химическая и пищевая промышленность, сельское хозяйство, строительство и др. Очень широкое применение он так же получил при транспортировке и хранение такой продукции как цемент, песок, строительные смеси, известь, сера и т.д.
Стропы у двухстропных мягких контейнеров, являются продолжением тела самого биг бэга и имеют обвязку из ламинированного полипропилена, для предотвращения протирания стропы
Во многих случаях в мягких контейнерах необходимы дополнительные элементы, такие как люки или клапана, по сути это одно и то же. Люк (клапан) — представляет собой полипропиленовый рукав, диаметром как правило 35 см и длинною 50 см, служащий для удобства загрузки и выгрузки. При необходимости мягкий контейнер можно укомплектовать люками (клапанами) других размеров диаметра и длины.
Ещё одним дополнительным элементом которым может быть оснащён мягкий контейнер — это сборка или так называемая юбка. Сборка (юбка) это полипропиленовая ткань пришитая по верхней кромке контейнера и служащая для предотвращения просыпания груза.
И пожалуй самым редким элементом можно назвать крышку. Крышка — это прямоугольник из полипропиленовой ткани равный основанию Биг-Бэга и пришитый с одной стороны к верхней кромке контейнера.
Все эти перечисленные элементы имеют завязки. Завязка представляет собой шнур пришитый к сборе, люку или крышке и служит для перевязывания этих элементов , как правило этот шнур так же сделан из полипропиленовой ткани.
Двухстропный контейнер чаще всего изготавливается из полипропиленовой рукавной ткани, произведенной на круглоткацких станках из полипропиленовой нити. В зависимости от назначения контейнера, ткань, из которой он изготовлен, может быть различной ширины и плотности. Для пошива двухстропных биг-бэгов как правило используют ткань шириной от 120 до 200 см. Плотность ткани от 70 до 200 г/м 2 .
Полипропиленовая ткань очень чувствительна к ультрафиолетовому излучению, при попадании прямых солнечных лучей, ткань очень быстро теряет свои свойства и начинает разрушаться, поэтому при производстве ткани добавляют специальные добавки, которые называются УФ стабилизаторы, применение этих стабилизаторов значительно увеличивают срок годности контейнера. При этом, долгое хранение Биг-Бэгов на открытых площадках всё равно не рекомендуется.
Одной из важнейших характеристик для мягко контейнера является характеристика объёма загрузки или внутреннего объёма Биг-Бэга, данная характеристика в основном зависит от размеров контейнера (длины, ширины и высоты), то есть, если внутренние размеры контейнера 75×75×125 см, объём загрузки равен приблизительно 0,7м 3 , но этот объём при загрузке фактически может быть больше на 15-20% за счёт раздутия контейнера и принятия им более округлой формы. Эту особенность связанную с увеличением объёма, а значит длины и ширины, обязательно нужно учитывать при планировании загрузки автомобиля или Ж/д вагона. Погрузку двухстропного загруженного контейнера можно осуществлять, как на поддонах при помощи погрузчика, так и краном.
Ещё одной важной характеристикой является плотность полипропиленовой ткани из которой изготовлен мягкий контейнер. Эта характеристика напрямую влияет на грузоподъёмность и износостойкость Биг-Бэга. При размерах контейнера 75×75×125 см или 75×75×140 см, для их пошива чаще всего используют ткань плотностью 140г/м 2 , при такой плотности гарантированная грузоподъёмность биг-бэга составляет 1000 кг. В случаях когда планируется засыпать груз с высокой насыпной плотностью или когда планируется много перегрузок данного контейнера, то целесообразно использовать ткань с более высокой плотностью.
Так же при пошиве мягкого контейнера можно использовать и двухслойную полипропиленовую ткань, сама по себе эта технология без повышения суммарной плотности никак не влияет на характеристики контейнера, т.е., если изготовить биг-Бэг из двухслойной ткани плотность каждого слоя 70 г/м 2 , то его характеристики будут такие же, как, если бы мы изготовили этот контейнер из однослойной ткани плотностью 140 г/м 2 . Но в случаях когда нам нужен контейнер большой грузоподъёмности и при этом предполагается, что на него будут влиять нагрузки различного рода и воздействия, эта технология становится незаменимой. В этом случае Биг-Бэг изготавливается из двухслойной ткани, с высокой плотностью каждого слоя, что резко повышает грузоподъёмность и износостойкость контейнера, минимизируя риски его разрушения.
Все Биг-Бэги имеют пришитый файл для документов, обычно он пришит сбоку контейнера, служит данный фал для хранения документов, где как правило указаны данные о перевозимом грузе, информация о получателе, отправителе и т.д.
Двухстропные биг-беги при необходимости можно укомплектовать полиэтиленовым внутренним вкладышем и внешним полиэтиленовым защитным чехлом, основной задачей П/Э вкладыша является защита перевозимого груза от попадания влаги и от просыпания содержимого контейнера. Внешний полиэтиленовый чехол служит для защиты самого мягкого контейнера от осадков, загрязнения т.д. В зависимости от назначения вкладыша, он может быть термостойким, антистатическим и др. Изготавливается П/Э вкладыш из полиэтилена высокого давления, из первичного или вторичного сырья, различной толщины — как правило от 60 до 200 микрон.
Все биг-бэги, в зависимости от индивидуальных характеристик, имеют своё условное обозначение. Допустим, если мы говорим о двухстропном контейнере размером 90×90×160 см, изготовленном из однослойной полипропиленовой ткани плотностью 140 г/м 2 , с грузоподъёмностью 1000 кг. и условным объёмом 1,3 м 3 , то для такого контейнера условное обозначение будет выглядеть таким образом МКР-1,3С2-1ППР, где аббревиатура МКР расшифровывается как — мягкий контейнер разовый, следующая за этим цифра 1,3 — указывает на условный объём загрузки для данного контейнера, С2-количество строп, далее цифра 1 — означает, что грузоподъёмность этого Биг-Бэга 1тонна, ППР — однослойная полипропиленовая ткань, в случае если для пошива использовалась бы двухслойная ткань, тогда это выглядело бы так: МКР-1,3С2-1ППР2.
Данный мягкий контейнер можно классифицировать по коэффициенту (фактору) безопасности: 5:1; 6:1 или 8:1. Как правило, фактору безопасности соответствует и запас прочности Биг-Бега, допустим, если мягкий контейнер грузоподъёмностью одна тонна имеет фактор безопасности 6:1, то это означает, что данный Биг-Бэг должен выдерживать шестикратную перегрузку без разрушения. Кроме того если этот контейнер планируется использовать под груз, который имеет степень опасности, то он обязательно должен быть сертифицирован и иметь коэффициент безопасности 6:1
Все мягкие контейнеры производимые предприятием в обязательном порядке перед отгрузкой проходят контроль качества, после этого их тюкуют под прессом, упаковывают в полипропиленовую оболочку и маркируют. Наиболее удобной считается упаковка на евро-паллете кол-вом 300 или более штук, при этом она занимает относительно небольшой объём, примерно 1,2м 3 . В еврофуру объёмом 82м 3 , поместится примерно 20 000 контейнеров. Наравне с такой фасовкой применяется и более мелкая фасовка в тюки по 25 или 30 штук. В этом случае объём тюка будет равен 0,2 м 3 . Такая фасовка наиболее удобна для тех кто использует Биг-Бэги в небольших количествах. В стандартную газель, объёмом 8м 3 их помещается около 1000 штук.
Наша компания имеет большой опыт отправки груза практически во все регионы России, как автомобильным так и железнодорожным транспортом. Мы готовы просчитать для вас любое направление и любой вид транспортировки. Доставка в самые отдалённые регионы России от 3-х дней.
Компания Тарра изготавливает двухстропные биг-бэги или мягкие контейнеры. МКР предназначены для транспортировки и хранения сыпучих грузов большой грузоподъёмности. Биг-бэги изготавливаются из полипропиленовой, либо капроновой ткани со специальными добавками в зависимости от назначения груза. Двухстропные биг-бэги недорогие по стоимости, имеют малый вес и размеры в сложенном состоянии. Стропы биг-бэга укреплены ламинированной полипропиленовой тканью и прочны к истиранию, выдерживают вес до 8 тонн (в зависимости от размеров и плотности плетения ткани), и приспособлены для использования с большинством упаковочных машин, а так же удобны при погрузке и транспортировки.
Различают биг-бэги одноразового и многоразового использования. Для удобства опознавания биг-бэга введена специальная классификация бэгов: МКР — мягкий специализированный контейнер разового использования, МКС — мягкий стандартный контейнер, используемый в нескольких транспортных циклах, МКО — оборотный мягкий контейнер многоразового использования.
Двухстропные биг-бэги могут быть изготовлены с различными типами загрузочных люков: сборками, люками. Загрузочные люки удобны тем, что предотвращают запыление помещения при засыпании груза в контейнер. Так же для защиты от пыли могут быть использованы специальные противопылевые швы.
Дно двухстропных биг-бэгов также имеет разные модификации. Это может быть просто глухое дно, дно со швом «звезда», дно с различными выгрузными люками.
На биг-бэг можно нанести ЛОГОТИП компании, выполнить его в различных цветовых решениях, а так же для защиты от конденсата содержимого снабдить биг бэг внутренним или внешним (защитным) вкладышем.
Цемент М500 Д0 (ЦЕМ I 42,5Н) в биг-беге (МКР)
Вес: 1000 кг.
При отливке сборных и монолитных конструкций можно использовать бездобавочный портландцемент М500 Д0 (ЦЕМ I 42,5Н), в состав которого не входят дополнительные минеральные присадки. Он соответствует ГОСТ 10178-85, и подходит для отливки ЖБ-блоков и возведения тонкостенных сооружений, рассчитанных на умеренные (средние) нагрузки. Одно из преимуществ этой марки – повышенная морозостойкость, что позволяет использовать ее в регионах с низкой среднегодовой температурой. Заказать материал можно на нашем сайте – с быстрой ЖД-доставкой, и в удобной упаковке – биг-бегах (МКР)!
Технические характеристики марки
Бездобавочный цемент М500 Д0 (ЦЕМ I 42,5Н) изготавливают из портландцементного клинкера согласно ГОСТ 10178-85. Эту марку можно условно назвать аналогом общестроительного цемента (ГОСТ 31108-2003) – одного из самых распространенных в строительной сфере. При отсутствии добавок-модификаторов, М500 обладает следующими характеристиками:
- прочность на сжатие (через 28 суток) – не более 49 МПа;
- прочность на изгиб (через 28 суток) – не более 5,9 МПа;
- плотность (раствора) – до 3200 кг/м3;
- насыпная плотность – 1300 кг/м3;
- содержание нерастворимого остатка – 4-5%;
- содержание оксида серы – 2,8-3,0%;
- удельная активность естественных радионуклидов – менее 370 Бк/кг;
- начало схватывания – через 45 минут после разведения раствора;
- окончательное схватывание – через 10 часов;
- допустимые отклонения в массе нетто – 1,5-2,0%.
У данной марки отсутствует ложное схватывание, а потеря массы при прокаливании не превышает 1-1,1%. Удельная поверхность (по Блейну) составляет 251 (+/- 20) м2/кг. В возрасте 2 суток (48 часов) раствор демонстрирует прочность на сжатие 17,2-19,2 МПа, но,спустя еще 26 суток, этот показатель возрастает до 49,2-52,2 МПа.
Цемент М500 Д0 (ЦЕМ I 42,5Н) в биг-бегах – в чем преимущества?
Данная марка хорошо себя зарекомендовала в гражданском и промышленном строительстве, и высоко ценится специалистами за:
- универсальность (возможность решить практически любую строительную задачу);
- повышенную морозостойкость (может долгое время подвергаться воздействию минусовых температур без внутренних и наружных деформаций);
- соответствие ГОСТам 30515-2013 и 10178-85;
- доступную стоимость.
Раствор полностью высыхает за 10 часов, и демонстрирует высокую прочность на сжатие уже через двое суток после застывания. Равномерность изменения объема для М500 Д0 (ЦЕМ I 42,5Н) составляет всего 0,5 мм, а нормальная густота цементного «теста» – 26,8-27,3%. Максимальная прочность наступает спустя 28 суток после замешивания и нанесения раствора, и сохраняется в течение десятилетий, даже при наличии больших статических и динамических нагрузок.
Что касается упаковки, то один из лучших вариантов фасовки портландцемента – мешки МКР (биг-беги), удобные в погрузке, разгрузке и транспортировке. Полипропиленовая тара выдерживает вес от 300 до 3000 кг, и может иметь от одной до четырех петель – для подъема/закрепления. Покупка цемента в биг-бегах дает следующие преимущества:
- упрощение логистики снабжения;
- сокращение накладных расходов;
- удобство погрузки/разгрузки и хранения.
У нас можно заказать бездобавочный цемент М500 Д0 (ЦЕМ I 42,5Н) с фасовкой в биг-беге, и быстрой доставкой железнодорожным транспортом. Регион и населенный пункт не имеют значения. Главное – чтобы рядом была ЖД-станция с возможностью разгрузки в автомобильный транспорт (или непосредственно в хранилище, если ЖД-пути подведены к вашему предприятию).
Растариватели Биг-Бегов
Showing all 6 results
- Вместимость растаривателя, тонн 2,35
- Объем, куб. м 1,57
- Загрузка эл. талью (опция)
- Вибратор MVE300, КВт (опция) 0,3
- Толщина банки, мм 3
- Производительность, тоннчас 40
- Система сводообрушения опция
- Вместимость растаривателя, тонн 2,35
- Объем, куб. м 1,57
- Загрузка эл. талью (опция)
- Вибратор MVE300, КВт (опция) 0,3
- Толщина банки, мм 3
- Производительность, тоннчас 40
- Система сводообрушения опция
- Грузоподъемность, кг 2000
- Объем, куб. м 0,56
- Загрузка эл. талью (встроенным краном)
- Грузоподъемность эл тали, тонны 2
- Мощность эл тали, КВт 3
- Вибратор MVE300, КВт 0,3
- Толщина банки, мм 3
- Вместимость растаривателя, тонн 2,2
- Объем, куб. м 1,5
- Загрузка эл. талью (опция)
- Вибратор MVE300, КВт (опция) 0,3
- Толщина банки, мм 3
- Производительность, тоннчас 40
- Система сводообрушения опция
- Грузоподъемность, кг 2000
- Объем, куб. м 0,56
- Загрузка эл. талью (опция)
- Вибратор MVE300, КВт 0,3
- Толщина банки, мм 3
- Производительность, тоннчас 40
- Система сводообрушения есть
- Грузоподъемность, кг 2000
- Объем, куб. м 0,56
- Загрузка ручной механической талью (встроенным краном)
- Вибратор MVE300, КВт 0,3
- Толщина банки, мм 3
- Производительность, тоннчас 40
- Система сводообрушения есть
- Гарантия — 2 года
- Видео презентация
- Калькулятор рентабельности
- Каталог в PDF
Продукция
в наличии на складе
Развернутая комплектация
с ценами по каждой позиции
Мобильная бригада
пуско-наладки
оборудования
Свой автопарк
везем застрахованные
грузы
География поставок 2011-2021 гг.
Собственное производство позволяет нам обеспечивать
конкурентоспособные цены на продукцию, а складская база
позволяет нам гарантировать минимальные сроки
поставки продукции
Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы с понедельника по пятницу:
с 06:00 до 17:00 (по московскому времени)
Адрес: 456216, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Суворова, д. 57
Оставьте заявку
мы отправим Вам цены,
условия и сроки поставки
Ответим в течение часа
Вам будут предложены индивидуальные
условия доставки и оплаты
© 2003 — 2021 ООО «ЗЗБО»
456216, Россия, Челябинская область,
г. Златоуст, ул. Суворова, д. 57